Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota RAV4 2019 года


Автомобиль: Toyota RAV4 2019 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 200 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Сергей (Украина, Киев)   15.03.2019
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 3
Общая оценка3.0

Недавно покатался на новом равлыке. Сравниваю со своим SX4 классик. Разочарован дальше некуда. Салон в переднем ряду по размеру практически такой как у меня (сравните внешние габариты машин), потолок даже ниже. Ну сзади да, чуть больше, тоннель низкий. Зато багажник большой. Ну там приборка электронная полностью, мультимедийка это да. Любителям шариться в смартфонах по душе будет. Мне это не интересно. А сама машина ни шумкой, ни динамикой (это при 173 коняках) не впечатляет. Я бы сказал не едет вообще (на автомате). Ходовая ничего, плавнее моей (еще бы 19" валянки + масса). Дизайн тоже весьма спорный, через 5 лет вообще будет архаично выглядеть, потому как остромодный. В общем за что такая цена, за шильдик "Тойота"?

Плюсы автомобиля: Материалы салона хорошие, большой багажник.

Минусы автомобиля: Впереди не очень много места, звук двигателя мог бы и потише быть. Автомат при ускорении дергает. Сзади вместо полки шторка - не очень удобно, положить тяжелее кепки ничего нельзя. В базе стальные диски и кондей обычный (сравните с китаезами).

Совет покупателю: Если хотите потешить самолюбие (типа это же Тойота) - берите. Если Вы человек практичный, то поищите за эти деньги что-то другое.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Shep  

чего и следовало ожидать , надо будет ради интереса самому прокатится ... ездил на предыдущем 2.5 гибриде за 37к - вообще не понял за что столько денег, никакая повозка

+5-10ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Shep, поедь прокатись,там все не так,как тут описано.Места много,эргономика за рулём на порядок лучше прошлого Рава.Сзади вообще раздолье.Багажник очень большой.А вот мультимедия там как раз никакая,Навигация за доп плату,Эплкарплея нету.Не пойму какие притензии могут быть к мотору,если там заявлена динамика 11сек до сотни и он едет эти 11 сек.Другое дело гибрид и 2,5 там динамика 8,4 и 8,1 у полного привода.Хотя даже с такими цифрами дизельного рывка нет,все плавно и комфортно.По подвеске,так то вообще мечта,глотает все трещины и выбоины(в пределах разумного конечно).Для меня этот отзыв из серии «моя девятка лучше»,зачем такое писать ,не понятно,если не разбираешься в машинах.

+24-6ОТВЕТИТЬ  
смотри сюда  

Slavik0080, поддерживаю полностью Славу

+7-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Crosby1130  

Весьма непонятны ваши ожидания и впечатления от размера салона. Впереди очень многие машины весьма похожи по этому параметру, даже разноклассовые. Хотите максимального вау-эффекта - пересядьте из матиза в секвою.

+11ОТВЕТИТЬ  
Michael383  

Автор ошибся разделом. Здесь пишут отзывы те кто владеет и эксплуатирует авто, а не те кто знаком с машиной 20 минут. Не тратьте время людей, которые ищут информацию от реальных владельцев!

+26-2ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Автор, заздріть мовчки)))

+10-3ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Відгук із серії "Купити не можу, то хоч обгиджу".)) Та й для таких вражень є розділ "Обсудить" на сторінці авто, там і пишуть враження не власники авто.

+13-2ОТВЕТИТЬ  
Fender Tremolo  

Василь К, а не власники не имеют права на свое мнение?глядя на дизайн этого чуда ,понимаю что предыдущий был красавцем.все остальное покажет время.

+3-15ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

тапкодав, Ну раз умови сайту дозволяють, то може все, хоча, мабуть було б доцільно з метою уникнення замовних відгуків конкурентів чи просто відгуків людей, які не мають до цього авто ніякого відношення все таки просити підтвердження володіння авто але раз відгук був по тест-драйву. то і так зрозуміло, зрештою авто вказав, що він поїздив лише на тест-драйві.Правда написав, що проїхав аж 200 км. То де тест-драйв проводять на 200 км я думаю там потолок був 20. От для того і є рубрика Обсудить.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
смет  

Я наприклад в першу чергу взяв цю машину за дизайн.... Кожному своє.

+8-2ОТВЕТИТЬ  
NIcksh  

Всё как и раньше,все гадят Тойоту и покупают Тойоту, так как по наших дорогах больше ничё не ходит.

+5-6ОТВЕТИТЬ  
Алексей Верю-не верю  

NIcksh, Ну конечно))Не ходит)Самый проходимый из класса был и остаётся Лесник,а этот РАВ не плохо подтянули по сравнению с прошлой.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Алексей Верю-не верю, уверен,проходимость не главный критерий в этих авто.Тем более,Леснику есть чем похвастать перед Равом,не только проходимостью.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Atoll3000  

Да ладно! Машин много. Просто если сел и понял, что не твое, то встал и
пошел дальше смотреть. Не жену выбираешь!

