Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota RAV4 2020 года


Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid 2020 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 2.5 электро/бензин
Автор: Ivan Shpak (Украина, Киев)   21.04.2021
Расход в городе: 5.0 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 5.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Расскажу небольшую историю покупки нового автомобиля Toyota rav-4 hybrid.

До этого года 2 ездил на лачети, машинка супер, но к своим 25 уже хотелось что-то посолиднее, да и в пробках уже немного надоело на мешалке кататься. Никаких очень серьёзных критериев выбора не было, решил брать что нравиться.

Изначально смотрел в сторону нового спортейджа 2.0 он где-то в районе 22 тис. стоил, и туксона 2.0 он тогда под 25 стоил. Смотрел только передний привод. Со временем получилось немного вырасти в бюджете 30+, и тут под выбор попали мазда 6, мазда сх-5, нисан кашкай, х-треил и тойота. У знакомых покатался на кросоверах и внедорожниках и понял что они ничем не хуже обычных седанов, только посадка для меня намного удобнее.

Нисан - с виду машина понравилась, салон немного унылый для меня, даже в топ версии. Покатался и понял, что движка ему не хватает. Так что этот вариант отпал.

Хюндай. Ждал новий тусон. Когда он поступил в продажу, понял, что в базовых версиях оставили тот же допотопный 2.0 бензиновый атмосферник и такую же коробку. Дизель не рассматривал, а гибрид намного дороже стоит тогоже рав4. А по динамике 2.0 вообще никакой.

Мазда 6 - супермашина, интерьер и экстерьер просто супер, но с моим ростом 195 я с этой машины просто выдавливаюсь. По ощущения там места для водителя ненамного больше, чем в моей лачети, 2.5 движок пуля, если не ошибаюсь 8 до 100. Из-за внутреннего места для водителя этот вариант тоже отпал. Планировалось что на машине будет иногда ездить моя девушка, так сказать руку набивать, и я понял, что из-за невысокого клиренса машине будет больно. Машина подкупала по больше части только свои видом.

Мазда сх5 - места больше чем в 6, да и посадка кросовера меня вполне устраивала. Катался на топ версии на 19 дисках, которые очень хорошо пробиваються по ямам. Смотрел в сторону 2.5, но на то время были машины только с полным приводом, а он мне и даром не нужен был. Получилось у знакомого на пару дней взять сх-5 с 2.5 движком на переднем приводе (новый кузов), в итоге при моей неспешной езде у меня расход был 9.5 по городу. В этот момент рассматривал только мазду сх5 и рав4. Когда начал расспрашивать про условия узнал что полное каско на мазду стоит в районе 2к что на 800 баксов дороже чем на рав4, который примерно в одинаковом ценовом диапазоне. Ещё и ТО на мазду дороже, точно не скажу на сколько, но дороже.

Рав.4 - машину тестил и смотрел в один день с маздой сх-5. Изначально смотрел на 2.0 но потом узнал что осталась последняя машинка 2020 года с гибридной установкой. И так как это машина 2020 года и не первая тойота в семье, получилось выбить довольно неплохую скидку, за счёт чего окупаемость по бензину между 2.0 и 2.5 гибрид снизилась где-то до 60к пробега. Так как в семье был опыт эксплуатации тойоты, никаких нареканий по технике не было.

Из допов поставил сетку, защиту, брызговики и так по мелочи. Из серозного, поставил противоугонную систему, самую навороченную версию, которую предлагал диллер. Понимаю, что есть полное каско, но мне так спокойнее. Всю морду затянул в антигравийную пленку (не у дилера).

Из доработок на будущее:

- Где возможно поменять галоген на светодиоды.
- Зашумить багажник, двери и арки.
- Наклеить атермальную пленку, раньше думал, что она будет как-то сильно выделяться снаружи, но увидел пример в такой пленки у диллера понял, что нужно ставить 100%.
- Мелки колхоз по салону, куда без этого).

