Расход в городе: 5.7 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 5.7 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Всем добрый день.
Пришла пора менять авто. Продали KIA Soul (об этом авто могу говорить только хорошее. Прошли больше 120 т. км за три года, ни одной поломки или негатива) и купили Равлика.
К Равлику присматривались в течении полугода. Точнее сразу после его презентации пол года назад в Жиневе. Так получилось, что в конце прошлого года один товарищ взял в четвертом поколении дизеля и два товарища по гибриту. Так что, на прошлом поколении я смог поездить и определить для себя, что если менять авто, то только на Гибрид. Новые технологии, 21 век, экология и все такое.
Отдельно хочу сказать спасибо Ютуб каналу Инфокара. Я смотрел все ваши обзоры по Равлику в пятом, последнем, поколении. Особенно понравился последний обзор из салона. Перед/после официальной презентации, когда выключили свет. Я свой Равлик брал тоже не презентации, но так, как народа была уйма, все расписано по минутам, пришлось покупать, как говорится не глядя. Основываясь на уже полученной инфо, ощущениях от тест драйва и интуиции. Благодаря вашему обзору получил множество ответов на вопросы, которые не успел задать манагеру перед покупкой.
Сразу скажу - я тойотовец. У меня было много авто как европейских, японских и корейских. Все равно выбираю Тойоту. Из-за надежности и ликвидности при перепродаже.
И так:
1. Внешний вид - мне он нравится. Однозначно появилась мужественность, дизайнерская смелость. Я считаю что Равлик в этом кузове и РХ 350 в последней будке это супер бомба для такого плана кроссоверов.
2. Салон - все четко и удобно. Материалы добротные. Есть вопрос по логике и последовательности размещения кнопок с лева под рулем. Но то такое. Не напрягает. Хороший подогрев сидений. У кондишина три режима: эко, нормал и турбо. Под гибрид заточен и экономию. По монитору приборной панели очень перекликается с Лексусом РХ 350. Также, нужно отметить, что в тойотовском пакете безопасности 2.0 стоят такие примочки, что в БМВ Х5 за 75 т.евро нет. Адаптивный круиз, экстренное торможение, предупреждение о фронтальных угрозах при движении, сканировка знаков и предупреждение водителя о превышении скорости, удержание полосы, слепые зоны, графическая приборная панель. Три режима работы двигателя : эконом, нормальный и спорт. И при переключении ты реально ощущаешь разницу. Особенно в спорте. Мультимедиа - по графике есть вопросы, все еще квадратики и низкое качество. Улучшилась логика. На удивление хороший звук. Но ! Нет карплэя под айфон. По андройду есть мирокаст. В инструкции написано что можно воспроизводить видео файлы с флэшки. Не пробовал. Появилась опция, когда можно вывести на экран башки 4 избранных номера и они будут постоянно высвечиваться, при подключении вашего телефона. Такое есть у последних Вагов. При получении СМС можно читать их с приборной панели, не трогая телефон. Понравилось сопряжение по блютусу с айфоном. Можно с башки работать с подкастами не разблокируя телефон. В машине есть голосовое управление, которое позволяет найти и позвонить по номеру из записной книжки. Включить радио или флэшку. Прикольно. Минус - на моей комплектации нет навигации. Докупить - 30 т грн. Забогато.
3. Гибрид - первую тысячу ездил как преподаватель, который хочет завалить ученика. С недоверием и подозрением. Не верил, что таки будет ниже 6 литров на сотню. А нет. Будет. Нормальный расход 5, 7 литра. 60% пробки и тянучки. Езжу в обычном для себя стиле. Не пытаюсь больше катится, долго тормозить и медленно разгонятся. Все как обычно. Отмечу, первые триста км расход был больше 6, 5 литров. Потом то ли компьютер под меня адаптировался, то ли аккумулятор вышел на требуемый заряд, но расход уменьшился. На трассу и межгород еще не выходил. Поэтому расхода на 120км/ч и 140 км/ч еще не знаю. Потом допишу.
4. Ходовая - нормальная. Не жесткая. Ловлю себя на мысли, что похоже на Камри. Лежачих до скорости 40 ловит нормально. Пока еще не разу стойки не прострелил. Но будем искать.
