Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota RAV4 2020 года


Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid 2020 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 2.5 электро/бензин
Автор: Ivan Shpak (Украина, Киев)   21.04.2021
Расход в городе: 5.0 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 5.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Расскажу небольшую историю покупки нового автомобиля Toyota rav-4 hybrid.

До этого года 2 ездил на лачети, машинка супер, но к своим 25 уже хотелось что-то посолиднее, да и в пробках уже немного надоело на мешалке кататься. Никаких очень серьёзных критериев выбора не было, решил брать что нравиться.

Изначально смотрел в сторону нового спортейджа 2.0 он где-то в районе 22 тис. стоил, и туксона 2.0 он тогда под 25 стоил. Смотрел только передний привод. Со временем получилось немного вырасти в бюджете 30+, и тут под выбор попали мазда 6, мазда сх-5, нисан кашкай, х-треил и тойота. У знакомых покатался на кросоверах и внедорожниках и понял что они ничем не хуже обычных седанов, только посадка для меня намного удобнее.

Нисан - с виду машина понравилась, салон немного унылый для меня, даже в топ версии. Покатался и понял, что движка ему не хватает. Так что этот вариант отпал.

Хюндай. Ждал новий тусон. Когда он поступил в продажу, понял, что в базовых версиях оставили тот же допотопный 2.0 бензиновый атмосферник и такую же коробку. Дизель не рассматривал, а гибрид намного дороже стоит тогоже рав4. А по динамике 2.0 вообще никакой.

Мазда 6 - супермашина, интерьер и экстерьер просто супер, но с моим ростом 195 я с этой машины просто выдавливаюсь. По ощущения там места для водителя ненамного больше, чем в моей лачети, 2.5 движок пуля, если не ошибаюсь 8 до 100. Из-за внутреннего места для водителя этот вариант тоже отпал. Планировалось что на машине будет иногда ездить моя девушка, так сказать руку набивать, и я понял, что из-за невысокого клиренса машине будет больно. Машина подкупала по больше части только свои видом.

Мазда сх5 - места больше чем в 6, да и посадка кросовера меня вполне устраивала. Катался на топ версии на 19 дисках, которые очень хорошо пробиваються по ямам. Смотрел в сторону 2.5, но на то время были машины только с полным приводом, а он мне и даром не нужен был. Получилось у знакомого на пару дней взять сх-5 с 2.5 движком на переднем приводе (новый кузов), в итоге при моей неспешной езде у меня расход был 9.5 по городу. В этот момент рассматривал только мазду сх5 и рав4. Когда начал расспрашивать про условия узнал что полное каско на мазду стоит в районе 2к что на 800 баксов дороже чем на рав4, который примерно в одинаковом ценовом диапазоне. Ещё и ТО на мазду дороже, точно не скажу на сколько, но дороже.

Рав.4 - машину тестил и смотрел в один день с маздой сх-5. Изначально смотрел на 2.0 но потом узнал что осталась последняя машинка 2020 года с гибридной установкой. И так как это машина 2020 года и не первая тойота в семье, получилось выбить довольно неплохую скидку, за счёт чего окупаемость по бензину между 2.0 и 2.5 гибрид снизилась где-то до 60к пробега. Так как в семье был опыт эксплуатации тойоты, никаких нареканий по технике не было.

Из допов поставил сетку, защиту, брызговики и так по мелочи. Из серозного, поставил противоугонную систему, самую навороченную версию, которую предлагал диллер. Понимаю, что есть полное каско, но мне так спокойнее. Всю морду затянул в антигравийную пленку (не у дилера).

Из доработок на будущее:

- Где возможно поменять галоген на светодиоды.
- Зашумить багажник, двери и арки.
- Наклеить атермальную пленку, раньше думал, что она будет как-то сильно выделяться снаружи, но увидел пример в такой пленки у диллера понял, что нужно ставить 100%.
- Мелки колхоз по салону, куда без этого).

Плюсы автомобиля: Плюсы рав 4 гибрид по сравнению с маздо сх5 (2.5): - Огромный багажник. - Расход, за первую 1000 км, комп показывал 5,0, ездил чисто в городе. У мазды под 10 был бы. - Цена каско. - Двери полностью закрывают пороги. - Пластиковые вставки на порогах и бамперах, которые не жалко царапать. - Намного энергоемкая подвеска. Ну, и надежность и ликвидность авто.

