Добрый день, мой дорогой читатель :) Машина ко мне еще не приехала, но писать начну уже сейчас.
Езжу на Форд Фокус Вагон 1.6. 2008-го года. Машинке 11 лет, уже начинает сыпаться. Встал вопрос замены автомобиля.
Выбор начался с поиска октавии комби. Но за совсем не маленькую цену (для меня) октавия выглядела очень уныло. К тому же, при росте 187 и весе 110 кг, в Октавии я не смог уютно устроиться.
Затем случайно наткнулся на х-трейл, который за цену почти базовой октавии предлагал большой салон, клиренс, 2.0 мотор и какой-то фарш.
Случайно заглянув в автосалон Тойоты, посидел в РАВе. Пару тыс разницы с х-трейлом, но машинки разные и внешне и по салону. Тойота на много больше понравилась. И салон какой-то по домашнему уютный.
Сразу, в течение часа, взял обе машинки на тест-драйв. Сначала проехал на Ниссане, в топе, затем на Раве почти в топе
Ниссан. 19" диски. Дубовая машина. Даже после моего фокуса дубовая. От паркетника ожидал бОльшей мягкости чем от пузотерки. Но подвеска по дубовости схожа на фокус, если не жестче. По колдоебинам совсем не комфортно ехать. Стыки ощущаются ярче чем на фокусе. Понимаю что от части заслуга 19" колес, но тем не менее. А еще машина внутри ощущается большой. Вот едешь, и стойка от тебя далеко и все как-то просторно (после фокуса), как в джипе :)
Руль легкий. Может кому-то это нравится, но мне нет. Руль должен быть тяжелым, во избежание паразитичных подруливаний. На задний ряд не очень удобно заходить, но там места и по длине и по высоте хватает.
С Ниссана сразу поехал в Тойоту.
Рав был на 18" колесах. Внутри машина гораздо уютнее. По габаритам салона (по впечатлениям) и ощущению от машины - она легковая. Нет чувства излишней громоздкости. Хотя физические габариты машин практически одинаковые. Вот сел в Рав, и как будто одел любимые кроссовки - все уютно, все комфортно, не нужно привыкать, и габариты ощущаются. МОЁ!
Подвеска очень понравилась. Упругая, но в то же время мягкая, энергоемкая. Стыки проезжает неслышно. На колдоебинах подвеска работает, а не подфутболивает машину. При движении руль наливается весом.
Вобщем тут однозначная победа Рава.
Ну и может кому интересно - в ниссане слышно шум вариатора, в тойоте я его не слышал.
Об остальных конкурентах +- цены Рава.
Kia Sportage - не люблю корейцев. Предвзято к ним отношусь. Рассматривал ради интереса. Салон просторный, при сравнительно не больших габаритах машины. За собой сидеть нормально. На месте водителя тоже нормально.
Renault Duster - удобно не устроился. Нормальная комплектация стоит не малых денег. А за нормлаьные деньги моно смотреть другие машины.
Haval H6 - китайцев не люблю ее больше чем корейцев :) Но было интересно посмотреть чего их так все хвалят. За собой сидеть нормально. Кресла удобные. Салон очень понравился. Я бы по салону ее поставил гораздо выше остальных одноклассников.
Ford Kuga - заходить и выходить из машины очень удобно. Дизайн салона не нравится. боюсь мелких турбомоторов. После фокуса меня подбешивают странные конструкторские решения.
Honda CR-V - тоже, как и Кодьяк, выпадает из моего бюджета. Но мы ж изучаем рынок. :) Машина понравилась. Везде удобно, места много.
Skoda Karoq - не смог удобно устроиться в машине. Короткая. и эти ВАГовские масложорные моторы, это ад и израиль.
Skoda Kodiaq - сильно дороже для меня. Но тоже смотрел. Классная машина. Самый шикарный задний ряд из всех. Единственная машина, в которой сел за собой и минут 10 просто сидел, балдел. Очень понравилась, но цена и мрачные моторы (кроме дизеля).
