Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota RAV4 2020 года


Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid 2020 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 2.5 электро/бензин
Автор: Ivan Shpak (Украина, Киев)   21.04.2021
Расход в городе: 5.0 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 5.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Расскажу небольшую историю покупки нового автомобиля Toyota rav-4 hybrid.

До этого года 2 ездил на лачети, машинка супер, но к своим 25 уже хотелось что-то посолиднее, да и в пробках уже немного надоело на мешалке кататься. Никаких очень серьёзных критериев выбора не было, решил брать что нравиться.

Изначально смотрел в сторону нового спортейджа 2.0 он где-то в районе 22 тис. стоил, и туксона 2.0 он тогда под 25 стоил. Смотрел только передний привод. Со временем получилось немного вырасти в бюджете 30+, и тут под выбор попали мазда 6, мазда сх-5, нисан кашкай, х-треил и тойота. У знакомых покатался на кросоверах и внедорожниках и понял что они ничем не хуже обычных седанов, только посадка для меня намного удобнее.

Нисан - с виду машина понравилась, салон немного унылый для меня, даже в топ версии. Покатался и понял, что движка ему не хватает. Так что этот вариант отпал.

Хюндай. Ждал новий тусон. Когда он поступил в продажу, понял, что в базовых версиях оставили тот же допотопный 2.0 бензиновый атмосферник и такую же коробку. Дизель не рассматривал, а гибрид намного дороже стоит тогоже рав4. А по динамике 2.0 вообще никакой.

Мазда 6 - супермашина, интерьер и экстерьер просто супер, но с моим ростом 195 я с этой машины просто выдавливаюсь. По ощущения там места для водителя ненамного больше, чем в моей лачети, 2.5 движок пуля, если не ошибаюсь 8 до 100. Из-за внутреннего места для водителя этот вариант тоже отпал. Планировалось что на машине будет иногда ездить моя девушка, так сказать руку набивать, и я понял, что из-за невысокого клиренса машине будет больно. Машина подкупала по больше части только свои видом.

Мазда сх5 - места больше чем в 6, да и посадка кросовера меня вполне устраивала. Катался на топ версии на 19 дисках, которые очень хорошо пробиваються по ямам. Смотрел в сторону 2.5, но на то время были машины только с полным приводом, а он мне и даром не нужен был. Получилось у знакомого на пару дней взять сх-5 с 2.5 движком на переднем приводе (новый кузов), в итоге при моей неспешной езде у меня расход был 9.5 по городу. В этот момент рассматривал только мазду сх5 и рав4. Когда начал расспрашивать про условия узнал что полное каско на мазду стоит в районе 2к что на 800 баксов дороже чем на рав4, который примерно в одинаковом ценовом диапазоне. Ещё и ТО на мазду дороже, точно не скажу на сколько, но дороже.

Рав.4 - машину тестил и смотрел в один день с маздой сх-5. Изначально смотрел на 2.0 но потом узнал что осталась последняя машинка 2020 года с гибридной установкой. И так как это машина 2020 года и не первая тойота в семье, получилось выбить довольно неплохую скидку, за счёт чего окупаемость по бензину между 2.0 и 2.5 гибрид снизилась где-то до 60к пробега. Так как в семье был опыт эксплуатации тойоты, никаких нареканий по технике не было.

Из допов поставил сетку, защиту, брызговики и так по мелочи. Из серозного, поставил противоугонную систему, самую навороченную версию, которую предлагал диллер. Понимаю, что есть полное каско, но мне так спокойнее. Всю морду затянул в антигравийную пленку (не у дилера).

Из доработок на будущее:

- Где возможно поменять галоген на светодиоды.
- Зашумить багажник, двери и арки.
- Наклеить атермальную пленку, раньше думал, что она будет как-то сильно выделяться снаружи, но увидел пример в такой пленки у диллера понял, что нужно ставить 100%.
- Мелки колхоз по салону, куда без этого).

