Подробный видео-тест Toyota RAV4 2013
На прошлой неделе Toyota презентовала в Украине четвертое поколение своего культового кроссовера RAV4 и, судя по размаху мероприятия? надежды на эту модель у них большие. Мы решили не терять времени и поскорее познакомить Вас с новинкой. Для этого отправляемся в Тойота Центр Киев «ВиДи Автострада» на Большую Кольцевую 56, где машина уже доступна для тест-драйвов.
Итак, в 1994 году первое поколение РАВ4 буквально основало класс кроссоверов. А вот в сезоне 2012-2013 четвертая версия вышла на наш рынок почти последней в классе. Поэтому Тойотовцы имели возможность анализировать опыт конкурентов. Все карты в руки, так сказать. Ну что же? Давайте смотреть, как они этими картами воспользовались. Подробности в нашем видео-тесте:
Nissan X-Trailнет цены | Volkswagen Tiguanнет цены | Renault Koleosнет цены | Mazda CX-5нет цены | Mitsubishi Outlanderнет цены |
Honda CR-Vнет цены | Toyota RAV4нет цены | Subaru Foresterнет цены | Ford Kugaнет цены |
Обсуждение тест-драйва RAV4
Спасибо за тест. Все бы ничего, если бы не багажник с полноразмерной запаской (ужасное зрелище, горы пенопласта, и съедающий объем горб, при этом сеточка в багажнике, я так думаю, будет отдыхать в гараже постоянно, ввиду того, что с таким пъедисталом она там просто не нужна) и съедающая клиренс труба на 2,5л. Так, что заявление о клиренсе 197 мм на данном двигателе не соответсвует действительности. М.б. 176 мм - но и в это мало верится. Я понимаю, конечно, новая машина, только поступила в продажу и т.д., но защиты у ОД пока нет, и когда будет затрудняются ответить. А на вопрос будет ли исправлено это недоразумение с багажником и состоятся ли поставки РАВа в Украину с багажником нормальным (т.е. как для Европы с докаткой) ОД ответили, что нет, пока не планируют. Вот так любят тоетовцы Украину. Да и в Россию, по-мойму такое убожество тоже поставляется.
-2ОТВЕТИТЬВладимир, как раз об Украине и подумали. Ибо на наших дорогах докатка ненужна. А нужна как раз полноразмерная запаска. Поэтому недоразумения с багажником просто нет. Да он не симпатичен и пхож на перевернутый тазик, но лучше иметь тазик в багажнике нежели катиться на докатке где то на межгороде.
+2ОТВЕТИТЬПавел, большое спасибо за столь качественный и объективный тест.
ОТВЕТИТЬСпасибо за тест. Оперативно. Быстро. Доступно. Выражу, пожалуй, общее мнение: сравнит.тест СХ5, новых Куги, Форестера (прийдется подождать), Тигуана (куда уж без него), Рав4 икого-то из "корейцев" на Ваше усмотрение, был бы очень - показателен. Как в городе, так и на относительном бездорожье. В бытность, в начале-середине 90-х годов на заре отечественной автопериодики, тогдашние издания довольно удачно практиковали данный формат.
+1ОТВЕТИТЬотличная машина. Ездил на тест-драйве, очень понравилась. Были бы деньги взял-бы не раздумывая. Хотелось бы еще проехать на дизельной версии, на тест-драйве ее пока нет, но обещают, что будет.
+2ОТВЕТИТЬСпасибо, Павел! Хороший тест. Все очень взвешенно. Единственное, субъективно, ну никак не цепляет дизайн новых Тойот. Ни Камри, ни Рав не смотрятся в этих рубленных формах...Что-то у японцев в последнее время сложности по части дизайна наблюдаются (кроме новых Mazda, но там уже вовсю "европейцы" над дизайном трудятся).
-1ОТВЕТИТЬПосмотрите тест новой Honda CR-V, достойный конкурент.
-2ОТВЕТИТЬТруба под днищем - реально ЖЕСТЬ!
ОТВЕТИТЬInfocar, спасибо!!! Очень достойный тест!!! Практически всё, что меня интересовало, я увидел и услышал в Вашем тест-драйве. Теперь надо ехать в салон и увидеть всё своими глазами и потрогать своими руками )))
ОТВЕТИТЬСвоего покупателя и покупательниц он точно найдёт. Далеко не самый худший вариант среди компакт кроссоверов в плане цена и качество. Ну а дизаин конечно на любителя, думаю любителей будет как и у прежней модели немало.
+2ОТВЕТИТЬА тойота никогда не блестала дизайном. Их за качество любят.
+2ОТВЕТИТЬКаждому свое. Не хочешь, не ешь. РАВ4 вполне достойная машина по деньгам и качеству.
+2ОТВЕТИТЬРАВ4 с 2 литрами, полным приводом и механикой отличный вариант! (цена-качество). Но душа хочет мощи 2.5! Но вот и расстроила меня "гребаная" труба под днищем. Я уже смотрел и думал, да неужели нельзя было эту трубу выгнуть по другому, там и места хватает. Поставлю защиту и клиренс будет как у CRV. Вот и думаю, мирится ли мне с этими недоработками ради качества Тойоты, брать другой автомобиль либо ждать доработки. Обещанного 2 года ждут!
ОТВЕТИТЬКупил 2.0 - 151 л с. Механика полний привод .Туговат на розгоне. А все остальное - супер.