Suzuki Vitara - не дорого. удобно. за собой удобно. Но машина узкая, отделка салона мрачная до безобразия. Отличная машинка как на каждый день. Сидеть удобно, хоть и узко.
Suzuki SX4 - не смог уютно сесть. На этом она перестала представлять интерес :). места хвататет, дизайн очень на любителя.
Новый фокус - новый мотор настораживает. сидеть удобно но не впечатляет. У Вагона приятная комплектация, но цена уже не очень отливается от рава. Кто сядет в фокус, понажимайте на панель задней двери. :)) Шевелится с большой амплитудой :)
А теперь тот момент, который многие упускают, но он очень интересный. Стоимость официального ТО. Потратил время, порылся на офф сайтах, пообзванивал в салоны, посидел с калькулятором. Интересовали сухие цифры суммарной стоимости ТО за пробег 100 тыс. км. Старался выбирать машины с одинаковым обобьем моторов и топливом. Результат был несколько неожиданным.
Отзыв будет дополняться по мере впечатлений от машины.
Плюсы автомобиля:Мягкая.
Минусы автомобиля:Настораживает новый (не исследованный) мотор. Буду надеяться что Тойота это не ВАГ и она не будет продавать недоделки и поделки :)))
Совет покупателю:За эту цену я не смог найти конкурентов.
Через 4 мес. и 17 дней Александр Benell дописал: Забрал машинку.
От момента заключения договора до момента получения прошло 5 месяцев и один день.
С завода машина пришла на летней резине Мichelin.
Учитывая мои поездки по Украине и поездки на стрельбища, сразу в было установлено:
1. Стальная защита двигателя (как ни странно, с установкой получилось в ту же цену, что и у производителя защит на сайте стОит только железка ~2700).
2. Сетка радиатора. В офф прайсе 3100 с установкой, по факту насчитали на 3700. Ячейки примерно 5х10мм. Советую установить, т.к. соты радиатора очень активно гнутся. А на трассе всяких жуков и камушков очень много.
3. Бронировка фар. Цена у официалов около 2100. Пленка 3М.
Из допов все.
От брызговиков отказался. По моему опыту, у меня они долго не живут, потому не стал тратиться. В салоне около 2100 грн. за комплект с установкой.
От ковриков отказался. Коврики оригинальные стоят 1800 грн. в салон и 1800 грн. в багажник.
На Перова купил коврики STINGRAY в салон+тонель и багажник. По цене все коврики вместе вышли 1700 грн. (дешевле чем у производителя). Резина резиновая, тяжелая, красивая и не вонючая. Имейте ввиду что водительский коврик для автомата и механики имеет отличия. Коврики этой фирмы у меня и во второй машине. Доволен.
В ближайших планах евротонировка и чехлы на кресла (когда появятся приличные).
Сразу была оформлена КАСКО (страховая оплатила иммобилайзер и 50% за его установку. Иммобилайзер 3000 грн., установка на тойоте 4000 грн.). Кроме цены договора, мне пришлось доплатить 2000 за установку иммобилайзера. Отличное предложение от страховой.
Автогражданку с увеличением ответственности +200 тыс. (+250 грн к договору) оформил в салоне - как ни странно, страховка в салоне оказалась дешевле чем в в остальных местах, где я спрашивал.
По впечатлениям пока могу сказать мало, т.к. доехал до дома и машина стоит (нет зимней резины).
Расход по городу рисовал 12 литров, по трассе не знаю сколько, но домой приехал со средним расходом за поездку - 7.4л.
Т.к. машина новенькая, то мотор не крутил больше 2 тыс, иногда 2.5. На таких оборотоах машина грустная, такое ощущение что ехал на вариаторе. Где там те 173 л.с, не знаю )))) Но тысяч через 5 я найду эти 173 л.с.