Плюсы автомобиля: Плюсы рав 4 гибрид по сравнению с маздо сх5 (2.5): - Огромный багажник. - Расход, за первую 1000 км, комп показывал 5,0, ездил чисто в городе. У мазды под 10 был бы. - Цена каско. - Двери полностью закрывают пороги. - Пластиковые вставки на порогах и бамперах, которые не жалко царапать. - Намного энергоемкая подвеска. Ну, и надежность и ликвидность авто.

Минусы автомобиля: - Скучноватый салон, у мазды сх-5 он намного интереснее. - Рав 4 машина старперская, тем более для 25 летнего парня). - Шумка хуже, чем в мазде. В мазде сх-5 стоят уже в базе двойные стекла. - Шумки пола багажника нет, докатка подпертая обычным пенопластом. - Нет поясничного подпора. Для моего роста это важно, без него спина начинает ныть после 2 часов езды.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Правдоруб  

Соглашусь с автором, на данный момент найти адекватную альтернативу Рав4 из новых очень сложно, только рав нужно брать 2.5 гибрид, как в этом случае. А особенно тойота выручает, когда важна комфортная подвеска. Также толково расставлены + и - в сравнении с сх-5, мазда не для наших дорог (стыки и латки) это точно, всю душу вытрясет, но при этом мазда ожидаемо рулится очень круто, как для кроссовера.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Правдоруб, в тоже время, тем ,кто собрался брать рав4 гибрид 4х4, стоит посмотреть на сх9, ценник будит дороже всего на 5тыс у.е. (рав4 - 37у.е., сх9 - 43у.е.), но плюсов выйдет намного больше. Единственный минус мазды в этом случае - ликвидность на вторичке

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Правдоруб, у тойоты в этом сегменте есть хайлендер, обычный и гибрид. Ничего не могу сказать по сути о сх-9 и хайлендере, не катался и не изучал комплектации. Но, у гибридного хайлендера паспортный расход меньше в 2 раза. А ещё один плюс гибрида так это в том, что если топить на нем то расход вырастет с 5 до 6 (6,5 макс), а у бензина на 2-3 литра.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 26
Wert  

"и понял что они ничем не хуже обычных седанов" - у всьому гірше, крім заміщення рукожопості більшим кліренсом)))

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Wert, Интересно Вы прировняли всех водителей кроссоверов к рукожопам. Мне с моим ростом, посадка - очень важный критерий. Я помню сколько нужно было махинаций сделать что бы вылезти с камри 55, когда выставляешь одну ногу и пятая точка ниже уровня колена, вылезти без какой-то опоры мне нереально.

+5ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Ivan Shpak, 185 см, без проблем . "Вы прировняли всех водителей кроссоверов к рукожопам"- ні не всих, є люди , котрим дійсно потрібен кліренс. Але жертв маркетингу серед власників Кросоверів відсотків 90% . Умовисновки по своїм знайомим))) .
Кросовер тієї ж розмірності, що і седан/хетч/фаст/ліфт/універсал буде мати гірші:
- динаміку
- аеродинаміку
- керованість
- шумоізоляцію.
І один +, кліренс. Мінуси для мене важливіші ніж кліренс.ІМХО- ну і звісно, що хто як хоче -так і дроче))

-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
Wert  

Доречі ви 190 сильний дизельний Пассат не оглядали в ціну РАВ4?

+1ОТВЕТИТЬ  
Seregam  

4238590123905

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Я тоже чуть не купил гибрид,заехал посмотреть на Шкоду Кодиак и афигел.Купил Шкоду,конечно же)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota RAV4: Новый Toyota RAV4 Hybrid – почти идеальный?
Новый Toyota RAV4 Hybrid – почти идеальный?

Какие проблемы были у предыдущего RAV4? В первую очередь он был скучным, как внешне, так и в салоне. Кроме этого, он не отличался как хорошими ходовыми качествами, так и потребительскими. А что же изменилось с приходом нового поколения?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у RAV4

Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 23.400$ 2018 72.000 км
Toyota RAV4 2016 Toyota RAV4 23.200$ 2016 93.000 км
Toyota RAV4 2016 Toyota RAV4 22.200$ 2016 116.000 км
Toyota RAV4 2015 Toyota RAV4 18.500$ 2015 141.000 км
смотреть все
объявления