Обсуждение Toyota RAV4
Что значит переднеприводная. Че полного привода нет. Или я че-то не понимаю. Тогда нафига он нужен. Только морда покрасивее. Лучше взять старый RAV4. Он хотя бы полноприводной.
ОТВЕТИТЬПардон. Все отлично с новым RAV. Он будет поставляться с полным приводом. Еще и новый вариатор - MultidriveS. Значит еще экономичнее плюс несколько больше лошадок. Тема.
ОТВЕТИТЬСтарый Рав переднеприводный. А этот полный привод. Постоянный передний с подключением заднего диференцеала.
ОТВЕТИТЬмда... да и для 2.4 он что то сильно прожорлив... и отсутствие полного привода... не обрадовала меня жта машинка(
ОТВЕТИТЬУродскую запаску убрали с задней двери. Это хорошо.
ОТВЕТИТЬкак это уродство вообще невидят японцы
ОТВЕТИТЬи клиренс 18см немаловато, я думаю 19см былобы в самый раз, и сзади запаска немного не в тему,лучше она былабы снизу как у хонды СРВ
ОТВЕТИТЬАндрей, по поводу запаски снизу. Попробуй хоть раз поменять ее в дороге осенью или зимой. Вспомнишь всех...
+1ОТВЕТИТЬТачила офигенная. 2.0 литра. Новый дизайн. Полный привод. Вариатор (лучше работает чем на Avensis и Audi). Расход 9,5 литра в городе - лучший показатель (если не рвать, еще меньше). 158 лошадей (с головой). Спорт режим (и без него машина резвая). Спортивный руль. Подвеска стала более упругой. Подрулевые лепестки (как у спорткаров). Навигационная система с HDD. По данным маркетологов Рафик потерял первые позиции в классе среднеразмерных кроссоверов. Поэтому видно что Toyota старается вернуть лидерство в этом классе. Молодцы. Я думаю что после выхода нового Рафика это вполне реально. Уже взял. Был выбор между Tiguan и CR-V. Но у первого расход больше, а CR-V - неповоротливый и медленный жук. К тому же подкупил дизайн. Единственно что еще хотелось - так это люк. А так красава. Всем брать.
ОТВЕТИТЬПрокатился сегодня на 2.4 лонге с АвтоБума в амер.версии с автоматом - не очень понравился.Пластик в салоне жёсткий, светло - серый.Маркий.3 метра проехали - поскрипывать начала.Шумка слабая.Климат зато понравился и седлухи задние регулируются ещё по вылету.Удобно подбирать персонально под разного пассажира.Для мелочёвки сделали несколько мест, подстаканники и спереди, и ссади.Так чтоб сказать, что загорелся - нет.Менеджер мне всё про горный спуск впаривал, типа, я в горах живу или Говерлу покорять собрался.А за реальный расход по городу пару раз спрашивал , - хрен в ответ что-то внятное услышал.Не впечатлил за 37 штук.
ОТВЕТИТЬмашина 2010 года проехал 1600км пока доволен ,но бензина жрет многовато 11-12л на 100км при умеренной езде
ОТВЕТИТЬАнатолий, для обкатки 11-12 л - это очень неплохо Сейчас прошел третью тысячу - расход 12,1 по компу. Но это СРЕДНИЙ с момента начала эксплуатации. А в начале то был больше 13-ти Т.е. сейчас, если обнулить комп, будет 10-11.... Езжу резво и считаю, что для 2л и шустрой езды - отличный расход! Кстати, на бориспольской трассе при 110 км/ч (на круиз-контроле) расход по компу текущий что-то около 7л. Спокойная езда по городу (без пробок) даст около 9... Но это после обкатки конечно же
+1ОТВЕТИТЬкомп обнуляется сам через 100км
ОТВЕТИТЬПрокатившись на тест драйве на авенсисе 1.8 вариатор затем предложили опробовать тест на рав4 - 2.0 вариатор скажу следующее-после авенсиса это телега хоть со спорт режимом хоть с чем угодно-движок ревет машина не едет и прыгает корма постоянно на каждой кочке. шумоизоляция хреновая, я имею ввиду после авенсиса, 3.0 для нее был бы двигло в самый раз. средний расход на сотню показывал 12.5, в этот день машину гнали 130 км по трассе из другого города для тест драйва-т.е. это был расход в смешаном цикле. На внедорожниках не ездил - может так и должно быть, но внешне смотриться красиво.