В общем авто доволен. Надеюсь у нас с Равликом на долго :)
непонятно про надежность и ликвидность.что там супернадежного и ликвидного?большинство конкурентов не хуже а то и лучше.а до немцев Тойоте еще далековато.эти мифы опровергают апологеты JDM.многие из них с удовольствием пересаживаются на немцев.в Х5 ,говорит нет.выйдет новый Х5,задаст такую планку,что этот равлик достигнет через 3 поколения.
тапкодав, не спорю. У каждого свой опыт. Скажу исходя из своего - японцы и корейцы продаются гораздо быстрее, чем немцы. По надежности - опять таки, кому как везёт. У меня из европейцев был Пассат, БМВ 525 и Х5, Вольво S60, Шкода Суперб. Все авто новые или до двух лет эксплуатации. Для себя сделал вывод, что эти авто теряют стоимость как б/у больше, чем японцы. Особенно сейчас, благодаря еробляхам.
тапкодав, строчите свои минусы,несогласные.но все равно немецкие авто в плане продвинутости и инноваций впереди планеты всей.да,надежность страдает.но вы же все хотите свистелок-перделок.не так ли?азиаты ,конечно надежней.но и примитивней на порядок.если азиат становится продвинутым как немец ,надежность начинает страдать.чудес не бывает.
тапкодав, Знаете почему все минусуют вам?Потому что вы написали полную чушь!
Как можно сравнивать RAV4 с Х5???BMW X5 дороже Toyota RAV4 в 2-3 раза!Это глупо.
Потом вы пишите:"большинство конкурентов не хуже а то и лучше."Так давайте подтвердите свои голословные слова чем лучше конкуренты RAV4!Смотрим на страничке RAV4 в Инфокаре его конкурентов.Это KIA Sportage, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Ford Kuga.
Ну и не поленюсь,для вашего образования,посмотрю на страничке BMW X5 его конкурентов.
Итак это: Mercedes GLE-Class SUV, Volkswagen Touareg, Volvo XC90, Land Rover Discovery 5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Range Rover Sport ,Maserati Levante.
То есть, что бы вам ещё было более понятно.Человек имея на руках на сегодня 600 тысяч-1 миллион гривень сравнивает и выбирает из первого списка!А имея 2-3,5 миллиона гривень со второго!
Удачи в сравнении!
Dossik, круто.а теперь еще раз перечитайте писанину автора.внимательно.перечитайте.автор сам сравнивает с Х5.Или соринки в своем глазу не видно,уважаемый?и мне так никто и не ответил на вопрос-что там суперликвидного и надежного?так что сами образовывайтесь,мне Ваше мнение неинтересно.как и чушь ,которую написали Вы,без ответов на мои вопросы.удачи.
тапкодав, я сравнивал как пример того, что в Равлике реализованы примочки уровня Лексуса и Х5, которые существенно дороже. Я тестил перед Равликом Х5. За 75 т долл. И там не было тачскрина на магнитоле, адаптивного дальнего света, сканера знаков и предупреждения о столкновении.
Denis Drevnitskiy, вас не поймешь.один пишет одно,второй второе.я при своем мнении.сравнивать тойоту и бмв глупо.разные авто.бмв конечно более кошерен.тойота попримитивней.но и ценник разный.понимайте как хотите.я так понимаю,денег на х5 у вас просто нет.ну тогда и нечего сравнивать.то на что не хватает бабла.
тапкодав, та Господи успокойся ты уже, человек сделал выбор, приобрел автомобиль и он от него кайфует. Продолжай ездить на своей корейской лушпайке мечтай о бэмэвэ.
