Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota RAV4 2018 года


Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid 2018 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 1400 км, двигатель - 2.5 бензин, комплектация - Style
Автор: Denis Drevnitskiy (Украина, Одесса)   31.03.2019
Расход в городе: 5.7 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 5.7 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Всем добрый день.

Пришла пора менять авто. Продали KIA Soul (об этом авто могу говорить только хорошее. Прошли больше 120 т. км за три года, ни одной поломки или негатива) и купили Равлика.

К Равлику присматривались в течении полугода. Точнее сразу после его презентации пол года назад в Жиневе. Так получилось, что в конце прошлого года один товарищ взял в четвертом поколении дизеля и два товарища по гибриту. Так что, на прошлом поколении я смог поездить и определить для себя, что если менять авто, то только на Гибрид. Новые технологии, 21 век, экология и все такое.

Отдельно хочу сказать спасибо Ютуб каналу Инфокара. Я смотрел все ваши обзоры по Равлику в пятом, последнем, поколении. Особенно понравился последний обзор из салона. Перед/после официальной презентации, когда выключили свет. Я свой Равлик брал тоже не презентации, но так, как народа была уйма, все расписано по минутам, пришлось покупать, как говорится не глядя. Основываясь на уже полученной инфо, ощущениях от тест драйва и интуиции. Благодаря вашему обзору получил множество ответов на вопросы, которые не успел задать манагеру перед покупкой.

Сразу скажу - я тойотовец. У меня было много авто как европейских, японских и корейских. Все равно выбираю Тойоту. Из-за надежности и ликвидности при перепродаже.

И так:

1. Внешний вид - мне он нравится. Однозначно появилась мужественность, дизайнерская смелость. Я считаю что Равлик в этом кузове и РХ 350 в последней будке это супер бомба для такого плана кроссоверов.

2. Салон - все четко и удобно. Материалы добротные. Есть вопрос по логике и последовательности размещения кнопок с лева под рулем. Но то такое. Не напрягает. Хороший подогрев сидений. У кондишина три режима: эко, нормал и турбо. Под гибрид заточен и экономию. По монитору приборной панели очень перекликается с Лексусом РХ 350. Также, нужно отметить, что в тойотовском пакете безопасности 2.0 стоят такие примочки, что в БМВ Х5 за 75 т.евро нет. Адаптивный круиз, экстренное торможение, предупреждение о фронтальных угрозах при движении, сканировка знаков и предупреждение водителя о превышении скорости, удержание полосы, слепые зоны, графическая приборная панель. Три режима работы двигателя : эконом, нормальный и спорт. И при переключении ты реально ощущаешь разницу. Особенно в спорте. Мультимедиа - по графике есть вопросы, все еще квадратики и низкое качество. Улучшилась логика. На удивление хороший звук. Но ! Нет карплэя под айфон. По андройду есть мирокаст. В инструкции написано что можно воспроизводить видео файлы с флэшки. Не пробовал. Появилась опция, когда можно вывести на экран башки 4 избранных номера и они будут постоянно высвечиваться, при подключении вашего телефона. Такое есть у последних Вагов. При получении СМС можно читать их с приборной панели, не трогая телефон. Понравилось сопряжение по блютусу с айфоном. Можно с башки работать с подкастами не разблокируя телефон. В машине есть голосовое управление, которое позволяет найти и позвонить по номеру из записной книжки. Включить радио или флэшку. Прикольно. Минус - на моей комплектации нет навигации. Докупить - 30 т грн. Забогато.

3. Гибрид - первую тысячу ездил как преподаватель, который хочет завалить ученика. С недоверием и подозрением. Не верил, что таки будет ниже 6 литров на сотню. А нет. Будет. Нормальный расход 5, 7 литра. 60% пробки и тянучки. Езжу в обычном для себя стиле. Не пытаюсь больше катится, долго тормозить и медленно разгонятся. Все как обычно. Отмечу, первые триста км расход был больше 6, 5 литров. Потом то ли компьютер под меня адаптировался, то ли аккумулятор вышел на требуемый заряд, но расход уменьшился. На трассу и межгород еще не выходил. Поэтому расхода на 120км/ч и 140 км/ч еще не знаю. Потом допишу.