Едет мягенько, приятно, не шумно. Автоматический свет - интересная опция.
Камера заднего вида стала самым большим откровеним. Не знаю как я без нее раньше ездил.
Машинка отличная. В разумных режимах тормоза обычные, адекватные. В неразумных я не ездил и в принципе не езжу.
После покупки зимней резины будет продолжение. )
Пришла зима. Берегите себя.
Проводил так же тесты этих всех авто,ощущения очень схожи с отзывом.Единственное,Рав4 на вариаторе с 2,0 мотором при активном разгоне тоже не хило гудит,В ниссане х-трейл шумнее.2,5.
Slavik0080, я для себя изначально вариатор не рассматривал, потому больше сосредотачивался на руле и подвеске (х-трейл был с 1.6 дизелем).
вариатор рава с 2.0 как то даже разочаровал. у меня нет опыта на автоматах/вариаторах, и я знал что они вяленькие. но когда я с трудом смог ускориться, чтоб втиснуться в поток, я реально испугался. я тапку в пол, а оно гудит и не едет. На своем фокусе тот же маневр сделал бы легко.
если ездить спокойно, то вариатор рава нормально работает.
по шуму вариатооа рава не скажу, т.к. сильно не газовал. а в "пенсионерском" режиме я его не слышал. а у х-трейла слышал
Benell, да,для спокойной езды вариатор что нужно у Тоеты.У Ниссана шумнее однозначно,а с дизелем 1,6 Хтрейл,такое впечатление что стоит на месте и арет на всё катушку,где там то ощущение дизельных Нм..хез.
isvetlichniy, ВОТ-ВОТ!!!!
Покатавшись на своей в разных режимах, я только совсем недавно вспомнил (визуализировал), что тестовая машина действительно была в режиме "ЕКО". Нахрена они это делают, я не знаю. В Эко она даже на ручке не едет.
А если б я на тесте покатался на автомате в "нормал" или "спорт", может и себе купил бы автомат...
Benell, я відразу це побачив і покатався у всіх режимах. Хоча по Києву спорт випробувати було ніде, але хочаб зрозумів що в спорт у авто дуже "гостра" педаль акселератора.
Наразі накатав 18 тисяч, іноді її кручу до 5-6 тисяч обертів, то іде дуже непогано.
isvetlichniy, я спорт по місту вмикаю періодично, коли потрібно їхати активніше чим "прогулянка".
Спорт классний, але трохи не комфортний, бо колеса в букс починають зриватись і в мене самого (про пасажирів взагалі мовчу) голова киває постійно ))
Цікаво було порівняти ціни на Т.О. Форд нічого так виступає)Колись,при виборі авто також порівнював ціни на запчастини на сайтах.памятаю на фокус3 на 30-40% ціни дорожчі були, ніж на гольф6 і сід2,що мене досить здивувало тоді
Vovka85, дизеля в "маленьких" тойотах вже немає і не буде.
Розглядав би дизельні ВАГи, але там захмарні ціни.
Октавія Комбі з 2.0ТДІ коштує як РАВ. А при таких розкладах, мені РАВ більше до вподоби
А, люблю коли об'єктивний аналіз конкурентів, а не "все інше то гавно".
Ну і як бачимо витрати на ТО не така вже і велика різниця. Тут, мабуть би було більше цікаво різниця в ціні розхідників, запчастина і т.п. + витрати палива, щоб якось вирахувати вартість володіння авто.
Василь К, а тут що, "все інше гавно"? ) Я робив огляд машин для себе, намагаючись або впевнити себе в необхідності придбання РАВа, або ж знайти йому альтернативу.
І СВОЇМИ "муками вибору" поділився з тими, кому це цікаво.