Минусы автомобиля: - Скучноватый салон, у мазды сх-5 он намного интереснее. - Рав 4 машина старперская, тем более для 25 летнего парня). - Шумка хуже, чем в мазде. В мазде сх-5 стоят уже в базе двойные стекла. - Шумки пола багажника нет, докатка подпертая обычным пенопластом. - Нет поясничного подпора. Для моего роста это важно, без него спина начинает ныть после 2 часов езды.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Правдоруб  

Соглашусь с автором, на данный момент найти адекватную альтернативу Рав4 из новых очень сложно, только рав нужно брать 2.5 гибрид, как в этом случае. А особенно тойота выручает, когда важна комфортная подвеска. Также толково расставлены + и - в сравнении с сх-5, мазда не для наших дорог (стыки и латки) это точно, всю душу вытрясет, но при этом мазда ожидаемо рулится очень круто, как для кроссовера.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Правдоруб, в тоже время, тем ,кто собрался брать рав4 гибрид 4х4, стоит посмотреть на сх9, ценник будит дороже всего на 5тыс у.е. (рав4 - 37у.е., сх9 - 43у.е.), но плюсов выйдет намного больше. Единственный минус мазды в этом случае - ликвидность на вторичке

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Правдоруб, у тойоты в этом сегменте есть хайлендер, обычный и гибрид. Ничего не могу сказать по сути о сх-9 и хайлендере, не катался и не изучал комплектации. Но, у гибридного хайлендера паспортный расход меньше в 2 раза. А ещё один плюс гибрида так это в том, что если топить на нем то расход вырастет с 5 до 6 (6,5 макс), а у бензина на 2-3 литра.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 29
Wert  

"и понял что они ничем не хуже обычных седанов" - у всьому гірше, крім заміщення рукожопості більшим кліренсом)))

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Wert, Интересно Вы прировняли всех водителей кроссоверов к рукожопам. Мне с моим ростом, посадка - очень важный критерий. Я помню сколько нужно было махинаций сделать что бы вылезти с камри 55, когда выставляешь одну ногу и пятая точка ниже уровня колена, вылезти без какой-то опоры мне нереально.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Ivan Shpak, 185 см, без проблем . "Вы прировняли всех водителей кроссоверов к рукожопам"- ні не всих, є люди , котрим дійсно потрібен кліренс. Але жертв маркетингу серед власників Кросоверів відсотків 90% . Умовисновки по своїм знайомим))) .
Кросовер тієї ж розмірності, що і седан/хетч/фаст/ліфт/універсал буде мати гірші:
- динаміку
- аеродинаміку
- керованість
- шумоізоляцію.
І один +, кліренс. Мінуси для мене важливіші ніж кліренс.ІМХО- ну і звісно, що хто як хоче -так і дроче))

+1-6ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 15
Wert  

Доречі ви 190 сильний дизельний Пассат не оглядали в ціну РАВ4?

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Wert, нет, смотрел только новую машину.

-1ОТВЕТИТЬ  
Seregam  

4238590123905

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Я тоже чуть не купил гибрид,заехал посмотреть на Шкоду Кодиак и афигел.Купил Шкоду,конечно же)

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, Вы каско покупали? во сколько обошлось если не секрет, в грн или в % от стоимости. Мне полное каско обошлось в 3.5% в АРХ а на мазду 6%.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