4. Ходовая - нормальная. Не жесткая. Ловлю себя на мысли, что похоже на Камри. Лежачих до скорости 40 ловит нормально. Пока еще не разу стойки не прострелил. Но будем искать.

В общем авто доволен. Надеюсь у нас с Равликом на долго :)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Slavik0080  

Хороший Рав!Присматриваюсь к гибриду только с 4wd.Дополняйте отзыв.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
ААО1983  

Отличный отзыв.Дополняйте при возможности, сам о гибриде думаю , только в исполнении AWD.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Fender Tremolo  

непонятно про надежность и ликвидность.что там супернадежного и ликвидного?большинство конкурентов не хуже а то и лучше.а до немцев Тойоте еще далековато.эти мифы опровергают апологеты JDM.многие из них с удовольствием пересаживаются на немцев.в Х5 ,говорит нет.выйдет новый Х5,задаст такую планку,что этот равлик достигнет через 3 поколения.

+5-21ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

тапкодав, не спорю. У каждого свой опыт. Скажу исходя из своего - японцы и корейцы продаются гораздо быстрее, чем немцы. По надежности - опять таки, кому как везёт. У меня из европейцев был Пассат, БМВ 525 и Х5, Вольво S60, Шкода Суперб. Все авто новые или до двух лет эксплуатации. Для себя сделал вывод, что эти авто теряют стоимость как б/у больше, чем японцы. Особенно сейчас, благодаря еробляхам.

+9-3ОТВЕТИТЬ  
Fender Tremolo  

тапкодав, строчите свои минусы,несогласные.но все равно немецкие авто в плане продвинутости и инноваций впереди планеты всей.да,надежность страдает.но вы же все хотите свистелок-перделок.не так ли?азиаты ,конечно надежней.но и примитивней на порядок.если азиат становится продвинутым как немец ,надежность начинает страдать.чудес не бывает.

+5-13ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
forgiven  

Звичайно, побачив "Жиневу" і... По-перше : зрівнюючи з Х5 , насамперед , треба рівнятися на еталонну керованність, шумоізоляцію і культуру ходу більшості з двигунів флагмана баварців...Хоча вже і не флагмана...У них вже є Х7...А усі перераховані вами "плюшки" у німців теж є...І в "дістроніку"...І окремо...І доречі,ще є багато того що і немає в новому "Равлику"...Це і проекційний дисплей, Андроїд Ауто і Кар Плей ,і світлодіодні адаптивні поворотні фари , змінне Лед -підсвітлювання салону... Це все поки що є якраз в Х5 і.... в Мазда СХ5 !!! Так що порівнювати "баварця" треба не з новим "Равликом" а хіба що тільки з СХ 5...Єдиним "плюсом" Тойоти є наявність гібридного двигуна...Хоча більше половини "тутешніх" "проффессіоналів-експертів" ( в пам'яті майнув "проффессор" Яник і з теперішнього- Разумков ) хочуть переконати активну "меншість" що "гібрид"- це нераціональна витрата грошей.... Хоча по результатам тест-драйву попередньої версії повнопривідного "Равлика" мені особисто авто і "гібридний" привід- сподобався...

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

forgiven, все исходят из своего эмпирического опыта. Я Мазду себе принципиально не возьму.
А так, загляни в прайсы. Глянь сколько стоит Равлик в гибриде и с такими же опциями Х5. И это реальные деньги. Разница где-то в однокомнатную квартиру. Так что Равлик рулит. И по цене и по комплектации. Не говоря уже о надежности.

+8-2ОТВЕТИТЬ  
Fender Tremolo  

Denis Drevnitskiy, скажи просто что у тебя нет бабок на бумер.ну будь честным.а не эти мантры про надежность.нет там никакой надежности.унылое ведро за немерянные деньги.были бы у тебя бабки э.ты бы взял БМВ и другие вещи рассказывал.это все от бедности дружище,не обижайся.