Плюсы автомобиля: Плюсы рав 4 гибрид по сравнению с маздо сх5 (2.5): - Огромный багажник. - Расход, за первую 1000 км, комп показывал 5,0, ездил чисто в городе. У мазды под 10 был бы. - Цена каско. - Двери полностью закрывают пороги. - Пластиковые вставки на порогах и бамперах, которые не жалко царапать. - Намного энергоемкая подвеска. Ну, и надежность и ликвидность авто.

Минусы автомобиля: - Скучноватый салон, у мазды сх-5 он намного интереснее. - Рав 4 машина старперская, тем более для 25 летнего парня). - Шумка хуже, чем в мазде. В мазде сх-5 стоят уже в базе двойные стекла. - Шумки пола багажника нет, докатка подпертая обычным пенопластом. - Нет поясничного подпора. Для моего роста это важно, без него спина начинает ныть после 2 часов езды.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Правдоруб  

Соглашусь с автором, на данный момент найти адекватную альтернативу Рав4 из новых очень сложно, только рав нужно брать 2.5 гибрид, как в этом случае. А особенно тойота выручает, когда важна комфортная подвеска. Также толково расставлены + и - в сравнении с сх-5, мазда не для наших дорог (стыки и латки) это точно, всю душу вытрясет, но при этом мазда ожидаемо рулится очень круто, как для кроссовера.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Правдоруб, в тоже время, тем ,кто собрался брать рав4 гибрид 4х4, стоит посмотреть на сх9, ценник будит дороже всего на 5тыс у.е. (рав4 - 37у.е., сх9 - 43у.е.), но плюсов выйдет намного больше. Единственный минус мазды в этом случае - ликвидность на вторичке

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Правдоруб, у тойоты в этом сегменте есть хайлендер, обычный и гибрид. Ничего не могу сказать по сути о сх-9 и хайлендере, не катался и не изучал комплектации. Но, у гибридного хайлендера паспортный расход меньше в 2 раза. А ещё один плюс гибрида так это в том, что если топить на нем то расход вырастет с 5 до 6 (6,5 макс), а у бензина на 2-3 литра.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 26
Wert  

"и понял что они ничем не хуже обычных седанов" - у всьому гірше, крім заміщення рукожопості більшим кліренсом)))

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Wert, Интересно Вы прировняли всех водителей кроссоверов к рукожопам. Мне с моим ростом, посадка - очень важный критерий. Я помню сколько нужно было махинаций сделать что бы вылезти с камри 55, когда выставляешь одну ногу и пятая точка ниже уровня колена, вылезти без какой-то опоры мне нереально.

+5ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Ivan Shpak, 185 см, без проблем . "Вы прировняли всех водителей кроссоверов к рукожопам"- ні не всих, є люди , котрим дійсно потрібен кліренс. Але жертв маркетингу серед власників Кросоверів відсотків 90% . Умовисновки по своїм знайомим))) .
Кросовер тієї ж розмірності, що і седан/хетч/фаст/ліфт/універсал буде мати гірші:
- динаміку
- аеродинаміку
- керованість
- шумоізоляцію.
І один +, кліренс. Мінуси для мене важливіші ніж кліренс.ІМХО- ну і звісно, що хто як хоче -так і дроче))

-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 12
Wert  

Доречі ви 190 сильний дизельний Пассат не оглядали в ціну РАВ4?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Wert, нет, смотрел только новую машину.

