
Отзыв о Toyota RAV4 2021 года

Информация от владельца
Оценка авто
По городу одно удовольствие. Едет отлично, разгоняется равномерно без провалов или затыков на любой скорости, паспортный разгон реальный (8.4 едет).
Расход выше 6.2 в любых условиях не поднимался. Внутри всего хватает, кроме некоторых опций, которые есть в след комплектации (подогрев руля, шумка).
Автоматический переключатель света иногда не срабатывает и продолжает слепить встречный поток.
Салон тряпичный, удобный, кресла на дальняк комфортные, регулировок всего две, но вполне хватает. На заднем ряду трое взрослых помещаются без проблем, ни разу не жаловались. Спинка заденго дивана откидывается в более лежачее положение. В салоне местами есть дешевый пластик. Пока ничего не скрипит и не стучит.
Передний бампер, как и у всех новых авто, сполз немного вниз и появились зазоры в метсе крепления. Наблюдаю за этим уже три года и Тойота так ничего и не изменила.
Подвеска отрабатывает просто отлично, большой ход, не раскачивает, крены небольшие есть, но в целом такие же как и у всех кроссоверов. Например, Куга кренится значительно больше.
Плюсы и минусы автомобиля
Гибрид - самый большой плюс. В целом удобная простая комфортная машина. Огромный багажник.
Местами дешевый пластик. Зазор на бампере. Хлипенькая шторка в багажнике. Плохая шумка.
Через 14 дней автор дописал: Удержание в полосе (подруливание) работает только на ровных или более менее ровных участках, только поворот, теряет траекторию.
Обсуждение отзыва
Машинка классная по комфорту, а вот по кренам и управляемости она далека от Куги, это я ощутил лично, Куга рулится куда лучше. По шумке Вы правы, тот же Форд значительно тише, Тойоту спасает в городе только тихий режим гибрида.
+2-1ОТВЕТИТЬПравдоруб, я ездил на Ford Kuga FHEV (гибрид) и она по трассе кренилась очень ощутимо. Но это только лично мое ощущение.
+1-1ОТВЕТИТЬ


объявления