Лого Toyota

Toyota RAV4 2018

Toyota RAV4 2018 / Фото #0
2.0i
173 л.с.
6-Мех
2WD
Комплектация: Live
24.704 $
2.0i
173 л.с.
e-CVT
2WD
Комплектация: Live
26.524 $
2.5i
203 л.с.
8-АКП Direct Shift
2WD
2.5i
203 л.с.
8-АКП Direct Shift
4x4
еще модификации ...

Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) - внедорожник класса «K1» с передним или полным приводом. Мировая премьера пятого поколения модели прошла на авотшоу в Нью-Йорке весной 2018 года. Европейский дебют автомобиль справил на Парижском автосалоне осенью 2018 года.

Имея не самую низкую цену в классе среднеразмерных кроссоверов, RAV4 все равно занимает первые строчки продаж, уж очень любят наши люди эту, чуть ли не мистическую, магию Тойоты. Да что там у нас, за океаном «Рафик» тоже бьет все рекорды. Однако за шесть лет производство четвертое поколение уж очень приелось, да и конкуренты в плане дизайна и технологий продвинулись значительно дальше. В стране восходящего солнца это прекрасно понимают, поэтому затягивать со следующей генерацией не стали.

Кроссовер не только переехал на новую платформу TNG K, но и кардинально изменил свой имидж. Передняя часть с широкой радиаторной решеткой, теперь выглядит куда более брутальней и агрессивней. Задняя часть с более острыми формами и прямыми линиями может напомнить VW Tiguan, а кому-то даже Jeep Cherokee. Но как бы там ни было, автомобиль мужественнее и по внедорожному способней чем прежде. Кстати, о бездорожье. Помимо стандартного исполнения «Рафику» доступен так называемый пакет Adventure. Такое исполнение отличается иными бамперами, более расширенными колесными арками и наличием рейлингов на крыше.

Салон автомобиля тоже преобразился и выглядит вполне современно. По центру большой экран мультимедийной системы диагональю 7 или 8-дюймов в зависимости от комплектации. Под ним расположились большие крутилки климат-контроля, в которых есть что-то от моделей KIA. Приборная панель, в духе последней моды, получила широкий экран на который можно выводить большое количество различных показателей. Пассажиры скажут тоже большое спасибо ведь в сравнении с предшественником пространства в салоне стало значительно больше. Задние двери открываются на более широкий угол облегчая высадку и посадку.

При этом РАВ4 получил ряд приятных опций, таких как: панорамная крыша, бесконтактное открытие задней двери, круговую камеру, аудиосистему JBL с 11-ю динамиками и камеру в зеркале заднего вида.

Еще одной новинкой от Тойота является система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD. Суть такой системы заключается в наличии двух индивидуальных многодисковых муфт на задних колесах, за счет которых реализовано управление вектором тяги. При этом, двигаясь по прямой и ровной дороге, еще одна дополнительная муфта способна полностью отключить заднюю ось. Подобной технологией оснащен Lexus UX и что-то похожее есть у Nissan Juke.

На европейском рынке Toyota RAV4 оснащается 2-литровым атмосферным мотором (M20A-FKS) мощностью 173 л.с. и 208 Нм крутящего момента. Такой автомобиль может комплектоваться как 6-ступенчатой механикой так и вариатором. А вот американскому покупателю доступен двигатель 2,5 (A25A-FKS), знакомый нам по модели Camry.

Источник: Toyota-RAV4.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Toyota RAV4 2

  • AndriyAndriyЛьвов
    Украина
    RAV4 2019 2.0 МКП Live, 1.500 км

    Всім привіт! Довго вибирав автомобіль, шукав надійне і безпроблемне авто. Розглядав різні варіанти - як зі Штатів, так і з Європи. Не зміг зупинитись ні на чому конкретному, так як відлякували можливі проблеми типу шалених пробігів (у випадку пригону з Європи) або проблем з запчастинами (у випадку м...

  • СергейСергейКиев
    Украина
    RAV4 2019 2.0 АКП , 200 км

    Недавно покатался на новом равлыке. Сравниваю со своим SX4 классик. Разочарован дальше некуда. Салон в переднем ряду по размеру практически такой как у меня (сравните внешние габариты машин), потолок даже ниже. Ну сзади да, чуть больше, тоннель низкий. Зато багажник большой. Ну там приборка электрон...

Конкуренты Toyota RAV4