Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota RAV4 2017 года


Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid 2017 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 42000 км, двигатель - 2.5 бензин, комплектация - DINAMIK(предмаксимальная)
Автор: Игорь (Украина, Запорожье)   08.10.2019
Расход в городе: 7.2 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 7.6 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Через 3 месяца будет 3 года с момента приобретения данного гибрида. 3 предыдущих авто были марки Тойота и непосредственно Авенсис в максимальной комплектации на 17 дисках.

О Рав-4 везде писали, что жесткая подвеска, плохая шумоизоляция. Поэтому на тесте было приятной неожиданностью ощутить тихий салон, адекватную подвеску (на заднем сиденье, по словам жены, было комфортнее чем на БМВ X-5), необычную для такого авто динамику. Некоторое разочарование доставили не подсвечивающиеся кнопки стеклоподъемников (ночью приходится искать, бегая пальцами), отсутствие дефлекторов обдува задних пассажиров и отсутствие в любой комплектации электро приводов сиденья пассажира.

При покупке в качестве Допа поставили парктроник, который в последствии доставил хлопот и дополнительного внимания электрика. За блок GPS запросили неодекватную сумму, поэтому за такую же сумму приобрел ШГУ "REDPOWER" на андроиде с GPS модулем, другими соответствующими прибамбасами и установил переднюю в/камеру (очень удобная вещь).

Менеджер по продажам предупредил, что для достижения эффекта, необходимо менять психологию вождения, т. е. надо кататься, а не рвать. Да, гибрид - это переходный этап между ДВС и электромобилями, но уже сейчас ты чувствуешь, что ты не просто давишь на педаль, а управляешь крутящими моментами от ДВС и двух электромоторов. Чудесная планетарная коробка надежна, как механика и плавная, как вариатор!

Всех волнует расход топлива. Специальных тестов я не устраивал, езжу, как езжу, в основном по городу, на штатных дисках 18 летом и зимой. Средний расход показывает летом 7.2, зимой 7.8. На хорошей трассе на скорости 80 (не выходя за ограничение 70), на круизконтроле показал расход паспортный - 5.9.

Штатная всесезонная резина несколько шумновата, но это компенсируется ее прочностью.

Гибридная установка не требует никакого дополнительного обслуживания (удивило, что ТО-2 проходило вообще без электрика). На тяговые аккумуляторы Toyota дает гарантию 10 лет, правда с условиями.

Система кругового обзора, мониторинг слепых зон и активный круиз оказывается тоже нужная вещь, но это я понял позже, на другом авто (при покупке RAV-4 пожадничал).

Плюсы автомобиля: 1) Технологичность. 2) Экономичность. 3)Просторный салон. 4) Динамика. 5) Светодиодная оптика. 6) Планетарная коробка.

Минусы автомобиля: 1) Отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников. 2) Отстствие дефлекторов обдува задних пассажиров. 3) Быстро царапаются пластмассовые панели багажного отсека.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota RAV4: Обновленный гибрид
Обновленный гибрид

«Убийца» Camry: гибридная модель поможет кроссоверу свергнуть седан Toyota с пьедестала короля продаж.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у RAV4

Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 24.000$ 2018 36.000 км
Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 28.500$ 2018 9.000 км
Toyota RAV4 2016 Toyota RAV4 23.950$ 2016 117.000 км
Toyota RAV4 2016 Toyota RAV4 25.000$ 2016 27.000 км
смотреть все
объявления