|
Отзыв о Toyota RAV4 2019 года
Автомобиль:
Toyota RAV4
2019
г.в.,
внедорожник,
бесступенчатая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 200 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Сергей (Украина, Киев) 15.03.2019 Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Недавно покатался на новом равлыке. Сравниваю со своим SX4 классик. Разочарован дальше некуда. Салон в переднем ряду по размеру практически такой как у меня (сравните внешние габариты машин), потолок даже ниже. Ну сзади да, чуть больше, тоннель низкий. Зато багажник большой. Ну там приборка электронная полностью, мультимедийка это да. Любителям шариться в смартфонах по душе будет. Мне это не интересно. А сама машина ни шумкой, ни динамикой (это при 173 коняках) не впечатляет. Я бы сказал не едет вообще (на автомате). Ходовая ничего, плавнее моей (еще бы 19" валянки + масса). Дизайн тоже весьма спорный, через 5 лет вообще будет архаично выглядеть, потому как остромодный. В общем за что такая цена, за шильдик "Тойота"? Плюсы автомобиля: Материалы салона хорошие, большой багажник. Минусы автомобиля: Впереди не очень много места, звук двигателя мог бы и потише быть. Автомат при ускорении дергает. Сзади вместо полки шторка - не очень удобно, положить тяжелее кепки ничего нельзя. В базе стальные диски и кондей обычный (сравните с китаезами). Совет покупателю: Если хотите потешить самолюбие (типа это же Тойота) - берите. Если Вы человек практичный, то поищите за эти деньги что-то другое. Обсуждение отзываShep Показать еще 2 чего и следовало ожидать , надо будет ради интереса самому прокатится ... ездил на предыдущем 2.5 гибриде за 37к - вообще не понял за что столько денег, никакая повозка +5-10ОТВЕТИТЬSlavik0080 Shep, поедь прокатись,там все не так,как тут описано.Места много,эргономика за рулём на порядок лучше прошлого Рава.Сзади вообще раздолье.Багажник очень большой.А вот мультимедия там как раз никакая,Навигация за доп плату,Эплкарплея нету.Не пойму какие притензии могут быть к мотору,если там заявлена динамика 11сек до сотни и он едет эти 11 сек.Другое дело гибрид и 2,5 там динамика 8,4 и 8,1 у полного привода.Хотя даже с такими цифрами дизельного рывка нет,все плавно и комфортно.По подвеске,так то вообще мечта,глотает все трещины и выбоины(в пределах разумного конечно).Для меня этот отзыв из серии «моя девятка лучше»,зачем такое писать ,не понятно,если не разбираешься в машинах. +24-6ОТВЕТИТЬCrosby1130 Весьма непонятны ваши ожидания и впечатления от размера салона. Впереди очень многие машины весьма похожи по этому параметру, даже разноклассовые. Хотите максимального вау-эффекта - пересядьте из матиза в секвою. +11ОТВЕТИТЬMichael383 Автор ошибся разделом. Здесь пишут отзывы те кто владеет и эксплуатирует авто, а не те кто знаком с машиной 20 минут. Не тратьте время людей, которые ищут информацию от реальных владельцев! +26-2ОТВЕТИТЬВасиль К Відгук із серії "Купити не можу, то хоч обгиджу".)) Та й для таких вражень є розділ "Обсудить" на сторінці авто, там і пишуть враження не власники авто. +13-2ОТВЕТИТЬFender Tremolo Василь К, а не власники не имеют права на свое мнение?глядя на дизайн этого чуда ,понимаю что предыдущий был красавцем.все остальное покажет время. +3-15ОТВЕТИТЬВасиль К тапкодав, Ну раз умови сайту дозволяють, то може все, хоча, мабуть було б доцільно з метою уникнення замовних відгуків конкурентів чи просто відгуків людей, які не мають до цього авто ніякого відношення все таки просити підтвердження володіння авто але раз відгук був по тест-драйву. то і так зрозуміло, зрештою авто вказав, що він поїздив лише на тест-драйві.