Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota RAV4 2019 года


Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid 2019 г.в., внедорожник, планетарная коробка передач, Полный привод , пробег - 1100 км, двигатель - 2.5 электро/бензин, комплектация - Style
Автор: Богдан Ткачук (Украина, Киев)   08.11.2019
Расход в городе: 6.0 л/100км, по трассе: 7.2 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем привет! Решили поменять с женой стального коня. Во владении был opel astra h sedan на роботе. Все хорошо с машиной, но если бы не робот...

Начну с претендентов для покупки:
1. Mazda CX-5
2. Toyota RAV4 (2018).
3. Honda CR-V.
4. Skoda Kodiaq.

На каждом автомобиле проехал на тесте и есть у них свои плюсы и минусы. И пока изучал эти машины, просматривал кучу обзоров, читал все возможные отзывы, наступил 2019 год и к нам попадает rav4 2019 модельного года (не отя в США уже они были в 2018 году). Записался на тест четко по времени, так как ажиотаж неймоверный. Перед тестом Тойоты ещё раз проехал на шкоде для четкого сравнения и она была на то время самым близким ко мне вариантом.

Сел я в Тойоту 2.5 гибрид в стайле и передний привод. Сидения с очень хорошей боковой поддержкой, сидится удобно. Електрорегулировка позволяет точно подобрать удобное положение. После выезда с салона, поменялись с менеджером местами, завожусь и... тишина, гибрид рулит). Комфорт и подвеска с каждым метром и ямкой начинают удивлять. По сравнению с рав 4 прошлого поколения-это совсем другой автомобиль. Думал у шкоды довольно мягкая подвеска, но тут лежачие и другие неровности кажутся мягкими. Значит влюбился в нее с первого тест-драйва и решил ждать себе такой же только на полном приводе. Наконец-то дождался.

Первая поездка с салона была 120 км в темное время по трассе. Освещение просто супер, комфорт супер. Средняя скорость 110км.час, по приезду комп показал средний расход 6.7. на следующий день поездка 700 км. Средняя скорость 130 км.час. по компу 7.2. Динамики хватает за глаза. Чем сильнее давиш на педаль, тем быстрее едет. Отклик на педаль незамедлительна благодаря планетарной коробке и електродвижку. По городу сейчас показывает 6 литров на 100.

Поставил зимнюю резину бридж.стоун близзак, так машина просто привет по неровностям. Вообщем не вождение, а кайф.

Затянул всю морду и черный глянец в бронь для душевного спокойствия)).

Плюсы автомобиля: Комфорт, динамика, надёжность, подвеска.

Минусы автомобиля: Голый пластик в багажнике, нет андроидавто.

Совет покупателю: Мне знакомый, у которого уже была такая только в максимален, сказал бери не пожалеешь, и я не пожалел.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

ARTEM BLEK  

Привет Nissan X-Trail не рассматривал?

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ARTEM BLEK, приветствую, скользя рассматривал, так как в полном приводе или дизель на механике или аппетитный бензин 2.5 на вариаторе. Да и Ниссан считаю в японском автопрома, как Опель в немецком.

+7-1ОТВЕТИТЬ  
Vovka85  

Вітаю з покупкою! Чекаю теж на Style, має прийти в грудні. Скільки місяців Ви чекали на машину? і який колір вибрали?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Vovka85, спасибо! Заказывал в серебре в августе, которая должна была прийти в апреле 2020 года. Но повезло, один клиент отказался от белого перламутра и пришла в октябре))). Теперь смотрю и понимаю что это самый крутой цвет для стайла. Серебро просто практичней, а белый красочней смотрится

+6ОТВЕТИТЬ  
Benell  

Bodia85, Этот равчик вообще в белом шикарно смотрится. а в белом металлике он бесподобен!
я себе заказал мокрый асфальт. Но за пару месяцев ожидания и смокопания, понял что равчик должен быть белым. Но уже было поздно менять цвет
Если бы сейчас вернуться в прошлое, заказал бы белый перламутр )
Хотя мокрый асфальт тоже нравится, но он не нарядный

+1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Очень интересно,как в гибриде реализован полный привод.На сколько он будет помагать в снегу и на скользком покрытии.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Жду зиму, чтобы испытать как отдельный електромотор будет помогать на бездорожье. Заявляют, что перераспределение может изменяться от 100:0 до 20:80. Но все покажет практика

+4ОТВЕТИТЬ  
Benell  

Мне вот интересно, какой поц всем ставит дизлайки (там, где постоянно один дизлайк присутствует)
Завистливый пешеход

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Равовладелец  

Тойота охреневшая в конец.Сейчас РАВ4 уже под 44к в топе, он то точно этих денег не стоит,но тупой ажиотаж и конченые зедебилоиды, скинувшие курс бакса в очко, имеют свой гешефт со всего.

+5ОТВЕТИТЬ  
Dosik  

Вот у меня практически такая же ситуация с выбором авто была.Ещё плюс был то что я владелец короллы.И на себе знаю что такое Тойота и сервис Тойоты.Поэтому когда появился новый Рав просто влюбился в него и выбор был предрешён)))Люблю чёрный цвет...но этот равчик в нём вообще не смотрится!Поэтому однозначно заказал белый перламутр!Гибрид, полный привод комплектация лаунж.Жду весны и машины)))

+1ОТВЕТИТЬ  
Dosik  

Подскажите есть ли в гибриде различные внедорожные режимы.Или только режим Trail.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Dosik, и кнопки спуска со склона нет к сожалению,но при ручном управлении коробкой это можно симитировать, но какая разница будет не знаю

+2ОТВЕТИТЬ  
Fatal1ty  

Да, только Trail, а вы форик не росматривпли он будет лучше на бездорожье...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Fatal1ty, форик на вариаторе, меньше багажник, дороже обслуживание, хуже ликвидность и расход на 60 % больше. А если бы с целью бездорожья выбирал, то доложил бы 80к и взял prado

+2ОТВЕТИТЬ  
Denis D.  

Поздравляю автора с покупкой. Достойный выбор. У самого такой же, но только переднеприводный.
Интересно, если получится его потестить в гололёд, грязюку. Как будет себя вести полный привод ?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Denis D., Если придется потестить в грязь, обязательно отпишусь))

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota RAV4: Новый Toyota RAV4 Hybrid – почти идеальный?
Новый Toyota RAV4 Hybrid – почти идеальный?

Какие проблемы были у предыдущего RAV4? В первую очередь он был скучным, как внешне, так и в салоне. Кроме этого, он не отличался как хорошими ходовыми качествами, так и потребительскими. А что же изменилось с приходом нового поколения?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у RAV4

Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 30.900$ 2020 82.000 км
Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 31.900$ 2020 91.000 км
Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 20.600$ 2018 57.000 км
Toyota RAV4 2015 Toyota RAV4 14.500$ 2015 127.000 км
смотреть все
объявления