Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota RAV4 2013 года


Автомобиль: Toyota RAV4 2013 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 12700 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Active
Автор: Андрей (Украина, Мариуполь)   04.10.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Выбирал очень долго между Ford Kuga, Mazda CX-5, Hyundai Santa Fe, Subaru Outback. Очень нравится Subaru но выпуск модели подходит к концу. Hyundai Santa Fe - ни один салон не предоставил автомобиль для тест драйва, на вопрос: как можно купить не проехав? ответили: внесите предоплату, машину закажут, когда приедет попробуете если не устроит деньги вернем :))). Такого я еще не встречал. Не могу сказать что конкуренты хуже просто для меня Toyota оказалась ближе. Машиной очень доволен, она действительно стоит своих денег. Комплектацию "Active " выбирал т. к. не люблю кожаные сиденья, а 2.0 (нравится работа этого двигателя с вариатором). Реальный расход смешанный 8.0 л, город 9.2 л. (если не гонять), трасса 6.8 - 7.2 л. ~ до 110 км/ч. Свыше 120 км расход стал 10.2 л.

Плюсы автомобиля: Хороший клиренс, отличная шумоизоляция, приятный дизайн, просторный салон, удобные передние сиденья. Порадовали опции (камера заднего вида, система мониторинга «слепых» зон, подрулевые лепестки переключения передач, система помощи при спуске).

Минусы автомобиля: Неудобное расположение кнопок "Sport" и подогрев сидений.

Совет покупателю: Для меня на сегодня нет альтернативы этому автомобилю. Будут вопросы пишите постараюсь ответить.

Через 12 мес. и 25 дней Андрей дописал: октябрь 2014 пробег 35.000 км Автомобилем доволен - проблем нет. Начал темнеть дисплей на щитке приборов (поменяли по гарантии). Посторонние шумы и скрипы не появились ;).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

rdiesel  

А почему не Куга? Цена та же, и дизайн на мой взгляд поинтереснее.

+5-7ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Есть вещи которые покупаешь и понимаешь что - это твое. Предыдущий мой автомобиль Авенсис 2011 г. Хороший автомобиль которому за его стоимость и практичность я не нашел альтернативу, но сев в Rav 4 понял что паркетник мне ближе и удовольствие от езды я получаю больше( хотя эти авто сравнивать нельзя ) . Автомобиль я покупал в апреле месяце до введения новых налогов на тот момент небыло известно даже комплектаций на Ford Kuga ( хотя автомобиль производится с 2012 г. ). На счет цены судить сложно т.к. бензиновые Ford Kuga сейчас на сайтах оф. дилера отсутствуют или есть совсем в скромной комплектации с мех. коробкой. Лично для меня Ford Kuga не подошел : 1. Очень мелкие кнопки в управлении магнитолой и климат - контроля . 2. Климат - контроль расположен очень низко ( информация считывается не удобно), а как им пользоваться я вообще не понимаю ведь он прикрыт рукояткой переключения передач. 3. Подушка передних сидений для моего роста 183 см. оказалась коротковатой . 4. Отсутствуют такие опции как : камера заднего вида, система мониторинга «слепых» зон, подрулевые лепестки переключения передач, система помощи при спуске, полноразмерное колесо (ведь мы не в европе живем). 5. Отсутствие в средних комплектациях ксеноновые фары, дневные светодиодные огни. 6. На заднем ряду мало места для пассажиров ( как для ног так и по высоте ). 7. Маленькое заднее окно. 8. Много отрицательных отзывов на форумах. 9. Я с опаской отношусь к турбированным двигателям и не понимаю дизельные д

+7-4ОТВЕТИТЬ  
ААО1983  

Потому что куга дорога в ремонте и эксплуатации, хотя главное чтобы нравилось)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

двигателя на автомобилях малого и среднего класса ( экономия на расходе вроде есть а цена авто на несколько тысяч $ доррже и вибрация автомобиля для меня не совсем приятная вещь

+6-5ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Согласен с Вашими доводами. Это дело вкуса. Не хочу убеждать насчет Куги, но место сзади в ней мне хватило с запасом (мой рост 178 см.). Задняя камера в нем есть, правда в самой дорогой комплектации. Насчет дизеля, многие в Украине предпочитают сейчас дизельные версии кроссоверов. Не у всех конкурентов есть дизель для Украины. Как человек проехавший на дизелях более 400 т. км. уверяю, чтобы понять дизель Вам не хватит времени тест-драйва. Надо раздобыть современный дизель для теста (у родственников, друзей и т.д.) на пару дней. Гарантия 80 %, про бензиновые машины забудете. P.S. У Рава полноценная запаска, а какой убогий по конфигурации получился багажник.

+5-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Возможно и так, но хочется проснуться утром в сильные морозы и не думать о том заведется машина или нет. Я хотел брать дизельного Rava три раза был на тест драйве но не смог смириться с дизелем.

+6-4ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Андрей,отличная машина,поздравляю!Практично,комфортно,надёжно!По работе в последнее время часто езжу на таком,только с 2,5 мотором-сказка!Ко всем турбам и дизелям отношусь с опаской,а точнее-мне не нравится.Сам езжу на седане (Кемри с таким же 2,5 мотором) и никогда не думал о кроссоверах-люблю большой салон и комфорт,а вот поездил на РАВике и даже призадумался...

+3-5ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota RAV4: Бульдожий прикус
Бульдожий прикус

В 1994 году Toyota перевернула традиционный автомир — вышел ее первенец RAV4, тогда еще только в 3-дверном коротком исполнении. Кто-то скептически взирал на новинку, мол, игрушка, и только. Но эта игрушка к сегодняшнему дню во всем мире прекрасно разошлась тремя поколениями с несколькими рестайлингами общим тиражом более 4,5 млн экземпляров! И вот машина четвертого поколения.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у RAV4

Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 30.900$ 2020 82.000 км
Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 31.900$ 2020 91.000 км
смотреть все
объявления