
Отзыв о Toyota RAV4 2013 года

Информация от владельца
Оценка авто
15 забрал с салона, брал жене. 2.0 СVT Live. Пока о чемто конкретном говорить рано, но все же, начать комуто нужно. Отмечу сразу, жена изменилась в лучшую сторону. По сути, салон отличный, современный, панелька продуманная и интуитивная, не напрягаясь находиш все. Шумка (не ожидал т.к. езжу на немце) отличная. Подвеска пока жестковатая но думаю ее попустит со временем, но всеже довольно мягкая и хавает наше бездорожье неплохо, на поворотах сильно не кренится. Боялся СВТ, скажу сразу - понравился, плавно, легко и приемисто, посмотрим как будет ходить. По внешним данным, пока выбирал, а после, когда ожидал, считал дизайн оч. даже хорошим. Но как всегда, только стала твоей..., ну чтото всетаки в ней не так, нужно япошкам нанимать корейцев в плане дизайна (субъективно). Вроде смотриш неплохо, но чегото все таки не хватает, не выдержана она в одном какомто своем стиле, зад от мицика АСХ, задняя боковая бочина спортеджа, морда раздутого ауриса. Вобщем какой-то конкретной индивидуальности по моему мнению нет. Порадовала мультимедийная система 5+, камера отлично откалибрована, т.ч. ездить задом одно удовольствие. Я брал в белом перламутре и по моему мнению, это самый прикольный для нее цвет, у дилера стояли серые черные, 100% - НЕ ТО!!! Да, порадовал расход, при том что на данный момент проехал 150 км., минимальный расход комп показал 9.5, ну понятно не гонял обкатка. С таким раскладом есть перспектива после обкатки выйти на заявленный производителем уровень расхода, надеюсь! Общее впечатление о машине хорошее, посмотрим как она поведет себя в эксплуатации, проезжу больше напишу! Мой личный вывод - только белая и только для женщин! А, в плане резвости, сильно не топил, но всеже кажется мощности ей не хватает, по этому рекомендую 2.5, т.к. ездил на нем на тестдрайве, показалось позадористей. Интересно как покажет себя дизель? Надеюсь чемто кому-то помог, машинка норм, но каждому индивидуально.
Плюсы и минусы автомобиля
салон, подвеска, думаю что расход, хороший клиренс и шумоизоляция, надеюсь со временем сюда добавится и так званое качество ТОЙОТЫ. Оптим сочетание цена - качество.
неоднозначный разбалансированный дизайн, но это на любителя.
Совет покупателю
машинка неплохая, думаю что лучшая в своем классе и за свои деньги.
Обсуждение отзыва

Мне показанось неудобно добираться к кнопкам стеклоподъёмников, внутренняя ручка двери мешает и руку неудобно ложить, а также кнопки, которые находятся внизу, под выступом панели трудно попасть, только нужно наклонятся и смотреть.
+1ОТВЕТИТЬВи написали "Отмечу сразу, что жена изменилась в лучшую сторону", так в мене до Вас це жінка змінилась в кращу сторону, чи РАВ 4 змінився в кращу сторону?)
+2ОТВЕТИТЬтэстил на Петровке 2.5л. ходовая очень жёсткая, дизайн передка как в Аурисе, салон зделан интересно, но есть моменты которые не понравились, на заднем диване места очень много, багажник с выпирающей из пола запаской выглядет странно.
+2ОТВЕТИТЬБыл на тесте 2,5 бенз.Движок супер.По ходовой не соглашусь-она как раз супер-сбитая,комфортная,ухабы глотает на ура.С этим движком клиренс у него 177см.Вобщем сам езжу на на Кемри 50ке,так вот даже после неё РАВ показался довольно комфортным.
+2-3ОТВЕТИТЬ



объявления