Звичайно, побачив "Жиневу" і... По-перше : зрівнюючи з Х5 , насамперед , треба рівнятися на еталонну керованність, шумоізоляцію і культуру ходу більшості з двигунів флагмана баварців...Хоча вже і не флагмана...У них вже є Х7...А усі перераховані вами "плюшки" у німців теж є...І в "дістроніку"...І окремо...І доречі,ще є багато того що і немає в новому "Равлику"...Це і проекційний дисплей, Андроїд Ауто і Кар Плей ,і світлодіодні адаптивні поворотні фари , змінне Лед -підсвітлювання салону... Це все поки що є якраз в Х5 і.... в Мазда СХ5 !!! Так що порівнювати "баварця" треба не з новим "Равликом" а хіба що тільки з СХ 5...Єдиним "плюсом" Тойоти є наявність гібридного двигуна...Хоча більше половини "тутешніх" "проффессіоналів-експертів" ( в пам'яті майнув "проффессор" Яник і з теперішнього- Разумков ) хочуть переконати активну "меншість" що "гібрид"- це нераціональна витрата грошей.... Хоча по результатам тест-драйву попередньої версії повнопривідного "Равлика" мені особисто авто і "гібридний" привід- сподобався...
forgiven, все исходят из своего эмпирического опыта. Я Мазду себе принципиально не возьму.
А так, загляни в прайсы. Глянь сколько стоит Равлик в гибриде и с такими же опциями Х5. И это реальные деньги. Разница где-то в однокомнатную квартиру. Так что Равлик рулит. И по цене и по комплектации. Не говоря уже о надежности.
Denis Drevnitskiy, скажи просто что у тебя нет бабок на бумер.ну будь честным.а не эти мантры про надежность.нет там никакой надежности.унылое ведро за немерянные деньги.были бы у тебя бабки э.ты бы взял БМВ и другие вещи рассказывал.это все от бедности дружище,не обижайся.
тапкодав, ой беда беда с тобой. Я не обижаюсь. Я основываюсь на своём опыте. Когда купишь Равлик после Х5, напишешь о своих ощущениях. Будет интересно.
Denis Drevnitskiy, не будет.поверь .разные аудитории,дружище.еще раз убеждаюсь что тойотоводы это секта.только никто так и не ответил на мои вопросы.да автор?
тапкодав, "нет бабок на бумер" я все больше и больше судя по твоему сленгу убеждаюсь, что ты просто колхозник мечтающий о немецком автомобиле , но увы можешь мне поверить твои влажные мечты останутся просто мечтами, так продолжай владеть своим технологичным автомобилем, а также экономичным.И сделай одолжение, не пиши больше комментарии, не провоцируй людей, всем на тебя все-равно, ты просто владелец шевроле.
T1kkur1lla, хороший вопрос. Ни сколько. Она изначально заводится на батареи. Точнее не заводится, а просто включается. И катится. Без звука. Гибрид по возможности всегда идёт первым. Трогается с места, катится если нет разгона, тормозит. Мне сложно описать алгоритм. Что среднее между старт стопом на перекрёстках и детской качелью. Но экономию даёт реальною. Чем больше пробок, тем больше экономия.
Прикольно просто стоять, с включённым типа двигателем. Когда кого-то ждёшь. Машина показывает что заведена и готова к движению, а по факту сидишь в тишине. С не привычки все время хочется её завезти снова.
T1kkur1lla, батареи гибрида хватает где-то на 1 км. Пока едешь на батареи двигатель может молчать, тогда заряд идёт от колёс и торможения, или может включится как генератор. После окончания заряда гибрида автоматика включает двигатель на тягу. И заряжает гибрид. И так по принципу качели : гибрид- ДВС-гибрид.
Проехал 5 т км.
Выявились ряд недостатков:
- буду делать обесшумку задних арок и багажника
- на трассе машина жестковата. Не критично. Но после достаточно мягкого хода в городе, на трассе подвеска удивила.
- не хватает крючков в багажнике. Покрытие дна багажника легко царапается, скользкое. Надо брать коврик и сетку.
Все остальное радует и приносит удовольствие. Нашёл автоматический переключатель дальнего света )) 5 штекерный usb, все счастливы.
Denis Drevnitskiy, умничка.так расскажи что в тойоте суперликвидного и супернадежного?чего ты морозишся от такого простого вопросика.сегодня видел камри 2008 стрещиной заднего подпола.по словам мастеров,не первая.2015 года тоже.трещина как пластик треснул.только это металл.классное качество.надежность и ликвидность.
