Toyota RAV4 2006 Toyota RAV4 2006

Toyota RAV4 2006

Модница Toyota RAV4

Рассказать друзьям:

Недавнее обновление пошло Тойоте РАВ4 на пользу. Она стала интереснее и современнее как снаружи, так и внутри. В желании придраться к машине было испробовано все, кроме дикого бездорожья, и минус был найден! Один. Вы будете смеяться, когда узнаете, какой. Но об этом, как всегда, в самом конце статьи.

Машина смотрится по-новому, а из-за чего – так сразу, навскидку, и не скажешь. Дизайнеры подработали там, изменили линии здесь, чуть-чуть подправили то и… Внешность RAV стала менее сердитой, но, все-таки во «взгляде» машины осталась строгость. Что же изменилось? Оказывается, когда начинаешь сравнивать фото предыдущего поколения с нынешним, то замечаешь, что изменилось абсолютно все – от капота и противотуманок до задних стоек и бампера. Дизайнеры камня на камне не оставили, но RAV стопроцентно узнаваем. Просто все приведено в соответствие с автомодой. Например, треугольные задние стойки, как у кроссоверов (Nissan Murano, SsangYong RX 230) и у младшей сестренки Короллы, высоко посаженная задняя оптика, круглая форма противотуманок и т.д. и т.п. Словом, нет теперь среди легких внедорожников машины современнее и моднее, чем Тойота РАВ4. И это очень кстати, если учесть популярность авто среди женщин.

Внутри перемен не меньше и они заметны без сопоставления со старой версией. Торпеда стала двухуровневой и оригинальной донельзя. Кроме того, с ней салон смотрится богаче. Это притом, что на тест Autodaily попала Тойота РАВ в минимальной комплектации.

Благодаря двухуровневости на торпеде нет скрытых от водителя (а чаще водительницы) кнопок – все они перед глазами и под рукой, на нижнем ярусе (речь идет о вечно спрятанных и неудобно расположенных кнопках регулировки фар, яркости подсветки приборов и т.п.). Вообще все кнопки в салоне РАВа находятся на плоскостях повернутых к водителю. При необходимости они буквально сами ложатся под пальцы. Не буду голословным, приведу пример: регулировка зеркал. Кнопки ее находятся на склоне центрального подлокотника. Главный плюс такого расположения – при настройке зеркал сохраняется «рабочая» посадка водителя (не наклоняешься вперед или вбок во время регулировки).

Салон РАВа не только удобен и красив. Он имеет ряд «фишек». Например, очень интересен бардачок РАВа, не тот стандартный перед передним пассажиром, а который над ним. Открывается и закрывается он нажатием кнопки. Процесс очень увлекательный, о чем свидетельствует чрезмерная потертость кнопки в тестовом автомобиле. Не удержался от того, чтобы поиграться им, и я. В этом верхнем бардачке помещаются только мелкие предметы и сложенные вдоль листы формата А4.

Одним из конкурентных преимуществ новой Тойоты РАВ4 стал самый большой в классе салон, ведь машина выросла в длину на 14,5 см и на 8 см в ширину. На фоне приростов прочих автоновинок увеличение гигантское!

Но не только всем вышеперечисленным отличается новый РАВик от старого. Теперь он не выпускается в 3-дверном кузове (только в 5-ти) и имеет (в России) только 2-литровый бензиновый мотор. За пределами нашей страны в автосалонах продаются и турбодизельные варианты RAV4. Если ситуация с дизелем понятна (почти все автопроизводители не везут нам дизели из-за плохого качества нашего дизельного топлива), то с 3-дверным кузовом ничего не понятно – комментариев нет.

А что же на ходу? Двухлитрового мотора РАВу вполне хватает. Как-никак 152 лошадки – не мало, но и не много. Это близко к золотой середине мощности и экономичности. До 100 км/ч РАВик разгоняется за 10,6 секунд и съедает при этом в городе 11 литров, а на трассе около 7-ми на 100 км пути.

