Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota RAV4 2007 года


Автомобиль: Toyota RAV4 2007 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 135 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Comfort
Автор: Игорь (Украина, Киев)   25.09.2015
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 10.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

До РАФика были фольксваген гольф, венто, два форда эскорт. Если о фолксвагенах только положительные воспоминания, то форд ежеквартально оказывался на сто. В итоге решил попробовать японца. Выбирал кроссовер между CR-V, X-TRAIL, FORESTER, RAV4. Под мои потребности подешел именно РАВ. А именно, большая часть времени - езда по асфальту, в основном езжу сам с пустым багажником. Рав самый компактный из японцев. Плюс в тойоте есть некий имидж.

Купил б/у с пробегом 90т. За три года проехал 45т. Один раз в год провожу ТО у официалов и все! На первом же ТО сказали, что машина попала под отзыв и бесплатно поменяли заднюю подвеску, что приятно порадовало. Средний расход на сервис 1000 у.е/в год. Теперь не представляю, как покупать другую марку без такого обслуживания. Даже химчистку салона у них делаю.))))

Поменял: само собой расходники, один аммортизатор, аккумулятор на 5 году жизни, сцепление на 110т, резинки дворников на 120т. лобовое на 135т.

Машина относительно простая и ломатся в ней нечему. Датчиков, в отличии от немцев, минимум. В тойоте вы не найдете датчик уровня воды в омывателе и датчика стертых колодок. По мнению японцев - это лишняя трата денег, как и на обезшумку.

Не нравится жескость подвески. Да, она, безусловно, проглатывает мелкие неровности дороги и за счет этого, конечно получаем управляемый автомобиль - нос не клюет, как у X-Trail или Dodge Nitro, но глубокие ямки все равно нужно объезжать.

В итоге, выбором доволен и в принципе пора уже и обновлять авто, но РАВчик радует и не дает повода на замену)))

К новому РАВу буду присматриваться, так как пишут, что подвеска стала еще жестче. А этот факт может перевесить в пользу нового Форестера.

Плюсы автомобиля: Надежный. Официальный сервис на высоте. Управляемость, как на седане.

Минусы автомобиля: Жестковатая подвеска, Особенно чувствуют кочки пассажиры сзади. Шумоизоляции нет.

Совет покупателю: Авто для тех, кто хочет получить надежный автомобиль и готов пожертвовать комфортом. Рекомендую выбирать официальные авто. У неофициалов могут отсутствовать такие полезности, как подогрев лобового стекла, омыватель фар.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Vladimir-81  

Для 2-х литрового мотора расход высоковат, а так отличный паркетник.

+1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Мне бы был предпочтительнее Форестер. Он в плане мотора, расхода и комплектации был бы получше. Вот интересно намного ли дороже он был бы это вопрос...

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota RAV4: Икона среди паркетников
Икона среди паркетников

Именно «тойотовский» RAV 4 весной 1994 года на выставке в Женеве основал целый класс себе подобных, став пионером среди так называемых малых паркетных внедорожников.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у RAV4

Toyota RAV4 2022 Toyota RAV4 34.900$ 2022 32.000 км
Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 31.900$ 2020 162.000 км
Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 32.333$ 2020 76.000 км
Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 20.600$ 2018 57.000 км
смотреть все
объявления