ОТВЕТИТЬЕзжу пол года, всем очень довольна! Никаких проблем с машиной! Расход 11л на 100км при достаточно резвой езде! Красавица!
ОТВЕТИТЬX-trail обновленный хоть и внешность на любителя но новоротов куда больше, и кстати комфортнее(мягкий пластик)
ОТВЕТИТЬВломили цену, машина своих денег не стоит, но дилеры не виноваты, это долбанная растаможка...
ОТВЕТИТЬмужики помогите не могу выбрать между RAV 4 и CRV интересует реальный городской расход RAV-2.0 автомат 2011 года
ОТВЕТИТЬНа рекламе Рафик без запаски с улицы, а на самом деле она там висит. Куда девалась та Тайотка?
ОТВЕТИТЬЕсли я не ошибаюсь , то вариант "без запаски " будет поставлятся только для американского рынка. А для нас - все по старому , с запаской.
ОТВЕТИТЬА меня наоборот прет, что запаска на задней двери - кстати это определенная защита для задней двери и бампера (заменить пластик при ударе гораздо дешевле, чем заднюю дверь), кроме того за счет этого в багажнике есть офигенные ниши для инструментов и прочих необходимых в дороге вещей. Смотрел в салоне, прикидываю брать базу на МКПП за 29000 у.е. Передок очень гут, впрофиль так себе, сзади нормально. Клиренс для внедора чутка маловат, но свесы маленькие, двиг должен быть нормуль, полный привод, некоторые внедорожные навороты. Чего еще надо за 29 т. у.е.? Внутри предостаточно места над головой для всех пассажиров, удобная посадка. По-моему, один из лучших вариантов, как за вышеприведенную цену. Что не понравилось... однозначно фуфлыжные материалы в отделке салона, ну это у всех бюджетных Тойот - гавенный дубовый пластик, гунявые вставки типа под металлик, очень дешевая приборная панель - спидометр/тахометр. Думаю, правда, что к этому можно привыкнуть... Авто однозначно заслуживает внимания, буду выбирать между ней и Хитрилой.
ОТВЕТИТЬПардон, беру свои слова назад... Все вышеперечисленное действительно так, кроме одного момента. За 29000 у.е. предлагается только переднеприводная версия в комплектации Комфорт. Так что на МКПП минимальная цена этого авто - 34500 у.е. Так что для меня Равчик не вариант... можно, правда подумать о комплекстации Комфорт на вариаторе за 31500 у.е. - у этой привод полный, но я бы хотел МКПП.
ОТВЕТИТЬКомплектация Престиж 2,0. Жена ездит с января 2011,пробег 16 тыс. До сих пор пищит от восторга, хотя пересела с RX350 2008 г.в. Используется как второй автомобиль в семье, и изначально брался для перемещений по городу, но в настоящее время все чаще используем и для дальних поездок, при условии не более 2 человек в машине. Прекрасно держит трассу, экономичен, но при этом, достаточно динамичен. Из минусов, короткий задний диван. Поездка на втором ряду на дальние расстояния превращается в пытку, так что на семейный автомобиль равик не тянет. Во всех остальных вопросах - машинка супер.
ОТВЕТИТЬне нравится колесо сзади на двери (эстетически и обзору мешает) и дурацкая дверь багажника с открыванием в сторону (неудобно в гараже разгружать и на стоянке несколько раз неприятности были - подъхехала сзади близко машина - дверь заднюю не откроешь по-людски! Лучше когда вверх открывается
ОТВЕТИТЬвчера, обходя автосалоны в поиске себе кроссовера, зашел в рено и сел в дастер, и что я там увидел? Такой же точь-вточь гнусный пластик на торпеде, даже такого же гадкого цвета как на на ценральной консоли у РАВ4! Кошмар! Дорогой японец и дешевый француз - одни и теже отделочные материалы!
ОТВЕТИТЬ