Slavik0080, ну если ты это сделал так не задавай глупые вопросы.да ждал.и подсказал.а по поводу с людьми нормально общаться.-я тебя оскорбил где-то?пруфы в студию. а если нет,то запомни,обидчивый.обращение на "ты"в интернете вполне нормально котируется .и не расссказывай .кому и как с людьми общаться.а то балконы на голову упадут.обиженка.
тапкодав, послушай,импульсивный человек,ты за метлой своей смотрю вобще следить перестал?Балконы падают говоришь??А ты докажи!Как со мной общаться .Я тебе тоже советую менять манеру разговора,в этой жизни не только балконы падают.Обиженка -это ты тут,правда я не знаю со всеми ли вытекающими.
Slavik0080, блин,Славик,ну не хочу я с тобой и ни с кем тут ссориться.ну нельзя же быть таким категоричным к чужому мнению.может где я резким был и неадекватным-прошу извинения перед всеми.импульсивный я человек.но имею мнение.которое не совпадает с Вашим.примите его.а то только минусы .
тапкодав, ну так с этого надо было и начинать,я тоже очень резкий в жизни,но когда пишу думаю и гашу эмоции.Когда говоришь,что Тоёта не надёжна и не лиувидна-это естесственно,что мнение практически не с чьим больше совпадать не будет.Более того,твоё мнение не совпадает и со статистикой,которая есть.Задумайся почему одни минусы.Пример простой:у меня был авенсис,пол года,я его решил продать,что бы взять уже с автоматом.На тот момент новый брал за 28уе,через пол года продал за 27,5уе это я называю ликвидностью.
Ребятки, а давайте посчитаем ту самую экономию от эксплуатации гибрида. Разница в цене с двухлитровым движком во всех комплектациях плюс минус 70000 гривен, с падающим курсом доллара это уже почти 2700$. Расход по гибриду пусть 6 литров и по бензиновому пусть 9 литров, разница 3 литра, пусть бензин стоит 1$ литр, значит экономия на 100 км это 3 бакса. Проезжая в год на машине 20000 км мы экономим 600$. При разнице в 2700$ мы окупим ,с таким пробегом, гибрид за 90000км пробега или за 4.5 года владения. А там и батарея будет просится на замену, а там и новое поколение подоспеет. Единственный плюс, что я вижу, это динамика разгона, больше плюсов не вижу. Да и вообще, за эти деньги ждала чего-то бОльшего. Монитор... разве нельзя поставить с хорошим разрешением? Материал отделки сидений, что экокожа, что тряпка...ну не тянет на качественный, как по мне. Про игнор андроида, вообще молчу. Цена...красная цена машины в полном топе, да плюс зеркало с камерой и плюс беспроводная зарядка для телефона, которой у нас нет это 35-36к, тогда да, бестселлер...Но не за 42, ИМХО. В России вроде как топ с 2ух литровым двиглом будет стоить 33к, ну пусть 35к, но не 40!!! Вся эта машинная мафия, в Украине, уже давно подзае....
Равовладелец, вся суть гібрида - це економія в місті. Якщо ви катаєтесь по корках, то на 2.0 бензині розхід буде більше десятки. Гібрид вдвічі економніший, але це машина не для траси, там економію навіть нема що рахувати.
Denis Drevnitskiy, У мене в місті з пробками розхід на Хонді СРВ 1.5 близько 9.2-9.5л, по трасі якщо не перевищувати 130км/год десь 7л, якщо на трасі їхати 100км/час то буде до 6.5л. Якщо у мене пробіг траса/місто 50 на 50, то економії в гібриді не бачу ніякої. Якщо зрівнювати попередні СРВ з новими моделями, то звісно економія відчутна)
смет, ну 6л можна їхати і на звичному ДВЗ. Я вів до того, що такої двукратної переваги, як при їзді по місту, на трасі гібрид не матиме, тому економією тут можна знехтувати.