Моїм вподобанням не відповідають китайські і корейські машини. Хоча вони дость не погані ззовні і в середині. Ну і чому я маю хвалити високотехнологічні турбо мотори ВАГа, які мають незрозумілий ресурс, нестабільну надійність і норму витрати мастила до 0.5 літра на 1000 км? Для мене такі мотори - гавно. Вам вони можуть подобатись. Кожному своє.
Можете порівняти вартість розхідників та запчастин. Номери автосалонів в інтернеті є. Витратьте день часу, обдзвоніть, порахуйте, напишіть. Доповніть аналітику. Нам буде цікаво почитати.
Василь К, Вибачаюсь. Вже бачу що Ви теж не дуже любите турбомотори.
До речі, у ВАГа сучасний атмосферний 1.6, це не той надійний 1.6 що був раніше. Це нова розробка, яка є аналогом турбомотору але без турбіни. З усіма їх болячками.
Benell, та я якраз вас підтримав, бо ви не ганили інші машинки як то багато хто робить, а писали по суті))
Про 1,6 вагу той прикол читав, колись розглядав їх, ото був би попандос.
Турбінки, я і справді не люблю, хоча так бачу майбутнє за ними, ЄВРО 6 безжальний.
Щодо корейців також поки що застереження, хоча можливо і зайве. Але там крім спірної якості ще великі питання по гарантії, бо поки що гарантія там одна - "негарантійний випадок", навіть коли машина вклякла наступного дня після покупки. Зате, мабуть найбільше плюшок за ту ціну, чим і беруть.
Василь К, Тоді ще раз вибачаюсь що поагресивнічав Не вірно Вас зрозумів
Я серйозно цілився на октавію вагон 1.6 і коли дзвонив в салон, менеджер здивувався тому, что я хотів саме 1.6 атмо. І легкий сарказм його здивування що не 1.4 змусив мене прискіпливіше подивитись на 1.6. Був здивований і розчарований.
З реальних нормальних атмосферників, напевно тільки SX4 залишилась.
Цікава ціна повний привід, простора і гарний двигун.
Василь К, Майбутнє не за "турбінками" а за електрикою, пік технології турбін зараз. А на ближні 10 років деякі концерни запланували повний перехід на електротягу а інші 80-90% своїх авто. От зараз йде мова про тойоту, то вона теж переходить на гібриди яу Рав4 а потім на повну електрику.
Petr01, є така думка, але.....зважаючи на інфраструктуру поки що з електрикою натужно, максимум зараз почнуть розвиватися гібриди, що вже є. Поки що ті електрокари які є, то як правило друга і т.д. машинка в сімї. Бо годиться лише по місту, але по місту є проблема з зарядками і т.п. Для міжміста є питання по запасу ходу. Це як сонячні батареї - і модно і розвивається, але для переходу всіх на сонце ще ой як далеко і поки що неокупно.
Василь К, Так ви же говорили про майбутнє а не про "поки що"... Я ж Вам про це і кажу що турбіни це теперішнє і їхній пік популярності зараз поки ще електрика не набрала обертів. А якщо говорити про майбутнє то воно точно не за турбінами... Електротяга зараз на стадії АКТИВНОГО розвитку і технології збільшення ємкості аккумуляторів та швидкої зарядки будуть постійно вдосконалюватись. А зарядки будуть зявлятись як гриби і повірте знайдеться багато бізнесменів, які на цьому построять свій бізнес і наставлять зарядних більше ніж корзин для сміття. Я ж не кажу що вже завтра але навідь на данний момент з кожним роком сутєво збільшуться процент покупок електрокарів в разом з цим постійно виходять нові моделі електрокарів різних марок
Petr01, ну тут мабуть варто зазначити що і пік популярності і т.п. турбінок то вимушено - бо вони вимушено витісняють атмосферні двигуни (екологія, ЄВРО-6), бо можна побачити, що коли на моделях є і так і так, то більшої популярності все таки мають атмосферники, ну а коли вже нікуди діватися, то купляють турбо.
