Лого Toyota

Toyota RAV4 Hybrid 2018

Toyota RAV4 Hybrid 2018 / Фото #0
2.5h
218 л.с.
e-CVT
2WD
Комплектация: Active
34.563 $
2.5h
222 л.с.
e-CVT
4x4
Комплектация: Active
37.832 $
2.5h
306 л.с.
e-CVT
4x4
Комплектация: Premium
61.632 $
еще комплектации ...

Toyota RAV4 Hybrid (Тойота РАВ4 Гибрид) - внедорожник класса «K1» с гибридной силовой установкой, передним или полным приводом. Мировая премьера пятого поколения модели прошла в рамках Нью-Йоркского автосалона в марте 2018 года. Перед европейской публикой автомобиль предстал осенью на Парижском автосалоне в 2018 году.

Как и свой бензиновый собрат, гибрид получил полностью новый дизайн - по настоящему брутальный и агрессивный. Чего только стоит фронтальная частсть с широкой пастью радиаторной решетки и массивным передним бампером. Задняя часть автомобиля выглядит рельефно и мужественно. Если надеть на него зубастые шины, автомобиль может показаться слегка уменьшенной версией 4Runner. При этом единственные элементы указывающие на «green» версию - это фирменный синий логотип Тойота и пара шильдиков на передних крыльях.

Интерьер кроссовера РАВ4 тоже существенно «подрос». Причем это отражается не только в увеличенном пространстве, но и в качестве самих материалов и уровню оснащения. Приборная панель обзавелась широким экраном на который выводится вся необходимая информация. По центру расположился 7 или 8-дюймовый (в зависимости от комплектации) экран мультимедийной системы, на котором даже отображается так называемый 3D режим обзора. Еще одна приятность от инженеров Toyota, теперь картинку с камеры заднего вида можно выводить на салонное зеркало, а также «плюшки» в виде аудиосистемы JBL c 11-ю динамиками и панорамной крыши.

Гибридная силовая установка RAV4 состоит из 2.5-литрового бензинового двигателя A25A-FXS, электромеханического вариатора и одного электромотора. Совокупная мощность такого дуэта составляет 222 л.с. и 279 Нм крутящего момента, что на 25 сил больше чем у предшественника. При этом важный момент, у полноприводных версий, тяга на задние колеса выросла на 30%. Благодаря этому «зеленый» кроссовер должен чувствовать себя поуверенней на бездорожье. К тому же у электроники появился внедорожный режим Trail Mode имитирующий блокировку переднего дифференциала.

Источник: Toyota-RAV4.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Toyota RAV4 Hybrid 10

  • Ivan ShpakIvan ShpakКиев
    Украина
    RAV4 Hybrid 2020 2.5 АКП , 1.000 км

    Расскажу небольшую историю покупки нового автомобиля Toyota rav-4 hybrid. До этого года 2 ездил на лачети, машинка супер, но к своим 25 уже хотелось что-то посолиднее, да и в пробках уже немного надоело на мешалке кататься. Никаких очень серьёзных критериев выбора не было, решил брать что нравить...

  • АндрейАндрейКиев
    Украина
    RAV4 Hybrid 2019 2.5 АКП Style, 4х4, 19.200 км

    Добрый день. Выбор особо делать не пришлось, так как хотел полноприводный электрический/гибридный автомобиль. На момент покупки в рамках моего бюджета особо выбирать не приходилось. Из дополнительного в машине сделал шумоизоляцию карт дверей, поменял все динамики- пропала вибрация и посторонние ш...

еще 8 отзывов

Конкуренты Toyota RAV4 Hybrid