ОТВЕТИТЬУважаемые шеф-редакторы сайта. Почему Вы везде в сравнениях забываете указать как конкурент Шевроле Каптива. Вот допустим под этим видео есть вопрос-голосование, где представленны 9 конкурентов каких только можно. Но нет Шевроле Каптивы!!! Это ведь не верно и не справедливо. Она может потягаться со всеми и по качеству, начинке и тем более цене!!! Обратите пожалуйста внимание. Заранее спасибо. С уважением. Ваш постоянный посетитель.
ОТВЕТИТЬОбзор довольно информативный за что спасибо. Ждал от тойоты большего, т.к. следующую машину хотел брать именно RAV. Теперь о машине. В первую очередь поразил твердый пластик на торпедо и передних (хотя бы) дверях, приборная панель как по моему - дешевый Китай ну и добили окончательно багажник и выхлопная труба, для такого бренда это перебор. Мне кажется тойота решила удешивить свою продукцию жертвуя качеством товара в целом и сравнивать как по мне надо было бы скорее с кашкаем и киа спортаж, да и похож RAV на них, как брат.
-1ОТВЕТИТЬсоглесен на счет багажника и выхлопной трубы для 2.5
-1ОТВЕТИТЬТрудно сказать. что модель прям вся сырая, у нее много от предыдущего РАВа. Но так выкидывать на рынок модель, крича по всем сайтам и салонам о презентации нового РАВа, не имея в наличии ни дизеля, ни ответов на вопросы, ни норм. брошюры, указывающей на правильный клиренс 2,5л (надеюсь не у всех так, а в Днепропетровске так)... Извините, срубить деньги по быстрому, конечно, оно не плохо, но клиент то уже не ведется только на шильдик ТОЕТА. Разочарование, которое злость породило, бока есть у каждого авто-факт, но так издеваться нельзя. Заходишь на форумы и видишь темы аля "как исправить горб в багажнике" и это у нового авто!! Ладно там пластик не тот или еще что-нибудь, но багажник - один из важных показателей, за кот борются кроссоверы, тоже самое и клиренс..
-1ОТВЕТИТЬВнешне машинка симпатичная. Но почему то кажется, что эпоха понтов (кроссоверов) заканчивается. Народ понемногу пересядет на экономичные хетчи. Как в Европе.
-1ОТВЕТИТЬЭпоха понтов это S класс и рамные внедорожники. А SUV как раз европейский вариант. Да в Европе небольшой их процент, но они есть и пользуются популярностью. У нас чуток другая ситуация, у нас нет дорог, вечные проблемы с парковкой,, не культуры вождения, поэтому люди берут машины побольше.
+1ОТВЕТИТЬДа нет же! Мартовские снегопады и состояние дорог после зимы в этом году в Украине ещё раз доказали целесообразность пполноприводных автомобилей с большим клиренсом в нашей стране! А будут ли это компактные городские авто типа Йети-Джука-Кашкая, или настоящими рамниками типа Патфандера-Прадо-Паджеро Спорт - зависит только от толщины кошелька. Плюс с каждым годом всё более популярным становится "зеленый" туризм, вылазки на природу, поездки за грибами, на охоту и рыбалку... С Европой пока нам вообще не стоит "тягаться". Во-первых - все уже знают о прекрасном качестве европейских дорог, даже теоретически недостижимом в Украине (и не только автобанов). Во-вторых - мало что у них не такие снежные зимы, так и еще и дороги зимой убирают в Европе - КРУГЛОСУТОЧНО! И последнее - если даже в той же Германии я видел АСФАЛЬТИРОВАННЫЕ дорожки в лесах, о каком БЕЗДОРОЖЬЕ может вообще идти речь у них? Все-таки эпоха "рамников" - проходит, топливо дорожает чуть-ли не по часам, и я думаю что будущее - за малыми экономными кроссоверами типа Джука-Форда Екоспорт-Шевроле Тракс... "И дешево, и сердито"! А дизельные хэтчи, на продажи которых в Европе приходиться больше 50% от всех типов авто, с нашими дорогами ещё нескоро завоюют украинский рынок... И тем более при том, что качественные дизельные европейские хэтчи стоят практически в одну цену с этими - самыми кроссоверами... Зачем вообще покупать сверхэкономный дизельный хэтч и боятся на нем выехать хоть куда-нибудь за город, если за ту же цену можна купить более универсальный автомобиль? Мне очень нравиться дизельные Гольфы, и особенно - их экономичность. Но что в наших условиях целесообразней купить: технологичный - экономичный хэтч - Гольф 6 или 7 сугубо для городской эксплуатации или полноприводный кроссовер за эту же цену типа Кашкая-Йети-Х-трейла или Спортейджа с возможностью ездить - "где вздумается".
+1ОТВЕТИТЬПо поводу выхлопной трубы. На мой взгляд вопрос можно было производителям решить просто. Профиль трубы в районе моторного отсека под днищем можно было изменить на прямоугольный или эллиптический. Запаску в багажнике нужно было опустить ниже, т.к. все равно есть место за задним мостом, может даже несколько наклонить ее вперед и опустить вниз. Иск. кожа на торпеде не понравилась. Все можно было сделать круче в том же бюджете. Идей есть много.
-1ОТВЕТИТЬ