Василь К, Ну все таки норми екології мусять бути так як кількість авто збільшується в світі з кожним роком. Річ в тому, що конкуренція автоконцернів призводить до технологічного прогресу і кожен виробник хоче представити кращі характеристики своїх автомобілів. А з іншого боку тиснуть норми екології. От щоб втиснутится в норми і разом з цим навідь покращити характеристики от і турбують малолітражні двигуни. Але тут вже йде компроміс надійності так як атмосферник з хорошим обємом має більший ресурс ніж літрові турбо... Тому електрика буде не менш надійна ніж атмо, по динаміці 0-100 залишить любу "пукалку" (чому в гіперкари добавляють електродвигуни? вони дуже добре стартують) і разом з цим екологічно.
Я тоже на данный момент жду rav на мкп, лично меня вариатор убивает своей ямой в 1-2 секунды при нажатии, да и я больше любитель механики, на мой взгляд в ней много плюсов, но каждому своё, жаль нет на механике полного привода. Есть знакомые с гибридами, системы работают не стабильно на нем, да и той экономии они не получают от гибрида как заявлено, не любят ездить улитками
Ser Gio, комплектация lounge, не стабильно работают системы безопасности, удержания полосы, торможение перед препятствием, расход в городе 7-8, батареи хватает максимум до километра, как я понял толку от нее мало, единственное даёт разгон.
12345Макс, Вы написали-" Есть знакомые с гибридами, системы работают не стабильно на нем"А когда у вас спросили что не стабильно с гибридами -вы ответили про системы безопасности ,которые используются и в не гибридах.Видите прокол???Это не гибрид виноват))))Так что ваше утверждение о не стабильнгости гибрида ,не соответствует действительности.Написали то о чём сами не поняли.
Slavik0080, ну в обзорах вам страшного и не расскажут, на ней хотя бы месяц нужно поездить, и вообще каждая машина разная, кому как повезет, я думал отказаться от комплектации live и взять гибрид active но меня отговорили люди работающие в той же Тойоте.
Ser Gio, я не совсем пойму про какой аккум идёт речь, не смотрел это видео на инфокаре. Если главный аккум, так я его и на королле за пару дней разрадял оставил салонный свет. Да ну и если представить сколько они снимают тестов с открытыми дверями, включением лампочек и т.д то заряда явно ему не будет хватать. Нет мои знакомые с разрядом не сталкивались. Сегодня наконец-то увидел в салоне механику в живую, боялся что будет рычаг так же далеко как и вариатор и жена будет матюкаться, нет рычаг расположен намного ближе, кнопки переключения режимами спереди а не сбоку как на вариатора.
12345Макс, я про батарею гібрида. Гібрид "заводиться" і стартує на електротязі, відповідно цікавить, як цей процес відбуватиметься при розрядженій тяговій батареї. В деяких авто також задній хід повністю на електротязі, аналогічно цікаво чи машина поїде назад, коли розряджена. В свою чергу колись дивився на гібрид Кіа Ніро, і от оці нюанси відштовхнули від покупки
Ser Gio, как нибудь спрошу, но это же нужно разрядить её и проверить, меня ещё вопрос всё интересовал, как она зимой поедет, тронется на электрике и не прогретая стартанет с 50км/ч? На сколько я знаю двигатель и коробку ну хоть немного нужно прогреть. В общем у меня тоже к гибриду больше вопросов чем ответов.
Спасибо за отзыв! Полезный. В свое время долго ждал новый рав. Сравнивал базовые комплектации приведенных вами машин. Рав в базе расстроил качеством материалов за эти деньги. Я в результате своих исследований взял базовый Кашкай 1,2Т, 6МКПП. Хотя не буду спорить о ездовых качествах Рава. Взял бы Рав, но цена 26 за базу, против 19 Кашкая сыграло в пользу последнего.
sokolov1102, Как можно выбирать между рав 4 и кашкай?Это же в разных классах машины.Конечно кашкай будет дешевле.Конкурент рав4 в ниссане это х-трейл вообще-то)))
Теперь озадачился вопросом, как на базовый Рав вкорячить рейлинги.
Отдел аксессуаров по телефону заверил что крыша гладкая, заглушек под рейлинги нет, посадочных мест нет.
....нищеброды должны страдать )))))
Остается вариант крепления поперечин за дверные проемы.
Benell, у меня та же проблема=) но существуют поперечины на гладкую крышу, планирую в течении нескольких недель заехать на базар и попробовать подобрать=)
Добрый день, интересует подвеска.
Как вы думаете на сколько она надежна и как долго проживет, если ездить, например, по таким дорогам как "Житомирская окружная" или в "Одессу", скорость 90 - 110 км/час?
vprirechniy, Надеюсь проживет достаточно долго. Подвеска тут совсем новая, но вроде как "тойота порожняк не гонит". Будем надеяться, что будет жить по тойотовски долго.
К примеру у моего товарища был Авенсис. Покупали машины примерно в одно время - он авенсис, я фокус. На пробеге 190 тыс он с подвеской ничего не делал.
я же на фокусе я на 102 тыс поменял передние аммортизаторы и стойки стабилизатора. Заднюю подвеску всю, я перебрал на 140 тыс.
з.ы. на соревнования в Одессу на фокусе я катаюсь со скоростью 130 км.ч. Трасса вполне позволяет так ехать.
имхо, 90-110 вполне щадящая и комфортная скорость. Особенно для равчика.
Вчера общался с отделом запчастей, то уверяли что в базовом раве есть штатные места для крепления поперечин. И что туда становятся поперечины PW30142000.
Скоро приедет машина, смогу сам посмотреть, есть там какие-то места для поперечин или нет.
ввд, ну, покатаюсь - отпишу.
жалуются именно на новую модель или на IV поколение?
я думаю что все субьективно. нужно сравнивать кандидатов, кататься на них.
у меня их претендентов были рав и х-трейл. в моем сравнительном тесте рав победил.
после Фокуса, подвеска рав"а мне показалась "благороднее".
по шумоизоляции я не могу ничего сказать, т.к. фокус сам по себе шумноватый. мне все, что тише фокуса - уже отлично ))))
Почему-то не могу дополнить свой отзыв. Оставлю здесь.
Забрал машинку.
От момента заключения договора до момента получения прошло 5 месяцев и один день.
С завода машина пришла на летней резине Мichelin.
Учитывая мои поездки по Украине и поездки на стрельбища, сразу в было установлено:
1. Стальная защита двигателя (как ни странно, с установкой получилось в ту же цену, что и у производителя защит на сайте стОит только железка ~2700).
2. Сетка радиатора. В офф прайсе 3100 с установкой, по факту насчитали на 3700. Ячейки примерно 5х10мм. Советую установить, т.к. соты радиатора очень активно гнутся. А на трассе всяких жуков и камушков очень много.
3. Бронировка фар. Цена у официалов около 2100. Пленка 3М.
Из допов все.
От брызговиков отказался. По моему опыту, у меня они долго не живут, потому не стал тратиться. В салоне около 2100 грн. за комплект с установкой.
От ковриков отказался. Коврики оригинальные стоят 1800 грн. в салон и 1800 грн. в багажник.
На Перова купил коврики STINGRAY в салон+тонель и багажник. По цене все коврики вместе вышли 1700 грн. (дешевле чем у производителя). Резина резиновая, тяжелая, красивая и не вонючая. Имейте ввиду что водительский коврик для автомата и механики имеет отличия. Коврики этой фирмы у меня и во второй машине. Доволен.
В ближайших планах евротонировка и чехлы на кресла (когда появятся приличные).
