Лого Toyota

Toyota RAV4 Hybrid 2018

Toyota RAV4 Hybrid 2018 / Фото #0
2.5h
218 л.с.
e-CVT
2WD
Комплектация: Active
31.637 $
2.5h
218 л.с.
e-CVT
2WD
Комплектация: Lounge
33.956 $
2.5h
222 л.с.
e-CVT
4x4
Комплектация: Active
34.819 $
2.5h
222 л.с.
e-CVT
4x4
Комплектация: Lounge
37.183 $
еще комплектации ...

Toyota RAV4 Hybrid (Тойота РАВ4 Гибрид) - внедорожник класса «K1» с гибридной силовой установкой, передним или полным приводом. Мировая премьера пятого поколения модели прошла в рамках Нью-Йоркского автосалона в марте 2018 года. Перед европейской публикой автомобиль предстал осенью на Парижском автосалоне в 2018 году.

За последний год из всех проданных в Европе RAV4 четвертого поколения более 80% пришлось именно на гибридную версию. Поэтому не стал удивлением тот факт, что на выставке во Франции не было представлено ни единой версии с классическим ДВС.

Как и свой чисто бензиновый собрат, гибрид получил полностью новый дизайн. Причем это, наверное, первое поколение, которое выглядит по настоящему брутально и агрессивно. Чего только стоит «морда» с широкой пастью радиаторной решетки и массивным передним бампером. Задняя часть автомобиля выглядит рельефно и мужественно. Если надеть на него зубастые шины, автомобиль покажется слегка уменьшенной версией 4Runner, только значительно красивей. При этом единственные элементы указывающие на «green» версию - это фирменный синий логотип Тойота и пара шильдиков на передних крыльях.

Интерьер кроссовера РАВ4 тоже существенно «подрос». Причем это отражается не только в увеличенном пространстве, но и в качестве самих материалов и уровню оснащения. Приборная панель обзавелась широким экраном на который выводится вся необходимая информация. По центру расположился 7 или 8-дюймовый (в зависимости от комплектации) экран мультимедийной системы, на котором даже отображается так называемый 3D режим обзора, как на последних топовых Audi. Еще одна приятность от инженеров Toyota, теперь картинку с камеры заднего вида можно выводить на салонное зеркало, а также «плюшки» в виде аудиосистемы JBL c 11-ю динамиками и панорамной крыши.

Гибридная силовая установка RAV4 состоит из 2.5-литрового бензинового двигателя A25A-FXS, электромеханического вариатора и одного электромотора. Совокупная мощность такого дуэта составляет 222 л.с. и 279 Нм крутящего момента, что на 25 сил больше чем у предшественника. При этом важный момент, у полноприводных версий, тяга на задние колеса выросла на 30%. Благодаря этому «зеленый» кроссовер должен чувствовать себя поуверенней на бездорожье. К тому же у электроники появился внедорожный режим Trail Mode имитирующий блокировку переднего дифференциала.

Источник: Toyota-RAV4.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Toyota RAV4 Hybrid 2

  • Denis DrevnitskiyDenis DrevnitskiyОдесса
    Украина
    RAV4 Hybrid 2018 2.5 АКП Style, 1.400 км

    Всем добрый день. Пришла пора менять авто. Продали KIA Soul (об этом авто могу говорить только хорошее. Прошли больше 120 т. км за три года, ни одной поломки или негатива) и купили Равлика. К Равлику присматривались в течении полугода. Точнее сразу после его презентации пол года назад в Жинев...

  • игорьигорьКиев
    Украина
    RAV4 Hybrid 2018 2.5 АКП Active, 0 км

    Приобрел. Накатал лишь 240 км. Трудно привыкнуть пока к работе гибрида но смысл нравится... По расходу городскому когда как, то 5.4 ,то 8 с грамами за сотку. Средний 7.5... На трасе еще не был. Так как предыдущая машина была корейской, получаю большое удовольствие от ходовой. Из того что...

Конкуренты Toyota RAV4 Hybrid