+5-1ОТВЕТИТЬ  
foxua  

Насчет негибридных движков не скажу, но тестдрайвил 2.5 Hybrid, очень впечатлил. Едет практически бесшумно по городу, разгоняется очень плавно и динамично

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

foxua, если речь идет о предыдущем раве, т.к. на нынешнем нет 2,5гибрида, то из "бесшумно, плавно и динамично" могу подтвердить только плавно

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Shep, на нынешнем 2,5 гибрид как раз и стоит.В городе едет бесшумно и плавно,на тарссе когда топишь,конечно гудит,но и едет при этом.

+4-2ОТВЕТИТЬ  
foxua  

Речь именно о нынешнем раве, с движком 2,5 л Hybrid Dual VVT-i (FWD / 218 к.с.) - такой заказал себе. Для его размера и веса результат в 8,4 секунда до 100 кмч считаю достойным характеристики "динамично". Бесшумно работает пока не нажимаешь на газ для разгона, я не говорю что он бесшумный при разгоне При разгоне там в принципе все стандартно по шуму, сравнимо с остальными авто. На тестдрайве по городу показал расход 5.6

+7-1ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

foxua, чудовий розхід для міста

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Atoll3000  

У меня на Куге дизеле - 5,1 л.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
foxua  

Atoll3000, Когда выбирал новый автомобиль, рассматривал дизеля (Kuga, Sportage), но в результате остановился на бензиновом гибриде. Расход отличается очень незначительно от дизеля, разгон лучше, шумит меньше (что для меня было очень важно при выборе). На рав4 при "пенсионерском" стиле по городу будет расход 4.7л. Cам конечно не проверял, но после тестдрайва думаю что цифра вполне реальная (если плавно разгоняться/тормозить). В любом случае, когда в июле привезут машину, постараюсь написать более развернутый отзыв, уже с реальными цифрами.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Atoll3000, Не корректное сравнение.Куга 1,5 обьем,Рав 2,5 атмо.И потом,там где Рав ест 5,5л у Куги 8л,проверил лично,если что.Да,динамику 2,5 гибрида нельзя сравнивать с 1,5 дизелем,он как ракета просто

+5-5ОТВЕТИТЬ  
Atoll3000  

Проверил лично? Да 8 литров расход на Куге 1,5 дизель/турбо - это нереально!
Повторюсь, по городу - 5,2, на трассе у меня 4,6 л. Если надо - то ракета при обгоне!

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Atoll3000, Я езжу на Куге 2,0 дизель,если что.У хорошего знакомого Куга 1,5 дизель (купил по моей рекомендации).Так вот,моя 2,0 гораздо быстрее чем 1,5 но при этом,она далеко не ракета.Рав4 ощутимо динамичнее,опять же чем 2,0.С 1,5 я не сравниваю.По расходу то что видел лично,то и сказал.В пробках на коротких дистанциях 8л у Куги 1,5 (у моей в таком же режиме не меньше 11л).

+5-3ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Slavik0080, 11 л на сотку? Что то ты преувеличиваешьочень сильно. У меня Фольксваген Т6 с 2,0 дизелем меньше употреблял в пробке

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 10
Atoll3000  

Даю справку:
Есть расход мгновенный, есть средний.
Еще вопросы?

-1ОТВЕТИТЬ  
olexandr555  

Я щось не зрозумів... Тут мають бути відгуки власників, чи як мінімум водії власників. А це що за "ессе на тему нагадить"?

+3ОТВЕТИТЬ  
Dosik  

Отзыв бред полный.К редакции ..я бы как то ограничил отзывы по тест-драйву тут не писать.

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Артембомбом  

Ну ребята, кто взял себе рав4, хорошая машина, не нужно так бурно реагировать. Кому-то важна надёжность, кому то интерьер, кому-то и то и другое. Лично меня салон очень оттолкнуть. Если бы я брал за внешность, взял бу Кугу, если бы за надёжность, взял бы Рав4, если бы за космический интерьер Пежо 3008. Я выбрал как по мне средину Спортедж. Но это все индивидуально, кто-то говорит что в Спортедж много кнопок, а в вольво мало, кто-то говорит что рав4 не красивый, а кто-то говорит что он красавец, тоже говорят и о спортедж и о Пежо 3008. Забейте, у вас хорошие машины. У каждого из вас хорошая машина для вас ведь вы её выбрали по своим предпочтениям.

+3ОТВЕТИТЬ  
ААО1983  

Это из области - машину такую не куплю, что она из себя представляет не понял -на всякий случай обосру...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota RAV4: Toyota RAV4 - возлюби дальнего своего
Toyota RAV4 - возлюби дальнего своего

Автомобили Toyota в представлении нашим потребителям не нуждаются. Это касается как новых так и подержанных автомобилей. Любопытно, но среди модельного ряда явно выделяются два автомобиля - Toyota Camry и Toyota RAV4.О последнем, как раз, мы сегодня и поговорим.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у RAV4

Toyota RAV4 2022 Toyota RAV4 34.900$ 2022 32.000 км
Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 31.900$ 2020 162.000 км
смотреть все
объявления