Лого Toyota

Toyota RAV4 Hybrid 2015

Toyota RAV4 Hybrid 2015 / Фото #0
2.5 Hybrid
197 л.с.
e-CVT
2WD
Комплектация: Drive
29.876 $
2.5 Hybrid
197 л.с.
e-CVT
2WD
Комплектация: Dynamic
33.616 $
2.5 Hybrid
197 л.с.
e-CVT
4x4
Комплектация: Drive
33.349 $
2.5 Hybrid
197 л.с.
e-CVT
4x4
Комплектация: Dynamic
37.178 $
еще модификации ...

Toyota RAV4 Hybrid (Тойота РАВ4 Гибрид) - внедорожник класса «K1» с гибридной силовой установкой, передним или полным приводом. Мировая премьера серийной версии модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года.

Появление гибридной модификации RAV4 было логичным и ожидаемым, однако японцы долго и обстоятельно готовились к этому шагу. Наконец, дело сделано, И совпало оно как раз с запуском рестайлинговой версии кроссовера. Соответственно, гибрид получил аналогичную внешность, с минимальными отличиями, по которым легко идентифицировать природолюбивую модификацию.

Но главное все же не это, а технические особенности силовой установки. Состоит она из 2,5-литрового бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, электромотора и соединяющего их вариатора. Такая схема реализована на переднеприводных версиях РАВ4 Гибрид, тогда как полноприводные оснащены еще одним электромотором на задней оси. В итоге суммарная отдача гибридной силовой установки равна 197 л. с., то есть столько же, сколько у Lexus NX 300h. А что касается никель-металлгидридной батареи, то она, как и у люксового собрата, расположена под задним диваном и позволяет проехать несколько километров только на электротяге. В целом же водителю доступно четыре режима езды на выбор.

Полноприводный Тойота РАВ4 Гибрид разгоняется с места до 100 км/час за 8,7 секунды, потребляя в среднем 4,9 литра бензина на каждые 100 км пробега. А максимальная скорость автомобиля достигает 180 км/час. И коль уж затронута череда цифр, то стоит отметить, что полноприводная модификация «паркетника» способна буксировать прицеп массой до 1,65 тонн.

Если заглянуть в салон RAV4 Hybrid, нетрудно заметить, что оформлен и оснащен он как минимум не хуже версий с классическим приводом. Отличие лишь в панель приборов. Кроме того, у кроссовера, пережившего рестайлинг, несколько расширился список опций, которые, естественно, достались и гибриду. Речь идет о модернизированной мультимедийной системе Toyota Touch 2 с 7-дюймовым экраном, комплексе систем активной безопасности Toyota Safety Sense на основе фронтальной камеры и радара, системе кругового обзора, показывающей машину с высоты птичьего полета, и так далее.

Источник: Toyota-RAV4.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Toyota RAV4 Hybrid 3

  • СергейСергейДнепр (Днепропетровск)
    Украина
    RAV4 Hybrid 2017 2.5 АКП , 3.000 км

    Купил машину с гибридной установкой в конце 2017г. Комплектация драйв. За 6 месяцев накатал 3000км. Все просто отлично. Гибридная установка работает на 5. Ради эксперимента проехал в максимально экономном режиме 9 км 800 м - средний расход бензина составил 3.2 л / 100 км. (конечно здесь и накат...

  • ЛеопольдЛеопольдЛьвов
    Украина
    RAV4 Hybrid 2017 2.5 АКП Hybrid, 8.000 км

    Hybrid - специфичная штука. Нужно научится на нем ездить, чтоб была экономия. Реально даст заметный эффект по экономии если эксплуатируется в режиме пригород-город, когда есть тягучки на дорогах с колымагами. В пробках ест конечно значительно меньше обычных машин , но все же больше чем в самом эконо...

еще 1 отзыв

Конкуренты Toyota RAV4 Hybrid