Правда написав, що проїхав аж 200 км. То де тест-драйв проводять на 200 км я думаю там потолок був 20. От для того і є рубрика Обсудить. +3-1ОТВЕТИТЬNIcksh Показать еще 2 Всё как и раньше,все гадят Тойоту и покупают Тойоту, так как по наших дорогах больше ничё не ходит. +5-6ОТВЕТИТЬАлексей Верю-не верю NIcksh, Ну конечно))Не ходит)Самый проходимый из класса был и остаётся Лесник,а этот РАВ не плохо подтянули по сравнению с прошлой. +3-1ОТВЕТИТЬSlavik0080 Алексей Верю-не верю, уверен,проходимость не главный критерий в этих авто.Тем более,Леснику есть чем похвастать перед Равом,не только проходимостью. +3-1ОТВЕТИТЬAtoll3000 Да ладно! Машин много. Просто если сел и понял, что не твое, то встал и foxua Насчет негибридных движков не скажу, но тестдрайвил 2.5 Hybrid, очень впечатлил. Едет практически бесшумно по городу, разгоняется очень плавно и динамично +6-2ОТВЕТИТЬShep foxua, если речь идет о предыдущем раве, т.к. на нынешнем нет 2,5гибрида, то из "бесшумно, плавно и динамично" могу подтвердить только плавно +1-3ОТВЕТИТЬSlavik0080 Shep, на нынешнем 2,5 гибрид как раз и стоит.В городе едет бесшумно и плавно,на тарссе когда топишь,конечно гудит,но и едет при этом. +4-2ОТВЕТИТЬfoxua Речь именно о нынешнем раве, с движком 2,5 л Hybrid Dual VVT-i (FWD / 218 к.с.) - такой заказал себе. Для его размера и веса результат в 8,4 секунда до 100 кмч считаю достойным характеристики "динамично". Бесшумно работает пока не нажимаешь на газ для разгона, я не говорю что он бесшумный при разгоне При разгоне там в принципе все стандартно по шуму, сравнимо с остальными авто. На тестдрайве по городу показал расход 5.6 +7-1ОТВЕТИТЬAtoll3000 У меня на Куге дизеле - 5,1 л. +2-2ОТВЕТИТЬfoxua Atoll3000, Когда выбирал новый автомобиль, рассматривал дизеля (Kuga, Sportage), но в результате остановился на бензиновом гибриде. Расход отличается очень незначительно от дизеля, разгон лучше, шумит меньше (что для меня было очень важно при выборе). На рав4 при "пенсионерском" стиле по городу будет расход 4.7л. Cам конечно не проверял, но после тестдрайва думаю что цифра вполне реальная (если плавно разгоняться/тормозить). В любом случае, когда в июле привезут машину, постараюсь написать более развернутый отзыв, уже с реальными цифрами. +5-1ОТВЕТИТЬSlavik0080 Atoll3000, Не корректное сравнение.Куга 1,5 обьем,Рав 2,5 атмо.И потом,там где Рав ест 5,5л у Куги 8л,проверил лично,если что.Да,динамику 2,5 гибрида нельзя сравнивать с 1,5 дизелем,он как ракета просто +5-5ОТВЕТИТЬAtoll3000 Показать еще 10 Проверил лично? Да 8 литров расход на Куге 1,5 дизель/турбо - это нереально! Slavik0080 Atoll3000, Я езжу на Куге 2,0 дизель,если что.У хорошего знакомого Куга 1,5 дизель (купил по моей рекомендации).Так вот,моя 2,0 гораздо быстрее чем 1,5 но при этом,она далеко не ракета.Рав4 ощутимо динамичнее,опять же чем 2,0.С 1,5 я не сравниваю.По расходу то что видел лично,то и сказал.В пробках на коротких дистанциях 8л у Куги 1,5 (у моей в таком же режиме не меньше 11л). +5-3ОТВЕТИТЬolexandr555 Я щось не зрозумів... Тут мають бути відгуки власників, чи як мінімум водії власників. А це що за "ессе на тему нагадить"? +3ОТВЕТИТЬDosik Отзыв бред полный.К редакции ..я бы как то ограничил отзывы по тест-драйву тут не писать. +3-3ОТВЕТИТЬАртембомбом Ну ребята, кто взял себе рав4, хорошая машина, не нужно так бурно реагировать. Кому-то важна надёжность, кому то интерьер, кому-то и то и другое. Лично меня салон очень оттолкнуть. Если бы я брал за внешность, взял бу Кугу, если бы за надёжность, взял бы Рав4, если бы за космический интерьер Пежо 3008. Я выбрал как по мне средину Спортедж. Но это все индивидуально, кто-то говорит что в Спортедж много кнопок, а в вольво мало, кто-то говорит что рав4 не красивый, а кто-то говорит что он красавец, тоже говорят и о спортедж и о Пежо 3008. Забейте, у вас хорошие машины. У каждого из вас хорошая машина для вас ведь вы её выбрали по своим предпочтениям. +3ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Toyota RAV4
30.900$
2020
82.000 км
Toyota RAV4
31.900$
2020
91.000 км
смотреть всеобъявления |