Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota RAV4 2013 года


Автомобиль: Toyota RAV4 2013 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 164000 км, двигатель - 2.2 turbo дизель, комплектация - Live
Автор: Олег (Украина, Киев)   12.11.2018
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Автомобиль покупал у официального дилера и обслуживал только у "официалов". Никаких проблем с машиной почти за 5 лет эксплуатации не было, менял только расходники.

Мотор тяговитый и расход абсолютно не подскакивает при полной загрузке машины, в отличии от бензина. Мотор тихий как для дизеля. Яркий звук турбины, очень напоминающий турбину самолета. Это для кого-нибудь может показаться минусом, но мне звук нравился и даже скучаю по нему:) Единственный небольшой нюанс был связан с качеством нашего топливо, но ничего серьезного с машиной не произошло.

При дальних поездках после 300-400 км без остановки загорался "чек" и машина ограничивала максимальную скорость движения. Заглушив мотор и через несколько секунд запустив двигатель, ошибка все еще горела, но машина ехала уже абсолютно нормально без ограничений, через несколько часов (максимум сутки) ошибка исчезала.

"Официалы" долго не могли найти истинную причину, множество раз делал диагностику. В итоге в мне казали примерно следующее: "У вас банально есть небольшая закоксованность турбины, из-за которой при длительной работе на больший оборотах залипает клапан турбины. Но мы по регламенту имеем право только рекомендовать полную замены турбины, а в вашем случае это глупо. Нужно просто обратиться на СТО, которое занимается обслуживанием турбины и сделать ей профилактику".

Благодарен им за честность и за то, что не стали разводить на замену всей турбины, а это 64500 грн. Поехал, мне сняли турбину, прочистили и никакой проблемы больше не было. Обошлось около 5000 грн вместе с комплектом прокладок. В остальном машина никогда не подводила, эксплуатировалась по всей стране и на убитых сельских дорогах.

Запаску так никогда и не использовал даже.

Машина в меру жесткая, отличный полный привод. В отличие от конкурентов, есть возможность вручную заблокировать межосевой дифференциал и распределить крутящий момент 50х50. Зимой в любой снег не знал никаких проблем, ездил по пескам и по полям в ливень, проходимость отличная. В таких условиях никакая DSG не выдержала бы, но у равчика с дизельным мотором 6-ступенчатый классический гидротрансформатор Aisin, это самая надежная коробка как по мне.

Салон автомобиля эксплуатацию пережил на отлично, обивка сидений как новая. Если придраться то разве что руль можно было бы перетянуть, а это копейки. На вторичке продал по хорошей цене, так что эти машины ценятся не зря.

Плюсы автомобиля: - Тяга дизельного мотора. - Надежная коробка передач. - Надежная подвеска. - Износостойкий салон. - Хорошая мультимедиа (с поправкой: на свое время, 2012 г.). - Двухзонный климат-контроль. - Проходимость. - Отличный полный привод с возможностью блокировки межосевого диффа 50х50. - Пластиковый обвес по всему периметру отлично защитил от коррозии, сюда же можно добавить отличное качество ЛКМ. - Пороги всегда чистые, т.к. пластиковая накладка на дверях закрывает весть проем. - удобное сиденье с хорошей боковой поддержкой (для Тойоты это вообще редкость). - Надежность машины в целом, т.к. по гарантии даже ни разу не пришлось обращаться.

Минусы автомобиля: - Дизайн приборной панели (в новом рестайле она значительно лучше). - Отсутствие подогрева задних сидений. - Относительно небольшой багажник (из-за того что спрятана полноценное запасное колесо, получился своеобразный порог выше заднего бампера). - Жесткий пластик в салоне и багажнике (хотя скрипов практически нет после 5 лет эксплуатации). - Жестковатая задняя подвеска. - Первые тысяч 90 пробега доливал 1-2 литра масла спустя 7-10 тысяч после ТО. Но по прошествии 90 тысяч двигатель просить масло перестал (такая своеобразная обкатка у двигателя).

Совет покупателю: При покупки б\у можно проклеить антискрип и перешить кожу на руле, и машина будет абсолютно как новая.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

rdiesel  

Когда то рассматривал его к покупке. Но его расход - это просто печаль. Это не дизель, а движок от Тойоты.

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota RAV4: Реинкарнация харизмы
Реинкарнация харизмы

Четвертое поколение родоначальника «жанра» кроссоверов — Toyota RAV4 мы тестировали в Испании. По мне, так Западная Европа не подходит для автотестов (только если спорткаров): дороги ровные, никакого снега, слякоти, грязи, да и бездорожья не найдешь — кругом частные территории. Но мы постарались даже в этих рафинированных условиях понять, на что способен новый RAV4.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у RAV4

Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 30.900$ 2020 82.000 км
Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 31.900$ 2020 91.000 км
Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 20.600$ 2018 57.000 км
Toyota RAV4 2015 Toyota RAV4 14.500$ 2015 127.000 км
смотреть все
объявления