Автомобиль:Toyota RAV42007
г.в.,
универсал,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 1км, двигатель - 2.0 бензин
Автор:Юрий (Украина, Одесса) 08.07.2013
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Езжу на BMW X5. До этого ездил на HONDA Civic, Accord, BMW530, Toyota LC100. Покупал для мамы, думал будет хорошая надежная коняка. Периодически беру когда моя машина на сервисе.
Надежность: Ломается как и любая другая, хотя казалось бы - чему там ломаться? Самое слабое место - передние стойки. Ходят 25-30 тыс.км.
Управляемость: Руль нулевой, ничего, что под тобой творится на руле не чувствуется. Высокий клиренс, высокая резина, короткая база и мягкая подвеска в совокупности создают эффект полной неуправляемости. Постоянно нужно быть в напряжении и очень внимательно следить за дорогой, особенно в темное время суток. На скорости 90 км/ч попадание в "терку" на повороте или колею может закончиться очень плохо.
Расход: Большой и даже очень. В городе от 12-15л., трасса 9-10л. если едешь до 120 км/ч, если больше - то 12-14л. Тут, конечно, спасает то, что быстрее на ней ехать и не хочется.
Экстерьер: Ничего особенного, неброско но сносно. Единственное на чем хотелось бы остановить внимание, - это качество лакокрасочного покрытия, 20-30 моек и вместо новенького блестящего "козлика" перед вами предстанет старый облезлый козёл. И еще, будте внимательны, на сколах тут же начинает ржаветь.
Интерьер: Все очень простенько и без особого вкуса, скрипучий "деревянный" пластик, мелкий тахометр тоже не радует, подлокотник низковат. Ящичек под подлокотником неудобен, глубокий и узкий, что бы достать что то со дна нужно выпотрошить его целиком. Подстаканники мелкие, стакан макдональдсовской коллы на повороте из него вылетает. Бардачок тойотоацам сильно испортить не удалось, а вот странный ящичек слева от руля пока доступен только счастливчикам, у которых нет левой ноги, так как при наличии оной, до него добраться нельзя. Еще очень странный элемент интерьера это зеркальце в козырьке с водительской стороны, его нет, хотя и машина изначально позиционируется на женскую аудиторию, мне это непонятно.
Кресла передние: Вынесены в отдельный пункт хотя бы потому, что они его заслуживают. Такого ужаса нету ни в одной машине! Они отвратительны! После 200-300 километровой поездки чувствуешь как будто тебя ломом по спине били.
Итог: Лично я считаю, что этот автомобиль неудачный, и, хотя, мама не жалуется, и даже довольна, мне немного стыдно, что я поленился проверить те лестные отзывы которыми заполонили весь интернет вчерашние обладатели жигулей и 30ти летних иномарок. Для 2007 года и для своей цены, машина плоха и уступает практически всему, что можно было купить тогда за те же деньги.
Плюсы автомобиля:Большой клиринс, можно прыгать по бордюрам.
Минусы автомобиля:Передние стойки 25-30 тыс.км.
Плохая управляемость.
Высокий расход бензина.
Медленный разгон.
Некачественная покраска.
Плохая эргономика салона.
Отвратительные передние кресла.
Совет покупателю:Мужчинам: Если не хотить услышать знаменитое молчановское "мужик ты как туда попал", то для себя брать не советую, и мужчина в ней выглядит странно, и для "мужских" поездок она никак не пригодна. Если берете для жены, и не удалось ее уговорить на что то другое, то хотя бы не разрешайте ей ночью гонять по трассе, если, конечно, не хотите овдоветь. Если берете для тещи, то все ок.
Женщинам: Простите меня, дурака, за всю ту ересь которую я тут написал! Вашь раффусичка супер-пупер! Чмаффке!
Недавнее обновление пошло Тойоте РАВ4 на пользу. Она стала интереснее и современнее как снаружи, так и внутри. В желании придраться к машине было испробовано все, кроме дикого бездорожья, и минус был найден! Один. Вы будете смеяться, когда узнаете, какой. Но об этом, как всегда, в самом конце статьи.