Обсуждение Toyota RAV4
Какой-то он за Ситроенинный немного ) И торпеда не однозначная... Не понравился, снова эти рубаные черты, не агрессии, не смазливости
+1-2ОТВЕТИТЬВсе как обычно сначала хают, потом покупают.вот люди!? Про следующую модель также скажут носорог а вот предыдущая была огонь! Тоета!
+4-1ОТВЕТИТЬДа Тойота конечно дает. Разве нельзя сделать нормальную машину. Китайцы и те с каждой новой моделью все лучше и лучше дела, а Японцы наоборот. У Тойоты 2 хороших модели новый Авенсис и Крузак200-й.
+3-4ОТВЕТИТЬСпереди на Lexus RX похожа а ззади на Ford Focus Sedan я думаю в живую она на много красивее будет,кстати внутри может и не очень но ергономика у тойоты всегда была на высоте а это очень важно когда ты меньше отвлекаешся за рулем
+1ОТВЕТИТЬЦена в США 22 тыс уев. Нас опять за лохов...
+1ОТВЕТИТЬВ принципе я так думал, что она будет столько стоить. Довольно хорошие характеристики у дизеля, да и бензиновый вариант неплох.
+2-1ОТВЕТИТЬЭто один из немногих ЯПОНСКИХ кроссоверов,имеющих в своём арсенале шустрыйс дизельный двигатель,с которым авто будут продавать в Украине....Ведь дизельные Кашкай,Форестер и ASX официально в Украину-НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ!!!!Так что выбор-не велик!
+5ОТВЕТИТЬотличное будет авто по сравнению с предыдущим земля и небо,быстрее бы представили у нас руки чешутся купить
+1ОТВЕТИТЬКогда же сойдут на нет, все безликие завистники, заказные продавцы других салонов и 5 копеек сующие малолетки, которые не имеют и никогда не будут иметь авто по скудости своих мозгов...
+1ОТВЕТИТЬНравиться не нравиться,а покупать будут.Посмотрите на Nissan Juke страшко то еще а берут и по Киеву не мало их шныряет Согласен дизаин тот еще Пора им дезейнера из европы заказать
+4ОТВЕТИТЬСегодня прошел тест драйв на новом Раве))) 2,5 вариатор. Вообще рассматриваю для себя вариант 2 литра. Машина супер, с моим ростом 1,96 и весом 115 кг разместился довольно комфортно. Сзади сидела жена с сестрой и им места было с головой ))). При загрузки 4 человек ехала очень шустро, внутри красота, дизайн бомба. К сожалению багажник пострадал из-за колеса которое теперь внутри авто. И средний расход в 16,7 литров не очень приятно удивил. Во общем авто очень достойное, но я еще подожду новую кугу и буду брать или рав или кугу.
+1ОТВЕТИТЬна 2,5 идет шестистапенчатый автомат, а варик на 2,0. Обманчик
+1ОТВЕТИТЬВозможно, продавцы не доработали и обманули?! Я сегодня столкнулся с тем, что в салоне и на тест-драйве представители дилера еще не особо владеют информацией по машине, сложилось впечатление, что они только сегодня увидели машину, и с брошюркой между строк ознакомились под утреннюю чашку кофе.
+1ОТВЕТИТЬСегодня тестил 2,5 АКПП, что скажу - очень понравилась динамика, разгонял до 130 км/ч набирает скорость ЧЕТКО, кнопка SPORT добавляет динамики, подвеска в меру жесткая, неплохая шумка, разочаровал жесткий пластик (он и у конкурентов примерно такой, ну может у некоторых верх мягкий), но не КРИТИЧНО, архитектура передней панели мне понравилась. Жаль не было на тесте 2,2 дизеля, появится, поеду покатаюсь сравнить.
+1-2ОТВЕТИТЬА я тестил 2.0 с вариатором....Была еще и 2.5-литровая,но к ней руки-не дошли...Динамика-так-себе,на уровне моего Кашкая...Погрузка багажа..?.Большей "дурости" в машинах я ещё-не видел...Очень расстроил не только сам обьем багажника...Выпирающая ниша запасного колеса мало что скрадывает обьем,оставляя пустые мелкие карманы по бокам,она утрудняет сам процесс погрузки....На мои уговоры поменять полноразмерку на докатку,менеджеры дилера сказали,что докатки нет даже в качестве опции...И кому может понравиться синяя "хюндаевская" подсветка?Я ожидал от Тойоты-большего...Расстроен....
+2-2ОТВЕТИТЬМеня тоже дизель очень заинтересовал. Не знаю, как в салоне, но когда Рав стоит рядом на светофоре, то звук не очень тракторный.
+1-2ОТВЕТИТЬДобавлю - при открывании двери обратил внимание на низ двери внутри, он был весь в грязи, проникает она в щель, НЕХОРОШО
ОТВЕТИТЬЕще бы какой-нибудь 1.6 твин скрол турбо сюда... Но и так ведь хорошо всё. Особенно комплектации и цена как для Тойоты!
+1ОТВЕТИТЬМорда симпатичная,такая же как и у нового Авенсиса,Ауриса,Версо. Наконец то у Тойоты появился свой стиль,но это касается только морды,а вот с задней частью проблемы,похоже в плане дизайна,им уже стоит поучится у корейцев.
+1-4ОТВЕТИТЬ