Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota RAV4 2016 года


Автомобиль: Toyota RAV4 2016 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 500 км, двигатель - 2.2 turbo дизель, комплектация - Premium
Автор: Сергей Бондар (Украина, Херсон)   15.02.2017
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 11.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Машина куплена недавно, искал дизель с автоматом.Выбирал между Шкода Кодиак, Хендэ Санта Фе, Форд Куга, Вольво ХС 60, Мазда СХ5 .Кодиак классная машина, в свое время была новая Октавия А5 и о ней только позитивные впечатления, но цена за те деньги, что РАВ стоит в максималке, Кодиак будет полуголый, чтобы нафаршировать надо бюджет под 50 уе, а для Шкоды это многовато. Санта очень внешне нравится, но почитал отзывы, что там что-то с ходовкой не все в порядке и как-то призадумался. Куга хороша внутри и динамика нормуль, но в салоне места маловато. Вольво в минимальной комплектации, но с каким-то пакетом тоже ничего, но опять сам за собой садишься а колени упираются в спинку, места мало и ждать 2 мес. Мазда внешне вообще не нравится, ну не понимаю я эту ихнюю KODO концепцию, а по динамике огонь. В результате решил взять Тойоту, на вид очень нравится, места в салоне много и ликвид на вторичке. Заявленный расход в городе 8.1 - не пойму как они его получили!. Езжу спокойно в режиме обкатки 10.5 -11.5 л и это разочаровывает. Если у кого есть данный авто отпишитесь про реальный расход. Предыдущая машина Рено Колеос 2.5 с автоматом бензин 12-13 л, хотел дизель, чтобы экономичнее и резвее. В итоге не пойму этого дизеля ест почти как бензин, а динамика не огонь и не овощ. По паспорту разгон до 100 за 10 сек, но кажется, что гораздо медленее. В общем впечатление двоякое. Надеюсь после обкатки расход будет хотя бы 9-10.

Плюсы автомобиля: Внешний вид, цена при перепродаже, но и надежда на легендарную надежность всех тойот)))

Минусы автомобиля: Расход не соответствует паспортным данным, жестковата на 18 дисках.

Совет покупателю: У каждой машины свои плюсы и минусы, и у каждого свой кошелек, нравится берите, нет ищите другую)))

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vladimir-81  

Обидно, что тойота так и не научилась делать хороших дизелей.

+8-2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Vladimir-81, так они и не плохие ,впринципе ,кушают чуток больше чем ожидалось,зачем бегать вымерять ?Главное надежные !А вот то что не динамичный-это грустно.Летом однозначно меньше будет расход,но не намного.Меньше 10 не будет.

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Michael383  

Slavik0080, надежные? )) Зайдите на профильный технический форум РАВа и вы удивитесь. А вот бензиновые версии, да, там с надежностью проблем нет.

+6ОТВЕТИТЬ  
Shep  

да расход великоват, но обкатка+ зима, должен упасть по идее.. вообще думаю что если бы в конкурентах реально был бы кадиак, Вы бы его дождались и попробовали, плюшки не всегда решают кстати сколько рав обошелся?

+6-2ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

shep, Вы понимете о чем говорите? Легендарная надежность и т.д. Современные авто не нуждаются в обкатке, японцы в частности. Исключение была Эволюция и Субару WRX. Надо говорит так как есть, если ВЫ считаете что марку гуд, то и дизель должен быть гуд. К примеру у Шкоды много косяков, но дизель там тема и Йети ест 6-7 литров, спорить с этим бесполезно. Cx-5 тоже не более 8 литров. Какая к бабушке Тойота? Единственная хорошая модель это Крузак с ценами от 60 до 140 тыщ американских енотов. И только он безоговорочно собирается в Японии. Нельзя по одно модели говорить что в общем марка хорошая. Почитайте статистику продаж и качества в Сша. Там уже несколько лет рулят корейцы. У Тойоты в среднем в год миллион отзывов по браку. Автору - Вы хотели экономию, надо было прищуриться и брать CX-5. Кстати по ходовке Санта Фе - слабая ходовка это миф. Мне нравится она в предыдущем кузове, и буду ее брать в том числе из-за крепкой ходовой. Это мои размышления может ВЫ считаете и по другому. Всем удачи на дорогах.