смотрел я кодиак, никогда не был фанатом шкоды, за исключением РС в прошлых кузовах.У кодика только полный привод (смотрел только бенз) который мне и даром не нужен. Кодиак стайл где-то на 15 тыс дешевле был рав4, но если докинуть допами те функции которые были в рав4 он вышел бы дороже 100%.
В моем представлении рав4 не молодёжная машина, а шкода и подавно, особенно кроссоверы, тем более 7 местный кодиак.
Чего в кодиаке стайл не было что нужно мне, в сравнении с рав4 (то есть было, но если все это допами вышло бы под 100к) - подогрев руля, адаптивный круиз, еще в кодиаке меньше подушек, нет електронного ручника, может и кнопки запуска тогда не было. И в тойоте больше систем безопасности активных. Ну и как же не вспомнить про расход, у кодиака по паспорту в городе 9 литров, на 4 литра больше чем у гибрида, а учитывая что привык лить только качественное топливо по 33 гривны, это ощутимая разница. Я считал что со своими пробегами я 130 баксов экономлю с гибридом на бензе. Стоимость ТО и расходников не сравнивал, так как не вижу в этом смысла.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Ivan Shpak, давайте по порядку,а то мне кажется,что Кодиак вы таки не смотрели
Каско-4%.
Полный привод нафиг не нужен-это потому,что у вас его нету в Тоете,а если с ним то цена +3уе,конечно,тогда он нафиг не нужен).Даже на сухом асфальте резкий старт отличается.
Да,Кодиак не молодежный-это большой,вместитетльный,функциональный и очень комфортный кроссовер.
Подогрев руля есть даже в Абишене.
Электронный ручник есть даже в Абишене.
Кнопка запуска есть даже в Амбишене.
ТО на Шкоду немного дешевле выходит,сравнивал.
Расход больше,реальный в городе в районе 10-11л.НО!Что мы имеем в Кодиаке,чего нет в Рав4:
Огромный и очень удобный салон.Материалы отделки по ощущениям на голову выше.Шумка вобще не сравнима,как и подвеска.Мультимедия..наверное согласитесь,что в Рав4 её попросту нет,в то время как в Кодиаке она шикарная(беспроводной карплей,воспроизведение видео,интерфейс,качество картинки камеры),как и качество звучания(сравнивая с базовым звуком у Рав).Навигация-очень детальная и качественная,в отличии от Тоетовской,за которую нужно доплатить 1200уе!!!! и потом не пользоваться нею.
Кресла..вы сравнивали посадку в Шкоде и Рав4?)Боюсь что нет,иначе запомнили бы этот момент)Как едет 2,0 ТСИ вобще не ровня ревущему вариатору,хотя по секундам примерно одинаково,но ощущения ни дай Бог.
Адаптивный круиз и расход топлива-это всё чем может похвастаться Тоёта)
И вот если вложить в Рав минимум 5-7к уе,может тогда он приблизится к Шкоде,но по всем параметрам никак.
И поверьте,я не придераюсь,сам чуть не купил Рав,очень детально и сравнивал,но в этот раз мне показалось,что меня дурит "моя любимая" Тоета)

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Slavik0080, еще забыл добавить про свет..ни за какие деньги в Рав 4 вы не получите такой шикарный адаптивный ЛЕД как в Амбишене установлен в Шкоде!)
Может ещё чего забыл,но тут и так хватает)

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 10
DesTRucT  

Добрый день, недавно купил б.у Рав4 полный привод, макс комплектация, не знаю каким образом у людей пасход 5литров или даже 6 литров в городе с пробками.
Катаюсь уже месяц, катаюсь только по городу, да сейчас зима и приходится прогоевать авто, хотя иснтрукция говорит что прогрев не нужен, но насиловать двигатель при 0 градусов не хочется, прогрев занимает 4 минуты. расход в городе 8,5 литров, при то что я не газую как бешеный, а просто спокойно езжу, можно сказать почти режим пенсия, расход у меня 8,5 литров, сейчас пересчитал в километрах, так вообще выходит 9,5 литров. Я честно говоря разочарован на данный момент, не знаю посмотрю на показатели летом, но сейчас откровенно большая переплата за гибрид и практически нет не какой экономии.
По поводу езды, на гибриде можно только ехать поддерживая скорость, или трогатся но очень медленно, набирает скорость на электрике очень медленно, если чуток больше жмешь гашетку, то электрикане работает, заявленные 5км проехать на электро тяге, это если вы едите с уклоном в сторону дороги и по прямой, как-то так....

+1ОТВЕТИТЬ  
VoloshinS  

DesTRucT, та же беда. Катаюсь с сентября 23-го по городу. То же ближе к 8-10 в среднем показывает. Может маршрут конечно сказывается (в основном ребенка в школу, 2км).

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota RAV4: Новый Toyota RAV4 Hybrid – почти идеальный?
Новый Toyota RAV4 Hybrid – почти идеальный?

Какие проблемы были у предыдущего RAV4? В первую очередь он был скучным, как внешне, так и в салоне. Кроме этого, он не отличался как хорошими ходовыми качествами, так и потребительскими. А что же изменилось с приходом нового поколения?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у RAV4

Toyota RAV4 2022 Toyota RAV4 34.900$ 2022 32.000 км
Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 31.900$ 2020 162.000 км
Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 32.888$ 2020 76.000 км
Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 20.600$ 2018 57.000 км
смотреть все
объявления