Обсуждение Toyota RAV4
Смотрел на окружной етот японский апарат )) Непонравился! личное мнение ) у тоеты в последнее время с дизайном машин что то не то)
+1ОТВЕТИТЬа че там с глушаком у 2,0 - тоже выпирает???? я как в обзоре увидил сие чудо на 2,5 так просто офигел - это ж каким дебилом нужно быть чтоб так сделать!!!! вот и интересно на двухлитровке так же??? фотки мож у кого есть днища?
+1ОТВЕТИТЬЯ думаю аккуратно ездить это не для наших дорог)) Предлагая машину за 300 тыс. грн.)) и что бы торчала труба! мало того еще и болты !!! какоето рагульство ))) я незнаю каккой там двигатель был но даже менеджеру в салоне на столичном когда я это показал ему стало стыдно ))) sorento kia ) за теже деньги намного красивее и больше
ОТВЕТИТЬи еще есть очень интересная функция !!! на задние фары можно поставить чашку чая или кофе ))
ОТВЕТИТЬРазбалансированный дизайн. Нет общей стилистики и концепции. Не случилось индивидуального образа. Смотришь, а глаза разбегаются в разные стороны. Структура формы не обладает визуальной стабильностью - объект распадается в среде и перестает существовать в сознании. Отдельные детали интересны, но не более. Данный дизайн - прямое отображение разноплановой и многогранной японской культуры, в которой нам ничего не понять. Интерьер - тоже бред...
ОТВЕТИТЬВсегда когда его вижу - ржу . Вспоминая чей-то коменнт что он похож на бульдога стал после обновления) Так это или нет судить не мне - но улыбаюсь при его виде постоянно
-2ОТВЕТИТЬкто ездил на 2,0 механика? машины такого класса с 2,0 на автомате или с вариатором не очень динамичны. нет возможности протестировать 2,0 механику., и какой расход? кто знает напишите.
+1-2ОТВЕТИТЬУ меня дизель 2.2. Цвет,конечно же, белый перламутр. Владею с апреля 2013. До этого была Рав 4 2.0 с автоматом 2008 года. Так что есть ,с чем сравнивать ) На сегодня пробег 6000 км. Сразу скажу,что технических проблем не было ни с первой машиной за четыре года ни ,тьфу-тьфу,с этой. Динамика у дизеля заметно выше,проблем с обгонами нет,да и вообще новый Рав ведет себя на дороге гораздо лучше,очень удобные пассажирские сидения. Расход по городу 10 литров. По трассе Киев-Днепр (970 км при скорости до 125 км/ч) средий расход 6,7-7,3 литра. Т.е.гривен 350-400 на 1000 км экономия есть))Из недостатков: малый ход передних амортизаторов-уже несколько раз срабатывали отбойники на отменных украинских дорогах.Во всем остальном пока претезий к машине нет .
-3ОТВЕТИТЬСкажите как поставить ГБО в машину и не слететь с гарантии? Есть ли такая услуга в автосалонах? Спасибо заранее!
ОТВЕТИТЬкто скажет реальный расход 2,2 дизеля на ручке?
+1ОТВЕТИТЬу меня 2.2 дизель автомат.расход по городу 8.6л,я не нарадуюсь. при этом скажу что люблю порезвее стартонуть на светофоре.
ОТВЕТИТЬДело в том, что когда я покупал авто и когда началось это обсуждение не было спецпошлин, которые введены сейчас на бензиновые авто (новые спецпошлины дизелей не касаются!). Поэтому, 1,5 года тому назад, когда я покупал авто, аналогичные комплектации В7 Комфортлайн стоили: 1,8Т - бензин 34500 у.е., дизель около 37000 у.е. Теперь все кардинально изменилось - ясень пень, что нужно покупать только дизель.это коментарий владельца В7
+2-7ОТВЕТИТЬ