Лого Toyota

Toyota RAV4 Hybrid 2018

Toyota RAV4 Hybrid 2018 / Фото #0
2.5h
218 л.с.
e-CVT
2WD
Комплектация: Active
31.895 $
2.5h
222 л.с.
e-CVT
4x4
Комплектация: Active
34.862 $
2.5h
306 л.с.
e-CVT
4x4
Комплектация: Lounge
51.883 $
еще комплектации ...

Toyota RAV4 Hybrid (Тойота РАВ4 Гибрид) - внедорожник класса «K1» с гибридной силовой установкой, передним или полным приводом. Мировая премьера пятого поколения модели прошла в рамках Нью-Йоркского автосалона в марте 2018 года. Перед европейской публикой автомобиль предстал осенью на Парижском автосалоне в 2018 году.

Как и свой бензиновый собрат, гибрид получил полностью новый дизайн - по настоящему брутальный и агрессивный. Чего только стоит фронтальная частсть с широкой пастью радиаторной решетки и массивным передним бампером. Задняя часть автомобиля выглядит рельефно и мужественно. Если надеть на него зубастые шины, автомобиль может показаться слегка уменьшенной версией 4Runner. При этом единственные элементы указывающие на «green» версию - это фирменный синий логотип Тойота и пара шильдиков на передних крыльях.

Интерьер кроссовера РАВ4 тоже существенно «подрос». Причем это отражается не только в увеличенном пространстве, но и в качестве самих материалов и уровню оснащения. Приборная панель обзавелась широким экраном на который выводится вся необходимая информация. По центру расположился 7 или 8-дюймовый (в зависимости от комплектации) экран мультимедийной системы, на котором даже отображается так называемый 3D режим обзора. Еще одна приятность от инженеров Toyota, теперь картинку с камеры заднего вида можно выводить на салонное зеркало, а также «плюшки» в виде аудиосистемы JBL c 11-ю динамиками и панорамной крыши.

Гибридная силовая установка RAV4 состоит из 2.5-литрового бензинового двигателя A25A-FXS, электромеханического вариатора и одного электромотора. Совокупная мощность такого дуэта составляет 222 л.с. и 279 Нм крутящего момента, что на 25 сил больше чем у предшественника. При этом важный момент, у полноприводных версий, тяга на задние колеса выросла на 30%. Благодаря этому «зеленый» кроссовер должен чувствовать себя поуверенней на бездорожье. К тому же у электроники появился внедорожный режим Trail Mode имитирующий блокировку переднего дифференциала.

Источник: Toyota-RAV4.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Toyota RAV4 Hybrid 12

  • СергейСергейКиев
    Украина
    RAV4 Hybrid 2019 2.5 АКП active, 44.000 км

    До того, как обзавелся Рав 4 гибрид 2019 г, ездил на таком же гибридном РАВчике предыдущей модели. Обе машины покупались в автосалоне. Отзыв скорее будет в сравнении с предыдущим гибридом. Новый РАВ покупался из первой поставки, которые только приехали в Украину. Отличия: в новом РАВ руль зам...

  • Людина ЛюдиноваЛюдина ЛюдиноваКиев
    Украина
    RAV4 Hybrid 2021 2.5 АКП Life, 6.800 км

    По городу одно удовольствие. Едет отлично, разгоняется равномерно без провалов или затыков на любой скорости, паспортный разгон реальный (8.4 едет). Расход выше 6.2 в любых условиях не поднимался. Внутри всего хватает, кроме некоторых опций, которые есть в след комплектации (подогрев руля, шумка...

еще 10 отзывов

Конкуренты Toyota RAV4 Hybrid