Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota RAV4 2018 года


Автомобиль: Toyota RAV4 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 40000 км, двигатель - 2.5 бензин
Автор: Армен (Россия, Кызыл)   12.05.2020
Расход в городе: 14.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Rav4 что же о тебе рассказать? Вроде и так все написано.

И так начну. Мне 35 лет, женат, маленький ребенок до двух лет. Требования к новой машине были следующие: клиренс, полный привод, большой багажник. Багажник чтобы коляски и прочие аксессуары ребенка спокойно входили, а то устал я в тетрис играть. Клиренс и полный привод, чтобы в лес спокойно ездить. В тот момент передвигались на Камри 50 2011 года японская сборка в комплектации Престиж+.

Мук выбора между марками кроссоверов не было, точно знал, что это будет Toyota. А вот какая это Toyota вот тут беда. После Камри на полном фарше, не хотелось пересаживаться на что-то менее комфортное, но хотелось клиренс , 4wd и багажник большего размера, чем на Камри. По всем критериям вырисовывается Венза. Но цена и год были не в ее пользу. Еще до кучи для поездок в лес она не годится, ну и зеркала у нее не складываются.

Первым осмотр пал на Rav 4 2.5л 2015 года. Такой же мотор и АКПП как на Камри. Посидел в Rav4 в полной комплектации, прокатился вывод - табурет, ушел расстроенный ожидал большего. Следующий на тест драйв был Хайлендер до 2014 г. Машина в целом понравилась, но платить за 277 л.с. налог 30 т.р. душа сопротивлялась. Примерялся к Lexus RX350 2012 года. Багажник маленький и жену укачало не тест-драйве, толи потому, что она беременная была в тот момент, толи машина такая попалась. Ну и опять налог. Большое желание было купить Прадо150 2012 4 л. бензин, 282 л.с., но опять налог. Не готов я отдавать 30 т.р. просто так. Видимо не дорос до этого еще.

Ну и последнее почему не взял Прадо, он ко мне в гараж не входил. Вот так разбилась мечта об размер гаража в итоге пошел покупать Rav4. Вроде как по всем моим запросам он был золотой серединой. Хотел однолетний, двух летний из под одного хозяина с прозрачной историей. На рынке под мои критерии предложений было не много. Всего четыре штуки на тот момент. Как позже выяснилось три еще были в кредите, один битый и в перед и зад куплен за нал. Короче на семейном совете решили, раз часть денег у нас в кредит едем покупать новый.

В августе 2018 года стали счастливыми обладателями золотой середины кроссоверов Toyota – Rav4 в комплектации Комфорт+ 2.5 л. (180 л.с.) на АКПП. Проехав чуть больше года и 40 т.км. могу сказать машина меня устраивает, хорошая. Ну или привык. Хотя сначала ощущение, что еду на табуретке не покидало. Ну а теперь плюсы и минусы машины.

Теперь об ощущениях за рулем-удобно. Сижу выше, чем в Камри, рулится как легковой автомобиль, динамики на трассе хватает. Комфортная скорость на трассе 140 км/ч. На 180 км/ч машина становится не весомой и рулится не приятно. Пробовал один раз на обгоне не понравилось. Динамика чуть хуже, чем у Камри, расход чуть больше. В гололед на Хакапелите 8 идет хорошо, не рыскает, повороты держит. Зимой в машине тепло. Испытано морозами -46 градусов езды по трассе. За 40т. Км пробега ни чего с машиной не произошло. Обсуживаюсь у дилера. Храню в гараже. Масло в двигатель заливаю круглый год Toyota 0w20, жора, нагара нет.

Дизайн- мне нравиться, есть в нем что-то футуристичное. Разбросанные по торпедо кнопки не напрягают. Может потому что ими приходиться пользоваться редко? Климат на 22 градуса в режим авто поставил и забыл. Зимой вспоминаю принудительно ставлю стекло/ноги и 23 градуса. Обороты вентилятора в режиме soft.

При покупке дилером было установлено следующее оборудование: защита двигателя, бака и заднего редуктора. Обработка днища кузова антикором, установка подогрева заднего дивана, тонировка, сигнализация, газовые упоры капота и сеточка в бампер. Без допов дилер отказывался продавать автомобиль. Больше особо рассказать не чего, машина хорошая хлопот не доставляет, семья довольна. Равчик для нашей семьи надежный друг.

Плюсы автомобиля: Клиренс. Полный привод. Багажник. Двигатель. АКПП 6 ступеней. Безключевой доступ. Обогрев руля, лобового стекла, передних кресел. Подогрев заднего дивана. Камера заднего хода.

Минусы автомобиля: Качество ЛПК. Светодиодный свет. После родного ксенона Камри полный отстой. Лобовое стекло. Отсутствие в данной комплектации хотя бы задних парктроников. Подсветку в ногах они поставили, а парктроники нет. Стекла не атермальные. Бензобак всего 60 литров. Пластик в багажнике подвержен царапинам. Магнитола не играет треки по папкам. Звук средненький. Датчики давления в колесах.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota RAV4: В пределах разумного
В пределах разумного

В общем, все к этому и шло, потому, как конкуренты подталкивали: RAV4 четвертого поколения прошел ряд косметических, и не только, процедур, укладывающихся о в одно емкое слово «рестайлинг», отчего заметно помолодел. И не спроста: маркетологи компании Toyota вспомнили, что самый первый их кросс, появившийся на свет в 1994 году, был задуман как молодежный автомобиль для активного отдыха, и решили вернуться к истокам. Вам 25 — 30 лет, вы азартны, молоды и способны себя обеспечить? Тогда Toyota RAV4 — то, что доктор прописал.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у RAV4

Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 31.500$ 2020 137.000 км
Toyota RAV4 2019 Toyota RAV4 33.900$ 2019 73.000 км
Toyota RAV4 2019 Toyota RAV4 31.000$ 2019 87.000 км
Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 20.600$ 2018 57.000 км
смотреть все
объявления