Лого Toyota

Toyota RAV4 Hybrid 2018

Toyota RAV4 Hybrid 2018 / Фото #0
2.5h
218 л.с.
e-CVT
2WD
Комплектация: Active
32.874 $
2.5h
218 л.с.
e-CVT
2WD
Комплектация: Lounge
34.920 $
2.5h
222 л.с.
e-CVT
4x4
Комплектация: Active
35.981 $
2.5h
222 л.с.
e-CVT
4x4
Комплектация: Lounge
38.018 $
еще комплектации ...

Toyota RAV4 Hybrid (Тойота РАВ4 Гибрид) - внедорожник класса «K1» с гибридной силовой установкой, передним или полным приводом. Мировая премьера пятого поколения модели прошла в рамках Нью-Йоркского автосалона в марте 2018 года. Перед европейской публикой автомобиль предстал осенью на Парижском автосалоне в 2018 году.

Как и свой бензиновый собрат, гибрид получил полностью новый дизайн - по настоящему брутальный и агрессивный. Чего только стоит фронтальная частсть с широкой пастью радиаторной решетки и массивным передним бампером. Задняя часть автомобиля выглядит рельефно и мужественно. Если надеть на него зубастые шины, автомобиль может показаться слегка уменьшенной версией 4Runner. При этом единственные элементы указывающие на «green» версию - это фирменный синий логотип Тойота и пара шильдиков на передних крыльях.

Интерьер кроссовера РАВ4 тоже существенно «подрос». Причем это отражается не только в увеличенном пространстве, но и в качестве самих материалов и уровню оснащения. Приборная панель обзавелась широким экраном на который выводится вся необходимая информация. По центру расположился 7 или 8-дюймовый (в зависимости от комплектации) экран мультимедийной системы, на котором даже отображается так называемый 3D режим обзора. Еще одна приятность от инженеров Toyota, теперь картинку с камеры заднего вида можно выводить на салонное зеркало, а также «плюшки» в виде аудиосистемы JBL c 11-ю динамиками и панорамной крыши.

Гибридная силовая установка RAV4 состоит из 2.5-литрового бензинового двигателя A25A-FXS, электромеханического вариатора и одного электромотора. Совокупная мощность такого дуэта составляет 222 л.с. и 279 Нм крутящего момента, что на 25 сил больше чем у предшественника. При этом важный момент, у полноприводных версий, тяга на задние колеса выросла на 30%. Благодаря этому «зеленый» кроссовер должен чувствовать себя поуверенней на бездорожье. К тому же у электроники появился внедорожный режим Trail Mode имитирующий блокировку переднего дифференциала.

Источник: Toyota-RAV4.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Toyota RAV4 Hybrid 4

  • Богдан ТкачукБогдан ТкачукКиев
    Украина
    RAV4 Hybrid 2019 2.5 АКП Style, 4х4, 1.100 км

    Всем привет! Решили поменять с женой стального коня. Во владении был opel astra h sedan на роботе. Все хорошо с машиной, но если бы не робот... Начну с претендентов для покупки: 1. Mazda CX-5 2. Toyota RAV4 (2018). 3. Honda CR-V. 4. Skoda Kodiaq. На каждом автомобиле проехал на тесте...

  • АртемАртемМосква
    Россия
    RAV4 Hybrid 2019 2.5 АКП , 4х4, 380 км

    Две недели как из салона, до сих пор под впечатлением, поэтому подробности позже. Машина гибридная, тиха как украинская ночь. Давно на Тойотах не ездил, лет 10 уже прошло. Ну, поехали! Самое необычное - когда машина заводится. Нажимаешь педаль тормоза, давишь кнопку "START" и… Все. Н...

еще 2 отзыва

Конкуренты Toyota RAV4 Hybrid