Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota RAV4 2016 года


Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid 2016 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 54 км, двигатель - 2.5 бензин, комплектация - Актив
Автор: unforgiven (Украина, Житомир)   21.10.2016
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Тільки що з тест-драйву повнопривідної гібридної Тойоти Рав4... Враження двоякі: по-перше - витрат палива, заявленого виробником за 19 км пробігу на тест-драйві не досяг навіть приблизно, рушав з показником 23.2 л/100 км на бортовому комп"ютері (може були необнулені, або хтось попередній газував на місці), а фінішував - з показником 8 літрів... Але ж ніяк не паспортних 5.7 літри на 100 км... Пробіг - 80% по місту і асфальту, 20% - по розбитій грунтовці з ямами на шляху до заміського дому... Але навіть 8 літрів для бензинового повнопривідного кроссовера з 2.5 мотором і варіатором - недосяжні без допомоги гібридного електродвигуна... В мене в Кашкаї не менше 11 літрів по місту виходить... Хоча думав, що досягну на гібриді РАВ4 хоча би 7 літрів на 100 км... Але і так-не погано... На рівні дизельних кроссоверів... По-друге: шумка і підвіска на порядок краще чим навіть у Рав4 2012 модельного року (теж там же тест-драйвив), не гупає при переїзді колій... Невже перенастроїли підвіску? По-третє: варіатор трохи "тупить" (не відчув "спортивного" прискорення, десь на рівні мого Кашкаю, можливо якийсь екорежим був включений). Скоріше за все, схиляюсь до думки, що з плином часу швидше за все зміню свій Кашкай через рік на гібридну Рав 4, чим на дизельний повнопривідний Х-трейл чи Мазду СХ-5...

Плюсы автомобиля: Все-таки економія при їзді... Краща підвіска за "попередника"... :)

Минусы автомобиля: Висока базова ціна...

Совет покупателю: Гібриди тільки входять до нашого повсягденного життя і давати комусь поради ще трохи зарано на мою думку... Але безсумнівно це-нове, технологічне майбутнє світового автомобілебудування... Як і повні електрокари...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Shep  

гибриды это не будущее, а неоправданно дорогая попытка записаться в партию зеленых, при этом имея такой же расход и выбросы как и сопоставимый по мощности дизель, , а вот электрокары - да - это будущее, когда технологии понизят цену и повысят автономность батарей - будущее наступит

ответить   +7-4
Автор отзыва  

shep, тільки дизель при -30 в наших умовах на дворі і з нашою якістю солярки можна і не завести....Відповісте на це після того як перезимуєте зі своєю дизельною Джеттою.... Хоча не факт що ця зима буде морозною....

ответить   +4-7
Shep  

forgiven, у меня много знакомых с дизельными машинами и ни у кого небыло проблем зимой, хотя конечно почти все они заправляются на премиум заправках, а если гавном заправлять то можно и бензин летом не завести

ответить   +6-6
Показать еще 2
Vladimir-81  

Есть такая аббревиатура - TDI, которая дает реальную экономию и отличную динамику. Все остальное - спорные решения, которые, безусловно, имеют право на жизнь.

ответить   +2-10
Gray Laptev  

Во- первых.
Под капотом рав4-гибрид 197 л.с.
Среднего расхода по городу в 5.5л можно добиться, главное прямые руки.
Для бензина это суппер показатель, а двигатель у нас 2.5л!!!
Обслуживание - дешевле чем у дизеля.
Зимой минусовые температуры не влияют на работу гибрида, почему ? Читаем физику и тему "сверх проводники". Меньше тепла = меньше спротивление= меньше расход эл.энергии. Батарея ни когда не заряжаеться больше 80% и не падает разряд ниже 20%, что увеличивает ресурс батареи неймоверно. Почему? Гуглите!
Гарантия на гибридную часть 5 лет! Лично я больше 7 лет врятли буду на нем ездить. А судя по полицейским приусам, проблем по гибридам не было, а в рафе стоит уже новая система гибрида.
Дорого? Ок принято! Но! Смотрим на комплектации гибрида.В Базе уже есть куча всего, камера, климат, круиз, подогревы, эл.привод багажника, датчики давления и т.п. В сравнении с обычными рав4 это средняя-предтоповая комплектация.Отсюда и цена. частично высокая.
Расход 5.5 л. Обычно такой движок ест порядка 10-12л. Экономия 50%!
Опять же гибрид не расчитан на шумахеров за рулем, хоть и саммый сильный среди остальных Равов4 !Учитесь ездить!
Теперь калькуляция, допустим за 5 лет вы накатали 150 000км, при обычном движке на 2.5л, это примерно 18000 л топлива. При расходе 12 л /100км. По цене грубо за 1 л это 27 грн (грубо).
И того за пять лет 486 000 тыс грн! При обычном движке!
Гибрид вам с экономит до 40% это около 200тыс!
Цены я брал для Украины!
Так что если учесть среднюю комплектацию в базе, экономию в перспективе, и возможность наказать на дороге по динамике тот же кашкай или х-трайл. одни плюсы!
ну а высокой ликвидности на вторичном рынке я уже молчу! опять плюс!

ответить   +2-3
lurker4eg  

Gray Laptev, понимаете в чем проблема, через 5-7 лет технологии ресурса батареи, скорости и эффективности зарядки, запас хода и прочее вырастут настолько, что смысла брать RAV4 б/у будет мало. Отсюда вопрос к ликвидности на вторичке. К тому же эти 486 000 грн. достаточно эфемерные. На разных ресурсах пишут о том, что в городе расход порядка 7-8 литров, что тоже не плохо. На трассе батарейка достаточно быстро тухнет при высоких скоростях и электромотор фактически не участвует в разгоне авто, посему "наказать" получится только в городских условиях.

ответить   +7
Shep  

lurker4eg, согласен... Уже сейчас то один то другой производитель заявляет о разработке нового типа батарей, которые будут быстро заряжаться и давать большой запас хода! Гибрид - это ниочем, а лет через 5 умрет как класс

ответить   +5-2
Показать еще 3

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Toyota RAV4: Toyota RAV4 Hybrid. Сила убеждения
Toyota RAV4 Hybrid. Сила убеждения

Шаг за шагом компания Toyota идет к намеченной цели – к 2050 году выпускать исключительно экологически чистые автомобили. Даже странно, что RAV4 получил гибридную версию только сейчас, хотя эксперименты были даже с полностью электрическим вариантом. Тем не менее, это произошло. А вместе с тем японцы

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у RAV4

Toyota RAV4 2015 Toyota RAV4 27.999$ 2015 80.000 км
Toyota RAV4 2014 Toyota RAV4 29.800$ 2014 47.000 км
Toyota RAV4 2014 Toyota RAV4 26.500$ 2014 27.000 км
смотреть все
объявления