Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota RAV4 2016 года


Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid 2016 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 54 км, двигатель - 2.5 бензин, комплектация - Актив
Автор: unforgiven (Украина, Житомир)   21.10.2016
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Тільки що з тест-драйву повнопривідної гібридної Тойоти Рав4... Враження двоякі: по-перше - витрат палива, заявленого виробником за 19 км пробігу на тест-драйві не досяг навіть приблизно, рушав з показником 23.2 л/100 км на бортовому комп"ютері (може були необнулені, або хтось попередній газував на місці), а фінішував - з показником 8 літрів... Але ж ніяк не паспортних 5.7 літри на 100 км... Пробіг - 80% по місту і асфальту, 20% - по розбитій грунтовці з ямами на шляху до заміського дому... Але навіть 8 літрів для бензинового повнопривідного кроссовера з 2.5 мотором і варіатором - недосяжні без допомоги гібридного електродвигуна... В мене в Кашкаї не менше 11 літрів по місту виходить... Хоча думав, що досягну на гібриді РАВ4 хоча би 7 літрів на 100 км... Але і так-не погано... На рівні дизельних кроссоверів... По-друге: шумка і підвіска на порядок краще чим навіть у Рав4 2012 модельного року (теж там же тест-драйвив), не гупає при переїзді колій... Невже перенастроїли підвіску? По-третє: варіатор трохи "тупить" (не відчув "спортивного" прискорення, десь на рівні мого Кашкаю, можливо якийсь екорежим був включений). Скоріше за все, схиляюсь до думки, що з плином часу швидше за все зміню свій Кашкай через рік на гібридну Рав 4, чим на дизельний повнопривідний Х-трейл чи Мазду СХ-5...

Плюсы автомобиля: Все-таки економія при їзді... Краща підвіска за "попередника"... :)

Минусы автомобиля: Висока базова ціна...

Совет покупателю: Гібриди тільки входять до нашого повсягденного життя і давати комусь поради ще трохи зарано на мою думку... Але безсумнівно це-нове, технологічне майбутнє світового автомобілебудування... Як і повні електрокари...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Shep  

гибриды это не будущее, а неоправданно дорогая попытка записаться в партию зеленых, при этом имея такой же расход и выбросы как и сопоставимый по мощности дизель, , а вот электрокары - да - это будущее, когда технологии понизят цену и повысят автономность батарей - будущее наступит

+9-6ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

shep, тільки дизель при -30 в наших умовах на дворі і з нашою якістю солярки можна і не завести....Відповісте на це після того як перезимуєте зі своєю дизельною Джеттою.... Хоча не факт що ця зима буде морозною....

+6-9ОТВЕТИТЬ  
Shep  

forgiven, у меня много знакомых с дизельными машинами и ни у кого небыло проблем зимой, хотя конечно почти все они заправляются на премиум заправках, а если гавном заправлять то можно и бензин летом не завести

+11-7ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
Vladimir-81  

Есть такая аббревиатура - TDI, которая дает реальную экономию и отличную динамику. Все остальное - спорные решения, которые, безусловно, имеют право на жизнь.

+5-13ОТВЕТИТЬ  
V_D  

Vladimir-81, Дизельгейт и миллиарды штрафов у ВАГ

-1ОТВЕТИТЬ  
Gray Laptev  

Во- первых.
Под капотом рав4-гибрид 197 л.с.
Среднего расхода по городу в 5.5л можно добиться, главное прямые руки.
Для бензина это суппер показатель, а двигатель у нас 2.5л!!!
Обслуживание - дешевле чем у дизеля.
Зимой минусовые температуры не влияют на работу гибрида, почему ? Читаем физику и тему "сверх проводники". Меньше тепла = меньше спротивление= меньше расход эл.энергии. Батарея ни когда не заряжаеться больше 80% и не падает разряд ниже 20%, что увеличивает ресурс батареи неймоверно. Почему? Гуглите!
Гарантия на гибридную часть 5 лет! Лично я больше 7 лет врятли буду на нем ездить. А судя по полицейским приусам, проблем по гибридам не было, а в рафе стоит уже новая система гибрида.
Дорого? Ок принято! Но! Смотрим на комплектации гибрида.В Базе уже есть куча всего, камера, климат, круиз, подогревы, эл.привод багажника, датчики давления и т.п. В сравнении с обычными рав4 это средняя-предтоповая комплектация.Отсюда и цена. частично высокая.
Расход 5.5 л. Обычно такой движок ест порядка 10-12л. Экономия 50%!
Опять же гибрид не расчитан на шумахеров за рулем, хоть и саммый сильный среди остальных Равов4 !Учитесь ездить!
Теперь калькуляция, допустим за 5 лет вы накатали 150 000км, при обычном движке на 2.5л, это примерно 18000 л топлива. При расходе 12 л /100км. По цене грубо за 1 л это 27 грн (грубо).
И того за пять лет 486 000 тыс грн! При обычном движке!
Гибрид вам с экономит до 40% это около 200тыс!
Цены я брал для Украины!
Так что если учесть среднюю комплектацию в базе, экономию в перспективе, и возможность наказать на дороге по динамике тот же кашкай или х-трайл. одни плюсы!
ну а высокой ликвидности на вторичном рынке я уже молчу! опять плюс!

+7-5ОТВЕТИТЬ  
lurker4eg  

Gray Laptev, понимаете в чем проблема, через 5-7 лет технологии ресурса батареи, скорости и эффективности зарядки, запас хода и прочее вырастут настолько, что смысла брать RAV4 б/у будет мало. Отсюда вопрос к ликвидности на вторичке. К тому же эти 486 000 грн. достаточно эфемерные. На разных ресурсах пишут о том, что в городе расход порядка 7-8 литров, что тоже не плохо. На трассе батарейка достаточно быстро тухнет при высоких скоростях и электромотор фактически не участвует в разгоне авто, посему "наказать" получится только в городских условиях.

+8-2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

lurker4eg, согласен... Уже сейчас то один то другой производитель заявляет о разработке нового типа батарей, которые будут быстро заряжаться и давать большой запас хода! Гибрид - это ниочем, а лет через 5 умрет как класс

+5-5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Vital_S  

Владею гибридом KIA, до этого был CeeD SW 1.6 имею статистику по заправкам. Так вот при одинаковом количестве влитого бензина, Niro проехал на 2500 км больше за пол-года. Маршруты идентичные - в основном город и поездка в отпуск на 1500 км. Перед Львовом заправился и поездка до Мукачево, так средний расход 4,6 был. Ну там сильно не разгонишься, кто ездил знает. А так по трассе 5-5,5. По городу, летом 5,5-5,8.Это на 18 дисках, на 16 меньше должно быть.

+2ОТВЕТИТЬ  
Vlad Burenko  

Vital_S, На КИА гибриде я бы на 16 перешел 18 даже по тех. характеристикам ест заметно больше. Вообще для гибрида характерно, что по городу и за городом расход примерно одинаковый. А расход по заправкам не сверялся? Не врет?
Почему спрашиваю, я нового дизельного Пассата купил, тоже поехал в отпуск в Хорватию на 1400 км от Львова. До Мукачева ехал спокойно и аккуратно - обкатка, пробег машины на момент выезда был меньше 500км - показал расход 3.8. Там заправился на ОККО, уже побыстрее поехал, +граница... на автобане 120+-10 в основном, но везде показывал от 4.1 до 4.5. Но вот по заправке, засек от Сплита, где заправил полный бак до Мукачева (правда там еще на Плитвицкие озера в промежутке заезжали на пару дней и там немного катались), получилось порядка на 10% больше средний расход, чем показал комп (хотя даже 4.8 дизеля - неплохой расход как для немаленькой и довольно тяжелой машины с учетом часовых толканий на 2-х границах). Но на 100% не уверен, так как не обратил внимания, или заправщик просто до отстрела залил, или допаковывал сколько поместилось, да и нет полной уверенности или по объему не врут - надо еще засекать.

+1ОТВЕТИТЬ  
Vital_S  

Заправляюсь до полного бака и расход по заправкам не всегда совпадает с таковыми на компьютере, так что не мерило. Но не глобально, а в районе 0,5-1 л. А бывает и совпадает. Но езжу на 92.
Да, хороши показатели у немцев. Но я выбирал не для экономии, просто понравился авто. По повадкам гибриды ведут себя, как дизеля.

+1ОТВЕТИТЬ  
Vlad Burenko  

Vital_S, Мне тоже понравился, жене смотрели. Правда так и не купили - купили мне Пассат, на которого весьма кстати упали цены, а жене моя предыдущая машина досталась . Да, за городом расход радует, но по городу Львову Пассат у меня кушает в среднем 7-8 литров - это уже побольше чем у гибрида - хоть и не могу сказать, что аж очень много.

ОТВЕТИТЬ  
OTVOVV  

Дизелисты скромно умалчивают о EGR. Кто то не знает, кто-то игнорирует. А это одна большая головная боль абсолютно всех дизелей. Раз в год обязательно нужно чистить впускной коллектор. Кто делал сам, знает сколько там сажи и масла. И это огромный, неразрешимый минус дизелей!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Vlad Burenko  

OTVOVV, Может, просто топливом нормальным стоит заправляться? А вообще почистить впускной коллектор раз в 100-150 тыс вообще не проблема. Не вижу никакой головной боли. Зачем каждый год??? Та сажа и масло, которые не долетели до двигателя если и попадут таки в цилиндры - там же и сгорят, как и должны. Еще можно придираться к сажевому фильтру или у кого есть AdBlue, но EGR...

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota RAV4: Toyota RAV4 Hybrid. Сила убеждения
Toyota RAV4 Hybrid. Сила убеждения

Шаг за шагом компания Toyota идет к намеченной цели – к 2050 году выпускать исключительно экологически чистые автомобили. Даже странно, что RAV4 получил гибридную версию только сейчас, хотя эксперименты были даже с полностью электрическим вариантом. Тем не менее, это произошло. А вместе с тем японцы

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у RAV4

Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 30.900$ 2020 82.000 км
Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 31.900$ 2020 91.000 км
Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 20.600$ 2018 57.000 км
смотреть все
объявления