Равовладелец, да. Вы правильно посчитали. В моем случае я езжу много. По моим расчетам окупиться гибрид должен за 2 года. Это в моем случае. Брал я гибрид по двум причинам : разгон. В режиме Спорт машинка очень шустрая и приятная. Я замерял , 8,6 сек до сотни. Второе, экономия. Я думаю эта машина будет у нас 5 лет. Она себя отобьёт.
По батареи: читал на канадских сайтах автомастеров. У них гибриды в такси ходят по 500-600 т км. К батареи вопросов нет. Посмотрим.
Кстати , в Канаде пакет Гибрид стоит 800 долл плюс налоги. Итого около 1 т долл.
Равовладелец, такое впечатление,что расход топлива чуть ли не единственный параметр в автомобиле такого класса.Носятся все с калькулятором и считают какую-то там экономия..мне вот например,нравится Тигуан 2,0 ТСИ 220 сил,да он ест по более РАВа,но как он едет!!У Рав4 всё в порядке с этим,такой сарай с хорошей динамикой,с атмо мотором 2,5,нет ему равных тут,в том числе и у дизелей нет таких показателей.
Равовладелец, Соглашусь, экономия будет лишь в том случае если таксовать или с машины не вылазить. У меня рав 2019 2.0. Расход за городом при скорости 90 км/час 5.5-5.7 л. В городе пробок никогда нету, расход 6 л в эконом режиме (можно и меньше), 8 л это обычная езда.
Про дизеля можно поспорить. Всё преимущество гибридного рава только в городе и только в пробках. Начинаем ехать по трассе, и начинает он жрать по 12-13 литров, на а дизель..сами знаете расход, 6 литров, не более. И ещё, квота для Украины на гибриды выкуплена по март 2020 года, не судьба.
Равовладелец, привет. За этот период раза 4-5 ездил на Киев по автобану )) Одеса - Киев. Выезжаю рано утром. Обратно ночью.
Учитывая кол-во электроники и адаптивный круиз, получается идти с крейсерской скорость около 140 км. До Одессы из Киева (от кп до кп) доезжаем за 3,5 часа. Расхода выше 9,8 л/100 км не было.
Равовладелец, РАВ4 пятого поколения, пробег 23 тыс км, при скорости 140-150 расход 9 литров, учитывая что дорог в Украине, где долгое время можно держать именно эту скорость, нет - расход по трассе больше 8 никогда не был
Хто знає, яка ситуація зараз по дилерах?Мені сказали, що гібридів немає до кінця року, навіть конкретно коли буде не можуть зараз відповісти?
Чудасія, хочеш купити авто, а тобі в салонах розводять руками і кажуть нема!
Прошёл первое ТО. Полёт отличный. Ничего ни где не проявилось и не сломалось. Хотя что может случится ? Это же Тойота))!
Дополнительно обклеил машину брони пленкой. И нанёс жидкое стекло.
Прикрепил на центральный воздуховод магнит для держания телефона. Теперь когда стою в пробках смотрю клипы. Звук вывожу через блютуз на колонки. Удобно.
Думаю летом акустику улучшить. Её в принципе хватает. Но хочу лучше.
Наверно придётся весной перекрашивать диски. В родной комплектации они у меня чёрные. Оказалось что это не очень практично. Когда переобувался на зимнию резину, диски поцарапались.
Средний расход 6,4 л/100 км.
Доброго дня! Що саме облкеювали бронеплівкою?, бо в мене Стайл, і вже є перший скол на глянцевому бампері. Думаю чи заклеювати, чи незаморочуватись і в разі чогось полірнути або перефарбувати, якщо щось.
Vovka85, бампер, копот, зеркала, и там по линии Дверей и порогов. Защита зеркала уже пригодилась. Меня стоячего зацепил коммунальный грузовик. За зеркало. Зеркало рассыпалось и упало. Благодаря пленке, ни царапины. Все собрал и поставил на место. Думаю ещё задний бампер заклеить. Брони пленку клею уже на вторую машину. Хорошая весч, если приходится часто на трассы выходить.
Какие проблемы были у предыдущего RAV4? В первую очередь он был скучным, как внешне, так и в салоне. Кроме этого, он не отличался как хорошими ходовыми качествами, так и потребительскими. А что же изменилось с приходом нового поколения?