Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota RAV4 2014 года


Автомобиль: Toyota RAV4 2014 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , двигатель - 2.2 turbo дизель, комплектация - Lounge
Автор: Андрей (Украина, Киев)   03.01.2015
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Общие впечатления:

Машина, в целом, отличная (полная комплектация с небольшими рациональными дополнениями, металлик).

Выбор и покупка:

Сопровождение процесса покупки отличное - всё подсказывали, показывали, что не по делу не парили. Тест-драйв как бензин (2.5л), так и дизель (2.2л). "Младшие" версии сразу исключил, так как для данной категории, по-моему, мощи было бы маловато.

Расход, динамика, ходовая:

Проверял расход после примерно 1400 км, поставив на круиз-контроль на 60 км/ч -итог 4.9 л на 100 км. По городу в пробках в среднем 10..12 л. Наверное, машина для размашистой местности с автобанами, близка к предельному оптимуму для этого типа двигателя при своей массе. В режиме Eco (поставил давно и не выключаю) слегка задумчиво реагирует при нажатии на педаль газа, когда трогается, но после небольшого времени привыкаешь (чай, не спорт-кар). Динамика отличная для своей категории. На ухабинах ходовая "пробивает" слегка жестковато в.

Дизель и мороз. До -12С заводился пока без проблем. Будет дальше холодать - будет возможность проверить страшилки про дизель (заправляюсь, только на рекомендованных официалами заправках, не экспериментирую).

Шумоизоляция:

Штатная и, замечу, устраивает полностью - специфичный дизельный тембр рубит прекрасно.

Отделка и интерьер:

Пластик и кожу особо не трогаю в повседневном обращении с машиной, поэтому этот пункт пропускаю, как малосущественный лично для меня. Общее "тактильное" ощущение от салона и эргономики органов управления хорошее. Зеркала заднего вида достаточно большие и удобные, хорошо выручает монитор слепых зон - "видит" приближающиеся сзади машины достаточно далеко, несколько метров (подсвечиваются желтые светодиодные индикаторы на боковых зеркалах заднего вида). Зеркало заднего вида в салоне на лобовом стекле на телескопическом креплении прямоугольного профиля - это плюс, за этот профиль можно запрятать кабели видеорегистратора или прочих гаджетов; само зеркало хорошо гасит в ночное время свет фар от машин сзади. Из опций, лучше, возможно, сразу брать штатный тойотовский парктроник как задний, так и передний (у меня только задний), ну или другой 2-сторонний какой-нибудь, т.к. в удобном для меня положении сидения за капот плохо видно (но за небольшое время, конечно, привыкаешь к габаритам, так что не особо критично). Камера заднего вида стандартно включается при переключении коробки передач на задний ход - хорошо помогает при парковке. Мультимедийная электроника, просто, работает - как бы, и описывать мало смысла. Интерфейс удобный, интуитивный. Навигацию штатную не брал - смартфона за глаза хватает.

По надёжности - будем смотреть на статистически выверенных интервалах времени.

Плюсы автомобиля: Хорошая динамика для категории. Оптимальная комбинация комфорта и практичности. Оптимальный расход при доступной мощности. Хорошая базовая комплектация (минимальная разница с полной - только малосущественные плюшки).

Минусы автомобиля: Слегка жёстковатая подвеска.

Совет покупателю: 1) Я бы, пожалуй, поставил дистанционное включение для заблаговременного разогрева зимой. 2) Навигация не нужна - пользуйтесь смарт-фонами (когда же в стране введут сети следующего поколения... ). 3) Резиновые коврики.

В тот же день Андрей дописал: Средний расход 4.9 л (круиз-контроль, 60 км/ч).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Автор отзыва  

средний расход 4,9 л (круиз-контроль, 60 км/ч)

+3ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Мое мнение, для такого авто расход великоват. Особенно для города.

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Согласен. Посмотрим, как в тёплый сезон и после раскатки себя поведёт. Ремарка: глянул среднюю скорость примерно за месяц - 12 км/ч...начинаю задумываться о велосипеде...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Intruder  

А автономного отопителя не было с завода?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

есть. предлагали дистанционное включение, как опцию.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota RAV4: Реинкарнация харизмы
Реинкарнация харизмы

Четвертое поколение родоначальника «жанра» кроссоверов — Toyota RAV4 мы тестировали в Испании. По мне, так Западная Европа не подходит для автотестов (только если спорткаров): дороги ровные, никакого снега, слякоти, грязи, да и бездорожья не найдешь — кругом частные территории. Но мы постарались даже в этих рафинированных условиях понять, на что способен новый RAV4.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у RAV4

Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 30.900$ 2020 82.000 км
Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 31.900$ 2020 91.000 км
Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 20.600$ 2018 57.000 км
Toyota RAV4 2015 Toyota RAV4 14.500$ 2015 127.000 км
смотреть все
объявления