Лого Toyota

Toyota RAV4 Hybrid 2018

Toyota RAV4 Hybrid 2018 / Фото #0
2.5h
218 л.с.
e-CVT
2WD
Комплектация: Active
33.162 $
2.5h
218 л.с.
e-CVT
2WD
Комплектация: Lounge
35.226 $
2.5h
222 л.с.
e-CVT
4x4
Комплектация: Active
36.296 $
2.5h
222 л.с.
e-CVT
4x4
Комплектация: Lounge
38.351 $
еще комплектации ...

Toyota RAV4 Hybrid (Тойота РАВ4 Гибрид) - внедорожник класса «K1» с гибридной силовой установкой, передним или полным приводом. Мировая премьера пятого поколения модели прошла в рамках Нью-Йоркского автосалона в марте 2018 года. Перед европейской публикой автомобиль предстал осенью на Парижском автосалоне в 2018 году.

Как и свой бензиновый собрат, гибрид получил полностью новый дизайн - по настоящему брутальный и агрессивный. Чего только стоит фронтальная частсть с широкой пастью радиаторной решетки и массивным передним бампером. Задняя часть автомобиля выглядит рельефно и мужественно. Если надеть на него зубастые шины, автомобиль может показаться слегка уменьшенной версией 4Runner. При этом единственные элементы указывающие на «green» версию - это фирменный синий логотип Тойота и пара шильдиков на передних крыльях.

Интерьер кроссовера РАВ4 тоже существенно «подрос». Причем это отражается не только в увеличенном пространстве, но и в качестве самих материалов и уровню оснащения. Приборная панель обзавелась широким экраном на который выводится вся необходимая информация. По центру расположился 7 или 8-дюймовый (в зависимости от комплектации) экран мультимедийной системы, на котором даже отображается так называемый 3D режим обзора. Еще одна приятность от инженеров Toyota, теперь картинку с камеры заднего вида можно выводить на салонное зеркало, а также «плюшки» в виде аудиосистемы JBL c 11-ю динамиками и панорамной крыши.

Гибридная силовая установка RAV4 состоит из 2.5-литрового бензинового двигателя A25A-FXS, электромеханического вариатора и одного электромотора. Совокупная мощность такого дуэта составляет 222 л.с. и 279 Нм крутящего момента, что на 25 сил больше чем у предшественника. При этом важный момент, у полноприводных версий, тяга на задние колеса выросла на 30%. Благодаря этому «зеленый» кроссовер должен чувствовать себя поуверенней на бездорожье. К тому же у электроники появился внедорожный режим Trail Mode имитирующий блокировку переднего дифференциала.

Источник: Toyota-RAV4.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Toyota RAV4 Hybrid 6

  • МаксимМаксимКиев
    Украина
    RAV4 Hybrid 2019 2.5 АКП Active, 8.000 км

    Коротко: 2019 год. После Тигуана 2011г спорт. Тигуан стал вообще недоступный по брони. Более года. Даже заявку в Атланте не приняли. В очереди за Равчиком простоял с июня по конец декабря. На новый год во Львов понхали семьей на новом авто. Комфорт-супер. Ходовая мягче, чем у Тигуана. Багажник комфо...

  • сергійсергійКиев
    Украина
    RAV4 Hybrid 2019 2.5 АКП active, 8.800 км

    В пошуках розгядав дизельні варіанти кодіак, тігуан, в них цінник вище. В тігуан не сподобалась зубодробильна підвіска, шкода в цьому плані приємніша. Пройшов тест і прийняв рішення замовляти рав гібрид, підкупила динаміка, приємна підвіска, витрата палива і звісно робота автомобіля в заторах (елект...

еще 4 отзыва

Конкуренты Toyota RAV4 Hybrid