И в городе, и на трассе Тойота РАВ не пасует перед седанами и хетчбэками. Его подвеска настроена больше на асфальт, чем на бездорожье. На то он и паркетник. Нет, конечно, буераки и жижу до половины колеса РАВик преодолевает легко. Для этого у него слева от магнитолы есть специальная кнопка «Lock». Жмешь ее, и все дифференциалы блокируются. Из-за коротких ходов подвески колеса вывешиваются, но это некритично – другие-то на земле. Да здравствует постоянный полный привод!

Но все же больше удовольствия получаешь, ведя Тойоту РАВ4 по трассе. В этом она почти кроссовер. Почему почти? Потому что из-за несколько внедорожной настройки подвески машина задирает нос при старте и клюет при торможении чуть больше, чем положено кроссоверу, чья стихия – ровный асфальт без всякой примеси бездорожья. Кренится РАВ и в поворотах, но через руль чувствуется – на дуге автомобиль держится крепко. Снова компромисс, как и в случае с двигателем? Конечно! Паркетники все такие и тот среди них лучше, кто настроен более универсально. РАВ в этом смысле никогда не отставал.

Среди плюсов автомобилей, которые выясняются во время езды – узкие передние стойки. Они совсем не закрывают обзор во время поворотов (особенно показателен поворот налево). Другой плюс – чувство габаритов. С места водителя прекрасно виден и край капота, и чехол запаски, висящей на задней двери. Никаких проблем.

Теперь о том страшном и единственном минусе, найденном в РАВе с механической КПП. Рычаг этой самой КПП в нейтральном положении наклонен вперед и кажется, что включена первая, третья или пятая скорость. Непривычно и в сомнениях я постоянно проверял, на "нейтралке" автомобиль или нет. За два дня я так и не привык, хотя и был близок к этому. Вот такой он, минус РАВа. Больше не нашлось, а на безрыбье и рак -  рыба.

Надеюсь, это не последняя Тойота, которую тестирует Autodaily и когда-нибудь мы найдем, к чему придраться у этой именитой марки. А пока пять баллов и большой респект конструкторам!

Автор: Александр Хлынов

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Toyota RAV4: Быстрый RAV4 Быстрый RAV4

    До последнего времени самой мощной версией RAV4 была двухлитровая, 152-сильная. Кому-то и этого покажется достаточным – извольте, она по-прежнему имеется в продаже. На мой вкус полутора сотен "лошадей" все же м ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Toyota RAV4: Внедорожный унисекс Внедорожный унисекс

    На автомобильном рынке России наметились две тенденции. С одной стороны, набирают популярность внедорожники, с другой, - вслед за Европой неуклонно растут продажи компактных городских автомобилей. ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Toyota RAV4: Двойной тест: RAV4 и Grand Vitara Двойной тест: RAV4 и Grand Vitara

    На сегодняшний день Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara пользуются бешеной популярностью и уже долгое время ведут борьбу друг с другом за новых покупателей. У этих автомобилей разный путь к сердцу автомобилиста. ...
    Autonews.ru

Отзывы владельцев
Toyota RAV4
Viktor Anuprienko, Украина, Киев
Украина, Киев
16.12.2015

Выбирал машину, думаю с пол года... старая давала мало поводов чтобы ее менять (фольцвагенчег, не убиваемый был), неспешно ее продавал и одновременно смотрел варианты. Сначала смотрел седаны: хонда ак читать отзыв

Никита, Украина, Одесса
Украина, Одесса
08.12.2015

Всем ПРИВЕТ!!! С уверенностью могу сказать, что ТОЙОТА с...ка НЕДЕЖНА!!! 1. Очень крепкая ходовая, очень устойчивая, на трассе и скоростных участках в городе чувствуешь себя очень уверенно. 2. Про читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у RAV4

Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 31.500$ 2020 82.000 км
смотреть все
объявления