+2-13ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
T1kkur1lla  

Добрый день, подскажите пожалуйста расход по трассе 120 км/час -140 км/час какой средний?

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

T1kkur1lla, добрый день. По киевской трассе из Одессы, при скорости 140 км/ч получилось 8,8 л.

+5-3ОТВЕТИТЬ  
vlad-i-mir  

Denis Drevnitskiy, ну вот и другая сторона медали. Современный дизельный немец сопоставимый по массе при 140 у меня ест 7 литров.

+4ОТВЕТИТЬ  
T1kkur1lla  

А сколько по времени нужно прогревать машину утром, что бы он начал ехать на электротяге?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

T1kkur1lla, хороший вопрос. Ни сколько. Она изначально заводится на батареи. Точнее не заводится, а просто включается. И катится. Без звука. Гибрид по возможности всегда идёт первым. Трогается с места, катится если нет разгона, тормозит. Мне сложно описать алгоритм. Что среднее между старт стопом на перекрёстках и детской качелью. Но экономию даёт реальною. Чем больше пробок, тем больше экономия.
Прикольно просто стоять, с включённым типа двигателем. Когда кого-то ждёшь. Машина показывает что заведена и готова к движению, а по факту сидишь в тишине. С не привычки все время хочется её завезти снова.

+9-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

T1kkur1lla, батареи гибрида хватает где-то на 1 км. Пока едешь на батареи двигатель может молчать, тогда заряд идёт от колёс и торможения, или может включится как генератор. После окончания заряда гибрида автоматика включает двигатель на тягу. И заряжает гибрид. И так по принципу качели : гибрид- ДВС-гибрид.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Проехал 5 т км.
Выявились ряд недостатков:
- буду делать обесшумку задних арок и багажника
- на трассе машина жестковата. Не критично. Но после достаточно мягкого хода в городе, на трассе подвеска удивила.
- не хватает крючков в багажнике. Покрытие дна багажника легко царапается, скользкое. Надо брать коврик и сетку.
Все остальное радует и приносит удовольствие. Нашёл автоматический переключатель дальнего света )) 5 штекерный usb, все счастливы.

+7-1ОТВЕТИТЬ  
Fender Tremolo  

Denis Drevnitskiy, за такие деньги это конечно странно.енще раз убеждаюсь,что тавота это переоцененная марка.

+3-11ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

тапкодав, на такие заявления всегда интересно посмотреть,а на чём ездит постующий..

+10-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 11
Равовладелец  

Ребятки, а давайте посчитаем ту самую экономию от эксплуатации гибрида. Разница в цене с двухлитровым движком во всех комплектациях плюс минус 70000 гривен, с падающим курсом доллара это уже почти 2700$. Расход по гибриду пусть 6 литров и по бензиновому пусть 9 литров, разница 3 литра, пусть бензин стоит 1$ литр, значит экономия на 100 км это 3 бакса. Проезжая в год на машине 20000 км мы экономим 600$. При разнице в 2700$ мы окупим ,с таким пробегом, гибрид за 90000км пробега или за 4.5 года владения. А там и батарея будет просится на замену, а там и новое поколение подоспеет. Единственный плюс, что я вижу, это динамика разгона, больше плюсов не вижу. Да и вообще, за эти деньги ждала чего-то бОльшего. Монитор... разве нельзя поставить с хорошим разрешением? Материал отделки сидений, что экокожа, что тряпка...ну не тянет на качественный, как по мне. Про игнор андроида, вообще молчу. Цена...красная цена машины в полном топе, да плюс зеркало с камерой и плюс беспроводная зарядка для телефона, которой у нас нет это 35-36к, тогда да, бестселлер...Но не за 42, ИМХО. В России вроде как топ с 2ух литровым двиглом будет стоить 33к, ну пусть 35к, но не 40!!! Вся эта машинная мафия, в Украине, уже давно подзае....

+14-2ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Равовладелец, вся суть гібрида - це економія в місті. Якщо ви катаєтесь по корках, то на 2.0 бензині розхід буде більше десятки. Гібрид вдвічі економніший, але це машина не для траси, там економію навіть нема що рахувати.

