
Отзыв о Toyota RAV4 2016 года

Информация от владельца
Оценка авто
Стал обладателем сего аппарата. Счастливым ли, сказать сложно, да и рано делать серьезные выводы, поскольку пробег незначительный. Но уже сейчас можно сформировать краткое резюме, сравнивая с предшественником – Nissan Qashqai 2010г.в. 2.0 CVT 2WD. О преимуществах и недостатках ниже.
Объективно - управляемость кашкая мне больше нравилась, а это сугубо дедовское-бабское авто с модным дизайном, смахивающим на морду Дарт Вейдера :)
Плюсы и минусы автомобиля
1. Просторнее, больше воздуха в салоне. 2. Подвеска вроде мягче, пока не тарабанит. 3. Удобная сетка в багажнике - ничего не катается в поворотах и не трясется. 4. Наличие USB и Bluetooth для воспроизведения без проводков. 5. Звук вроде качественней. 6. Дворники отличные.
1. Руль ватный, слишком легкий - в кашкае реагировал мгновенно при малейшем повороте 2. Шумное двигло, снаружи работает как дизель 3. Реально слабая шумоизоляция, особенно днища - тарабанят камушки 4. Вариатор у кашкая лучше настроен, работает тише, а когда убираешь ногу с педали газа, тормозит активнее двигателем, а здесь катится почти не сбавляя скорости - колодки придется менять значительно чаще, поскольку приходится чаще давить на тормоз.. в кашкае первый раз поменял колодки на 90 000 км. 5. Бардачек капец какой маленький и неудобный, в кашкае в 2 раза больше и практичнее + здесь нет подсветки. 6. Климат как-то странно и непонятно работает - мож еще не разобрался 7. Кашкай был маневреннее, а тут зад массивный и длинная база + ватный руль, как-то стремнее перестраиваться и маневрировать по полосам, лучше по прямой. 8. Очень слабое лакокрасочное.
Совет покупателю
Обязательно делайте, причем сразу после покупки авто: 1. Оклейка капота, бампера, фар, порогов, ручек и крыльев защитной пленкой - металл и лакокрасочное очень тонкое и нежное, мгновенно появляются царапины и сколы. 2. Установите антимоскитную и антигравийную сетку в бампер, поскольку очень большие щели и свободный доступ к вариатору. 3. Обязательно позаботьтесь о защите машинки от угона, как минимум установите доп. иммобилайзер и дополнительный замок капота.
Через 12 дней Алексадр дописал: Дополню относительно подвески - она таки очень жесткая на проселочной дороге. Все-таки машинка для асфальта.
Через 3 мес. и 6 дней Алексадр дописал: Спустя 3 месяца эксплуатации и 10 000 км пробега могу отметить следующие недостатки: - нет охлаждения бардачка и ниши в подлокотнике; - была поездка из Киева в Мюнхен и обратно, в сумме 5000 км. После 130 км/ч существенные шумы от дороги; - нет подсветки блока управления зеркалами и корректором света фар; - сложная конструкция переднего бампера собирает в щели всех мошек и бабочек на трассе. О положительном: - по сей день ничего не скрипит и не звенит; - расход на трассе опускался до 5.8 л при 110 – 120 км/ч в экономичном режиме на круизе.
Обсуждение отзыва

железо сейчас никто толстое не применяет, да и красят эмульсионкой тонким слоя практически все производители. Естественно премиум немцы не в счёт
Производители в погоне за клиентом делают акцент на дизайн, а техническая сторона увы остаётся без существенных изменений
"нет подсветки блока управления зеркалами и корректором света фар" У корректора подсветка есть, а вот у регулировки зеркал нет. Еще мне нравятся разноцветные переключатели в переднем и заднем плафонах подсветки салона. Тойота мать ее.
С климатом вроде все просто 3 автоматических режима или настраивайте сами.