Лого Toyota

Toyota RAV4 2018

Toyota RAV4 2018 / Фото #0
2.0i
173 л.с.
6-Мех
2WD
Комплектация: Live
23.930 $
2.5i
203 л.с.
8-АКП
2WD
2.5h
218 л.с.
e-CVT
2WD
Комплектация: Active
31.895 $
2.5h
222 л.с.
e-CVT
4x4
Комплектация: Active
34.862 $
еще комплектации ...

Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) - внедорожник класса «K1» с передним или полным приводом. Мировая премьера пятого поколения модели прошла на авотшоу в Нью-Йорке весной 2018 года. Европейский дебют автомобиль справил на Парижском автосалоне осенью 2018 года.

Новая генерация кроссовер не только переехал на новую платформу TNG K, но и кардинально изменила свой имидж. Передняя часть с широкой радиаторной решеткой, теперь выглядит куда более брутальней и агрессивней. Задняя часть обзавелась более острыми формами, что тоже придает ей серьезности. Помимо стандартного исполнения «Рафу» доступен так называемый пакет Adventure. Такое исполнение отличается иными бамперами, более расширенными колесными арками и наличием рейлингов на крыше.

Салон автомобиля тоже преобразился и выглядит вполне современно. По центру большой экран мультимедийной системы диагональю 7 или 8-дюймов в зависимости от комплектации под которым расположились большие крутилки климат-контроля. Приборная панель, в духе последней моды, получила широкий экран на который можно выводить большое количество различных показателей. Пассажиры скажут тоже спасибо, ведь в сравнении с предшественником пространства в салоне стало значительно больше. Задние двери открываются на более широкий угол облегчая высадку и посадку.

При этом РАВ4 получил ряд приятных опций, таких как: панорамная крыша, бесконтактное открытие задней двери, круговую камеру, аудиосистему JBL с 11-ю динамиками и камеру в зеркале заднего вида.

Еще одной новинкой от Тойота является система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD. Суть такой системы заключается в наличии двух индивидуальных многодисковых муфт на задних колесах, за счет которых реализовано управление вектором тяги. При этом, двигаясь по прямой и ровной дороге, еще одна дополнительная муфта способна полностью отключить заднюю ось. Подобной технологией оснащен Lexus UX и что-то похожее есть у Nissan Juke.

На европейском рынке Toyota RAV4 оснащается 2-литровым атмосферным мотором (M20A-FKS) мощностью 173 л.с. и 208 Нм крутящего момента. Такой автомобиль может комплектоваться как 6-ступенчатой механикой так и вариатором. А вот американскому покупателю доступен двигатель 2,5 (A25A-FKS), знакомый нам по модели Camry.

Источник: Toyota-RAV4.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Toyota RAV4 18

  • максиммаксимКропивницкий
    Украина
    RAV4 2019 2.0 АКП premium, 4х4, 135.000 км

    Отзыв плохой :( По комфорту езды претензий никаких, одни плюсы. Но по надежности - не рекомендую к покупке. 2 года ни пискнула, 120 тыс. ни одной проблемы. Не очень разбираюсь в запчастях. на 122 поменяли вакуумный насос. 127 - цепь, и несколько роликов. На цепь регламент 200 тыс. ... должно быть. 1...

  • Олександр КапіцькийОлександр КапіцькийЗаставна
    Украина
    RAV4 2020 2.0 АКП LIVE, 11.200 км

    Купил в прошлом году с салона, комплектация самая простая на вариаторе. Машиной очень доволен, мягко ведет себя на бездорожье и уверено на трасе, розсход по трасе реальный будет 6.2 -6.5 л (если ездить нормально). По качеству метала с которого сделан авто, могу сказать что он сильно тонкий, по с...

еще 16 отзывов

Конкуренты Toyota RAV4