Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota RAV4 2013 года


Toyota RAV4 2013
Автомобиль: Toyota RAV4 2013 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 3000 км, двигатель - 2.5 бензин, комплектация - active
Автор: 0 (Украина, Севастополь)   13.09.2013
Toyota RAV4 2013 фото $iToyota RAV4 2013 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Выбирал долговато, пару недель ошивался по салонам, катался на всем, на чем давали кататься. Куга убил ценой, хотя и говорили знакомые - бери дизель кугу, расход хороший в ней. Не послушал. Пежо 4008 убил ходовой, гремит и стукает на ровной дороге. Аутлендер показался очень уж жестким. Да и дилер не скрывает данного факта - самый жесткий авто. В чем-то есть свой плюс. Тигуан поразил ценником, за 50 тыс уе.. В россии дешевле. Даже не катался, потому как незачем. Мазда - ходил кругом и около, покататься не дали, но на мой взгляд слишком сладкий дизайн у него (сх5). Долго думал по поводу хонды новой. Отключаемые цилиндры - это конечн весчь... Но довольно спорный дизайн задней части кузова. Да и подвеска хорошая, не пробивает на хороших ухабах, да и автоматом подключает полный привод... В общем, с тойотой получилось не очень хорошо, на самом деле. Там понавешали опций, но сказали, что снимут то, что не надо. После предоплаты снимать отказались. Ругаться не стал, жене понравилось, цвет белый перламутр, в салоне много места (сзади особенно), мягкая, смотрится вроде ниче... Ну и, я бы так сказал, пришлось купить. Но всегда думаю лично я о хонде. Не знаю почему, про тойоту вроде никто ничего плохого не говорит из знакомых, и даже наоборот вроде... Расход средний пока 10.3 рисует на табло, ездил в краснодар-новороссийск, ничего плохо сказать не могу. Дороги на юге россии лучше. задняя подвеска иногда неприятно пробивает на довольно небольших колдобинах на малых скоростях.

Багажник. Все что надо помещается. Частенько езжу с коляской, пара сумок мягких, пакетов... Проблем нет. Недавно стол возил в ремонт кухонный, ножки отлетели. не влез, опустил сидуху заднюю левую - вдоль поместился. Зеркало заднего вида. закрывает много лобового стекла. Очень неудобно. на сервисе сказали - не трогай. там есть телескопич трубка, мне подумалось, можно приоткрутить/приподнять. В итоге просто руками поднял - там кронштейн был в самый низ опущен. Вроде сейчас не так сильно обращаю внимание, и даже не пригибаюсь на светофор поглядеть. Руль нравится. напомнил мерсовский. Легкий ход и разворачиваюсь так же на малом пространстве. В крайнем положении делает звук - тук, дальше значит не надо. Не на всех авто есть это. Сиденье никак не мог настроить, почему-то всегда неудобно было. Вроде все хорошо, в след раз садишься - опять не так... не знаю, с чем связано. сейчас настроил, вроде пару дней не обращаю внимания.

Динамика. Можно ездить как пенсионер, движение тут не очень большое у нас, можно себе позволить. Режим эко включен постоянно. Иногда не сдерживаюсь... Начинаю безобразничать. Разгон хороший. Отличие эко от спорт режима есть, но едва заметное. Спорт включаю, когда гоняю и на серпантинах, вроде лучше. Хотя пробовал на эко - то же самое - практически одинаково. В повороты входит ровно и без кренов. Даже намека нет. Можно встретить в инете разговоры про плохую шумку. не знаю, не заметил. На светофорах люди идут мимо и слышно кто о чем говорит, стекла закрыты.

Блокируется АКПП, немножко меньше волнуешься, когда оставляешь машину на улице.

Пластик на внутренней части багажника довольно спорный. Не шумит, не гремит, но что-то с ним не то. как-то неаккуратно, что-ли...

В общем и целом, плохого ничего не могу сказать.

Плюсы автомобиля: Много места сзади, расход около 10ти, довольно мягкая подвеска, достаточно динамичная.

Минусы автомобиля: Заявленный расход в 8 литров - это неправда. По крайней мере пока. Может так и будет вскоре, проверим...

Совет покупателю: Опции. В салонах частенько продают опции. это их бизнес, проясните ситуацию сразу, и лучше подождать пару месяцев и заказать то, что вам действительно надо. Без всяких накладок-ковриков-рейлингов-навигации за фантастическую цену. Вариант - маленький джипик - для жены - идеальный, на мой взгляд.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

rdiesel  

Не хочу навязывать свое мнение, вкусы разные. Но разве у Вашей машины не довольно спорный дизайн задней части кузова. Из плюсов авто в этом сегменте наличие дизеля (единственный из японцев). И насчет цены, по крайней мере до начала осени дизельные Куга и Рав4 были практически равны.

+2-5ОТВЕТИТЬ  
Киевсашок  

дизель: субару, ниссан!

+2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Алексей,поздравляю!Машина что надо!Особенно с этим мотором 2,5 - огонь!Правильный выбор,мазда внутри как малолитражка,а с 2,0 она вобще не едет,а Куга... ну это вобщем на любителя

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Oleg707  

почему субару не смотрел?

+2-5ОТВЕТИТЬ  
Al Lukas  

в севастополе нет дилеров субару.

+4ОТВЕТИТЬ  
Al Lukas  

по городу расход 11,5 /стиль смешанный. навигация не обновляется бесплатно как заявляют при продаже. все апдейты - раз в год максимум - 115 евро. незачем было брать данную опцию за такие деньги. на телефоне лучше карты.. последний раз у официалов ставил видеорегистратор за тройную цену и сигнализацию за двойную (гарантия же не сохранится), уехал, и обратил внимание на датчик бензина. было ровно 50% стало видимо меньше, в итоге на полном баке - перед этим заправлялся на полный бак для расчетов - проехал чуть более 400 км.. литров десять, думается, ушло в зрительный зал.. материальная помощь так сказать.. задняя подвеска очень часто пробивает.. большая колдобина, маленькая, ты-дым и все.. в багажник две огромные сумки не влезли.. провожал знакомую как-то, она приехала на поезде, и тут вот попросила проводить.. сумки чуть больше среднего размера.. факт. Сиденье так и не получилось подстроить. постоянно болит спина после нескольких часов в машине.. Пока вот такой негатив.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Al Lukas  

Намедни покатался от души. около 2 тыс км за неделю. Сбросил счетчик расхода перед трассой и поехал. Серпантин, хорошая дорога, плохая, пробки, все что может быть, встречалось. Включал спорт режим, и круиз контроль, по настроению. На расход смотрел периодически, переключи на температуру, чтобы не волноваться каждую минуту. получилось 8.0 в одну сторону, и в итоге по приезду домой 8,7 .. начинает понемногу нравиться машинка.

+1ОТВЕТИТЬ  
Al Lukas  

подвеска на скорости ведет себя гораздо лучше.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota RAV4: Реинкарнация харизмы
Реинкарнация харизмы

Четвертое поколение родоначальника «жанра» кроссоверов — Toyota RAV4 мы тестировали в Испании. По мне, так Западная Европа не подходит для автотестов (только если спорткаров): дороги ровные, никакого снега, слякоти, грязи, да и бездорожья не найдешь — кругом частные территории. Но мы постарались даже в этих рафинированных условиях понять, на что способен новый RAV4.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у RAV4

Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 30.900$ 2020 82.000 км
Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 31.900$ 2020 91.000 км
Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 20.600$ 2018 57.000 км
Toyota RAV4 2015 Toyota RAV4 14.500$ 2015 127.000 км
смотреть все
объявления