Toyota RAV4 2010 Toyota RAV4 2010

Toyota RAV4 2010

Обсуждение Toyota RAV4

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать еще 5 комментариев из 14
Сергей  

А меня наоборот прет, что запаска на задней двери - кстати это определенная защита для задней двери и бампера (заменить пластик при ударе гораздо дешевле, чем заднюю дверь), кроме того за счет этого в багажнике есть офигенные ниши для инструментов и прочих необходимых в дороге вещей. Смотрел в салоне, прикидываю брать базу на МКПП за 29000 у.е. Передок очень гут, впрофиль так себе, сзади нормально. Клиренс для внедора чутка маловат, но свесы маленькие, двиг должен быть нормуль, полный привод, некоторые внедорожные навороты. Чего еще надо за 29 т. у.е.? Внутри предостаточно места над головой для всех пассажиров, удобная посадка. По-моему, один из лучших вариантов, как за вышеприведенную цену. Что не понравилось... однозначно фуфлыжные материалы в отделке салона, ну это у всех бюджетных Тойот - гавенный дубовый пластик, гунявые вставки типа под металлик, очень дешевая приборная панель - спидометр/тахометр. Думаю, правда, что к этому можно привыкнуть... Авто однозначно заслуживает внимания, буду выбирать между ней и Хитрилой.

ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Пардон, беру свои слова назад... Все вышеперечисленное действительно так, кроме одного момента. За 29000 у.е. предлагается только переднеприводная версия в комплектации Комфорт. Так что на МКПП минимальная цена этого авто - 34500 у.е. Так что для меня Равчик не вариант... можно, правда подумать о комплекстации Комфорт на вариаторе за 31500 у.е. - у этой привод полный, но я бы хотел МКПП.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Комплектация Престиж 2,0. Жена ездит с января 2011,пробег 16 тыс. До сих пор пищит от восторга, хотя пересела с RX350 2008 г.в. Используется как второй автомобиль в семье, и изначально брался для перемещений по городу, но в настоящее время все чаще используем и для дальних поездок, при условии не более 2 человек в машине. Прекрасно держит трассу, экономичен, но при этом, достаточно динамичен. Из минусов, короткий задний диван. Поездка на втором ряду на дальние расстояния превращается в пытку, так что на семейный автомобиль равик не тянет. Во всех остальных вопросах - машинка супер.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

не нравится колесо сзади на двери (эстетически и обзору мешает) и дурацкая дверь багажника с открыванием в сторону (неудобно в гараже разгружать и на стоянке несколько раз неприятности были - подъхехала сзади близко машина - дверь заднюю не откроешь по-людски! Лучше когда вверх открывается

ОТВЕТИТЬ  
Санек  

вчера, обходя автосалоны в поиске себе кроссовера, зашел в рено и сел в дастер, и что я там увидел? Такой же точь-вточь гнусный пластик на торпеде, даже такого же гадкого цвета как на на ценральной консоли у РАВ4! Кошмар! Дорогой японец и дешевый француз - одни и теже отделочные материалы!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Да ужжжж!японцы далеко не те...где знаменитое качество....ужас!а технологии 21века где?и денег стоит не мерено!

ОТВЕТИТЬ  
Гость1  

техническое качество сохраняет только субару, остальные японцы в основном пиарят дизайном

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация