Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 2018

Toyota RAV4 2018

от $25.100
Где купить?

Обсуждение Toyota RAV4

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать еще 5 комментариев из 40
Печенкин  

с удивлением для себя обнаружил, что новый рав4 имеет узкий и тесноватый салон для людей с комплекцией выше средней, в отличие от нового форестера, где в этом плане все в порядке. Карта закрытой двери давит в локоть, а будучи в салоне с закрытой дверью, опустить, просунуть вниз руку к кнопкам управления сидением водителя невозможно, для этого надо открывать дверь машины! Сзади тоже узко сидеть, особенно если выдвинуть подлокотник. Кроме того, салонная камера на лобовом стекле сильно опущена вниз, что ухудшает обзорность вперед и даже снижает количество света в салоне. Ну и торчащий на торпедо монитор не вызывает особой радости по разным причинам

+1-6ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Печенкин, не соглашусь,сам внимательно изучил Форик и Рав.Тоёта широкая по салону,просто зона остекления у него меньше чем у Субару,отсюда кажется что он уже.По высоте Форестер возможно чуть выше в салоне,отсюда и ощущения большего пространства.Хотя однозначно,Субару так же очень просторный,только горючки,гад,гораздо больше потребляет.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Печенкин  

Slavik0080, это очень зря вы так говорите, я вам вещаю натуральную истину, т.к. самолично все это описанное ощутил - рав4 - узкая машина для нехудых лиц! (а куда же им тогда деваться и что покупать?) И еще могу добавить: если в форестер мы входим на сидение, то в рав4 влазишь сгорбившись в "3 погибеля": на значно меньший угол открывается дверь и низкая крыша. Пригласите человека нехудой комплекции - и все увидите сами реально! В этом явный недостаток рав4! Если потребляет меньше топлива, то только засчет переднего привода и электромотора, и машина должна называться не рав4, а рав2, но если будет полный привод, как у форя (но он все равно не будет таким как у форя), то, думаю, потребление бенза будет вполне сравнимым (форь ест 11 л по городу, пробег пока 1500 км). Но зато форь - это салонный простор и удобство, лучшая обзорность, отличная проходимость (двойной полный привод), управляемость и шумоизоляция в салоне, очень сбалансированная подвеска, продуманная эргономика и хорошее качество материалов, высокая надежность, практичность и не такой агрессивно-уродливый дизайн (чего греха таить, приходится это признать у рава)

+1-5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 15
смотри сюда  

А когда на инфокаре будут современные тест-драйвы ??? ну, например вот такой: (Doug DeMuro) А то все они какие-то очень кислые, Вам не кажется ?

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Большой Брат  

смотри сюда, другой формат обзоров, как и целевая аудитория.

+2ОТВЕТИТЬ  
смотри сюда  

Большой Брат, Окей !

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
смотри сюда  

Лучше взять механику, чем вариатор !!! Вангую - не пойдет по продажам варик ...

-6ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

смотри сюда, уже пошел и всегда шел раньше.Заказов много по ним.Примерно 50/50 с гибридом.

-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Slavik0080, ьерут люди которым пофиг на чем передвигаться , я ездил на 2.5 с вариатором , связка двиг / коробка живет своей жизнью, а желание быстро разогнаться пропадает после того как нажимаешь на газ и оно орать начинает, как будто ты ему на яйца наступил

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Danubecaptain  

Вчера на улице уже видел едущую навстречу Тойоту. Жаль, проехал слишком быстро, чтобы нормально рассмотреть. Всё-таки смотреть машину в салоне дилера и на улице - разные вещи. Короче, определённого отношения к внешности пока не составил.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
olexandr555  

Danubecaptain, А мені от в салоні вона здавалась дуже цікавою.
А потім побачив одну на вулиці поряд з дастером припарковану - і "розова пелена" відвалилась.
Був на тест-драйві - їде непогано. Але зовнішність ... Почекаю - може звикну. "Примелькається"

+1-1ОТВЕТИТЬ  
ввд  

Подскажите какая шумоизоляция и подвеска новом Рав4,бензин2.0

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация