
Отзыв о Toyota RAV4 2017 года

Информация от владельца
Оценка авто
Hybrid - специфичная штука. Нужно научится на нем ездить, чтоб была экономия. Реально даст заметный эффект по экономии если эксплуатируется в режиме пригород-город, когда есть тягучки на дорогах с колымагами. В пробках ест конечно значительно меньше обычных машин , но все же больше чем в самом экономном для нее режиме тягучки 50-80км\час (аккумулятор в пробке тоже надо подзаряжать периодически - от двигателя). Минимальный расход который достиг на маршруте в 50км - 5.2л/100км при средней скорости 70км\час (есть фото) Если лететь на многополосной трасе 140 км/час- то экономии не увидете, разве что динамика благодаря моменту от электромотора очень даже неплохая.
Плюсы и минусы автомобиля
Реальная экономия на 30-40% расхода от обычного бензинового, если средняя скорость на маршруте < 80км/час. Очень тихий салон. Зимой не страшно в мороз (в отличии от дизеля).
Дороговата. Аккумулятор бы побольше - экономия была бы заметней. Не дает экономии в режиме езды >100км/час.
Совет покупателю
Если каждый день ездите в режиме пригород-город или город на нагруженной трассе - покупайте. Если ездите редко, или постоянно на дальние дистанции в скоростном режиме - экономия будет незначительная.
Обсуждение отзыва
Да,наверное нужно уметь правильно пользоваться этим гибридом,так как у меня на тесте расход меньше 12л не опускался,а напротив упорно валил к 13л.Ну или какие-то спец условия должны быть.Для себя я уже уяснил,что гибрид делают в угоду зелёным в первую очередь,а пытаются продать как экономию,за которую сразу нужно вывалить в кассе мешок денег.
+6-1ОТВЕТИТЬ