+10-3ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

rdiesel, итак постановили : 1) современные двигатели не нуждаются в обкатке; 2) современные двигатели не нуждаются в прогревах - можно топить 80км на холодном двигателе; 3) масло на современном двигателе можно менять раз в 20 тыс. ; 4) в современных авто не нужно менять фильтр топлива (привет японцам, которые помещает его в бензобак).

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 27
Yasik  

Машина компромисс как и все. Если экстерьер/интерьер, жесткость подвески и расход на втором плане, то норм вариант.

+3ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Яка нафіг Шкода Кодіак? Вона ще не вийшла

+3-6ОТВЕТИТЬ  
kambur  

Автор, скажи сразу, хотел ликвида на вторичке чтоб на бабки не попасть. Так мне это нравиться надежная, а берут только ииза того что меньше всех дешевеет.
Ну вот меньше всех дешевеет, так и живи теперь с ней Если для тебю самое важное это не потерять бабки.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

kambur, зачем мне с ней жить? Мне надо потом выгодно продать максимум через 5 лет, и купить новую.На предыдущих машинах я ездил не больше 3 лет потом менял на новую.Что в этом плохого,это разумно!

+6ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег 10000 км,по расходу в теплое время года в городе 9,1-9,3 больше не получается.По трассе если 100 км/ч на круизе 6,5 .Я обычно езжу 130 на круизе и с обгонами еще больше,с такой манерой 8,5-9. Если экономить и ездить,как овощ то минимум 8,3 по городу, но это пипец ,а не езда.Короче расходом я доволен,меня устраивает.Очень удобно водительское кресло,спина не устает! Среди одноклассников большой салон и багажник.LED фары так себе,биксенон на прежней машине по ярче был,но и этого хватает.Пластик жесткий да,но пока ничего не скрипит,сверчков нет.Покупкой доволен,дороговато, на смотря на новый Тигуан в фуле (около 50 уе),то вроде нормально.Думаю как сделать чип тюнинг чтобы поднять мощность и понизить раход,но у себя в Херсоне,как то стремно))) Да про шумоизоляцию,говорят у тойот она слабая, так и есть,но при разгоне мне даже нравиться как дизель урчит))) А так громкости добавил и нормально! В общем покупкой доволен! Всем удачного выбора!

+4ОТВЕТИТЬ  
sashkols  

Володію тойотою з 2014 року. Двигун дизель 2.2.
Витрати по місту літо-зима = 8.5-9.3 (люблю агресивну манеру водіння, наскільки це можливо з раффчиком )
Поїздка в село і назад - половина по житомирській а потім селами, разом близько 350 км, то витрати ніколи не були вище 7.9
Машина подобається саме своєю надійністю

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota RAV4: В пределах разумного
В пределах разумного

В общем, все к этому и шло, потому, как конкуренты подталкивали: RAV4 четвертого поколения прошел ряд косметических, и не только, процедур, укладывающихся о в одно емкое слово «рестайлинг», отчего заметно помолодел. И не спроста: маркетологи компании Toyota вспомнили, что самый первый их кросс, появившийся на свет в 1994 году, был задуман как молодежный автомобиль для активного отдыха, и решили вернуться к истокам. Вам 25 — 30 лет, вы азартны, молоды и способны себя обеспечить? Тогда Toyota RAV4 — то, что доктор прописал.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у RAV4

Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 30.900$ 2020 82.000 км
Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 31.900$ 2020 91.000 км
Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 20.600$ 2018 57.000 км
смотреть все
объявления