+11-2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Ser Gio, всё верно,экономия в городе 5л на сотню.Т.е. в двое,динамика по ощущениям,то просто в трое

+7-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 10
Равовладелец  

Про дизеля можно поспорить. Всё преимущество гибридного рава только в городе и только в пробках. Начинаем ехать по трассе, и начинает он жрать по 12-13 литров, на а дизель..сами знаете расход, 6 литров, не более. И ещё, квота для Украины на гибриды выкуплена по март 2020 года, не судьба.

+5-4ОТВЕТИТЬ  
Vladyslav Bezruchko  

Равовладелец, що це ви за дива такі розповідаєте? Шкода Кодяк 2.0 д буде вам жерти 8 літрів соляри на 140 км/годину так саме, як ця Тойота.

У мене був Сандеро Дезельний, на 160 він вживав 11-12 літрів соляри) на 140 теж 8. Дизель економний у місті і на швидкостях до 140.

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Равовладелец  

Vladyslav Bezruchko, У моего кума рав4 4 ой модели,гибрид переднеприводной, по трассе 150 км/ч - 12 литров расход, какие 8 литров?

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Vovka85  

Хто знає, яка ситуація зараз по дилерах?Мені сказали, що гібридів немає до кінця року, навіть конкретно коли буде не можуть зараз відповісти?
Чудасія, хочеш купити авто, а тобі в салонах розводять руками і кажуть нема!

+6ОТВЕТИТЬ  
Равовладелец  

Vovka85, приходь в марте 2020, вовка

+2ОТВЕТИТЬ  
Равовладелец  

Автор отзыва, какие новости, ее как-то тихо..

+1ОТВЕТИТЬ  
Denis D.  

Прошёл первое ТО. Полёт отличный. Ничего ни где не проявилось и не сломалось. Хотя что может случится ? Это же Тойота))!
Дополнительно обклеил машину брони пленкой. И нанёс жидкое стекло.
Прикрепил на центральный воздуховод магнит для держания телефона. Теперь когда стою в пробках смотрю клипы. Звук вывожу через блютуз на колонки. Удобно.
Думаю летом акустику улучшить. Её в принципе хватает. Но хочу лучше.
Наверно придётся весной перекрашивать диски. В родной комплектации они у меня чёрные. Оказалось что это не очень практично. Когда переобувался на зимнию резину, диски поцарапались.
Средний расход 6,4 л/100 км.

+2ОТВЕТИТЬ  
Равовладелец  

Denis D., А у Вас 4*4 или передний привод?,Стайл, я так понимаю.

ОТВЕТИТЬ  
Denis D.  

Равовладелец, переднеприводный

ОТВЕТИТЬ  
Vovka85  

Доброго дня! Що саме облкеювали бронеплівкою?, бо в мене Стайл, і вже є перший скол на глянцевому бампері. Думаю чи заклеювати, чи незаморочуватись і в разі чогось полірнути або перефарбувати, якщо щось.

ОТВЕТИТЬ  
Denis D.  

Vovka85, бампер, копот, зеркала, и там по линии Дверей и порогов. Защита зеркала уже пригодилась. Меня стоячего зацепил коммунальный грузовик. За зеркало. Зеркало рассыпалось и упало. Благодаря пленке, ни царапины. Все собрал и поставил на место. Думаю ещё задний бампер заклеить. Брони пленку клею уже на вторую машину. Хорошая весч, если приходится часто на трассы выходить.

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota RAV4: Новый Toyota RAV4 Hybrid – почти идеальный?
Новый Toyota RAV4 Hybrid – почти идеальный?

Какие проблемы были у предыдущего RAV4? В первую очередь он был скучным, как внешне, так и в салоне. Кроме этого, он не отличался как хорошими ходовыми качествами, так и потребительскими. А что же изменилось с приходом нового поколения?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у RAV4

Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 30.900$ 2020 82.000 км
Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 31.900$ 2020 91.000 км
Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 20.600$ 2018 57.000 км
Toyota RAV4 2015 Toyota RAV4 14.500$ 2015 127.000 км
смотреть все
объявления