-1ОТВЕТИТЬ  
Seregam  

4238590123905

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Я тоже чуть не купил гибрид,заехал посмотреть на Шкоду Кодиак и афигел.Купил Шкоду,конечно же)

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, Вы каско покупали? во сколько обошлось если не секрет, в грн или в % от стоимости. Мне полное каско обошлось в 3.5% в АРХ а на мазду 6%.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

смотрел я кодиак, никогда не был фанатом шкоды, за исключением РС в прошлых кузовах.У кодика только полный привод (смотрел только бенз) который мне и даром не нужен. Кодиак стайл где-то на 15 тыс дешевле был рав4, но если докинуть допами те функции которые были в рав4 он вышел бы дороже 100%.
В моем представлении рав4 не молодёжная машина, а шкода и подавно, особенно кроссоверы, тем более 7 местный кодиак.
Чего в кодиаке стайл не было что нужно мне, в сравнении с рав4 (то есть было, но если все это допами вышло бы под 100к) - подогрев руля, адаптивный круиз, еще в кодиаке меньше подушек, нет електронного ручника, может и кнопки запуска тогда не было. И в тойоте больше систем безопасности активных. Ну и как же не вспомнить про расход, у кодиака по паспорту в городе 9 литров, на 4 литра больше чем у гибрида, а учитывая что привык лить только качественное топливо по 33 гривны, это ощутимая разница. Я считал что со своими пробегами я 130 баксов экономлю с гибридом на бензе. Стоимость ТО и расходников не сравнивал, так как не вижу в этом смысла.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Ivan Shpak, давайте по порядку,а то мне кажется,что Кодиак вы таки не смотрели
Каско-4%.
Полный привод нафиг не нужен-это потому,что у вас его нету в Тоете,а если с ним то цена +3уе,конечно,тогда он нафиг не нужен).Даже на сухом асфальте резкий старт отличается.
Да,Кодиак не молодежный-это большой,вместитетльный,функциональный и очень комфортный кроссовер.
Подогрев руля есть даже в Абишене.
Электронный ручник есть даже в Абишене.
Кнопка запуска есть даже в Амбишене.
ТО на Шкоду немного дешевле выходит,сравнивал.
Расход больше,реальный в городе в районе 10-11л.НО!Что мы имеем в Кодиаке,чего нет в Рав4:
Огромный и очень удобный салон.Материалы отделки по ощущениям на голову выше.Шумка вобще не сравнима,как и подвеска.Мультимедия..наверное согласитесь,что в Рав4 её попросту нет,в то время как в Кодиаке она шикарная(беспроводной карплей,воспроизведение видео,интерфейс,качество картинки камеры),как и качество звучания(сравнивая с базовым звуком у Рав).Навигация-очень детальная и качественная,в отличии от Тоетовской,за которую нужно доплатить 1200уе!!!! и потом не пользоваться нею.
Кресла..вы сравнивали посадку в Шкоде и Рав4?)Боюсь что нет,иначе запомнили бы этот момент)Как едет 2,0 ТСИ вобще не ровня ревущему вариатору,хотя по секундам примерно одинаково,но ощущения ни дай Бог.
Адаптивный круиз и расход топлива-это всё чем может похвастаться Тоёта)
И вот если вложить в Рав минимум 5-7к уе,может тогда он приблизится к Шкоде,но по всем параметрам никак.
И поверьте,я не придераюсь,сам чуть не купил Рав,очень детально и сравнивал,но в этот раз мне показалось,что меня дурит "моя любимая" Тоета)

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Slavik0080, еще забыл добавить про свет..ни за какие деньги в Рав 4 вы не получите такой шикарный адаптивный ЛЕД как в Амбишене установлен в Шкоде!)
Может ещё чего забыл,но тут и так хватает)

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota RAV4: Новый Toyota RAV4 Hybrid – почти идеальный?
Новый Toyota RAV4 Hybrid – почти идеальный?

Какие проблемы были у предыдущего RAV4? В первую очередь он был скучным, как внешне, так и в салоне. Кроме этого, он не отличался как хорошими ходовыми качествами, так и потребительскими. А что же изменилось с приходом нового поколения?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у RAV4

Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 22.650$ 2018 45.000 км
Toyota RAV4 2011 Toyota RAV4 16.400$ 2011 80.000 км
Toyota RAV4 2006 Toyota RAV4 10.700$ 2006 165.000 км
Toyota RAV4 2002 Toyota RAV4 6.900$ 2002 190.000 км
смотреть все
объявления