Сразу была оформлена КАСКО (страховая оплатила иммобилайзер и 50% за его установку. Иммобилайзер 3000 грн., установка на тойоте 4000 грн.). Кроме цены договора, мне пришлось доплатить 2000 за установку иммобилайзера. Отличное предложение от страховой.
Автогражданку с увеличением ответственности +200 тыс. (+250 грн к договору) оформил в салоне - как ни странно, страховка в салоне оказалась дешевле чем в в остальных местах, где я спрашивал.
По впечатлениям пока могу сказать мало, т.к. доехал до дома и машина стоит (нет зимней резины).
Расход по городу рисовал 12 литров, по трассе не знаю сколько, но домой приехал со средним расходом за поездку - 7.4л.
Т.к. машина новенькая, то мотор не крутил больше 2 тыс, иногда 2.5. На таких оборотоах машина грустная, такое ощущение что ехал на вариаторе. Где там те 173 л.с, не знаю )))) Но тысяч через 5 я найду эти 173 л.с.
Едет мягенько, приятно, не шумно. Автоматический свет - интересная опция.
Камера заднего вида стала самым большим откровеним. Не знаю как я без нее раньше ездил.
Машинка отличная. В разумных режимах тормоза обычные, адекватные. В неразумных я не ездил и в принципе не езжу.
После покупки зимней резины будет продолжение. )
Пришла зима. Берегите себя.
Andriy_S, менеджер по продажам неуверенно пытался убедить что поперечины ставятся.
Но я не увидел штатных мест. Только сплошные "резиновые" полоски по всей длине крыши.
У фокуса в этих полосках есть закрытые заглушками ниши, куда можно крепить поперечины. У тойоты эти полоски гладкие.
Буду еще допрашивать СТОшника. По результатам отпишусь.
Не знаю, может админы дадут по рукам за такое
Это не реклама, это жест доброй воли, чтоб помочь людям:
На Перова коврики покупал у Ирины. Цену делает приятную и еще немножко скидывает, хотя цена и так ниже чем в интернете.
Сегодня еще и папе в Кадди купил у нее коврики Стингрей
Andriy_S, Все таки доколупал специалиста с СТО.
Он тоже меня убеждал что поперечины ставятся. Что там заглушки (но я их в упор не видел). На кучу моих уточняющих вопросов, он таки пошел в сервис и уточнил: на самый дешевый рав штатные поперечины НЕ СТАВЯТСЯ.
Benell, печаль, так как не смог подобрать поперечины даже те, что цепляются за дверной проем. TerraDrive/Amos не подходят, Thule есть только на рейлинги =(
Andriy_S, Вчера беседовал с продавцом Тюли - сказал то же самое - нет еще поперечин на наш равчик.
но посоветовал попробовать оккуратно отодрать пластиковые полоски.
Не будут же они делать отдельный кузов для бездных покупаетелей
А значит там должны быть крепления.
Дуже дякую за ваш відгук. Розглядаю це авто. Цікавить кільки питань, як ще проїдетеся))
1) Який у вас реальний розхід хай і на обкатці?
2) "Сразу была оформлена КАСКО (страховая оплатила иммобилайзер и 50% за его установку." - Наче зараз в базі пише що є іммобілайзер, чи це якийсь додатковий?
3) Чи це правда, що є сильний шум на швидкості 120 і більше від дзеркал?
4) Як в реальності їде двигун 2,0 на механіці? Сьогодні я тестував його на варіаторі + 4*4, то він дуже погано їхав, гудить-шумить і поволі розганяється, динаміка - як в моєї Фієсти 1,5 дизель 75к.с., 5МТ, якщо не гірше. А от на механіці мабуть валить добре?
BV7,
1. я трішки вище писав про розхід першого дня їзди
"По впечатлениям пока могу сказать мало, т.к. доехал до дома и машина стоит (нет зимней резины).
Расход по городу (пробки в основном) был 12 литров, по трассе не знаю сколько, но домой в Борисполь приехал со средним расходом за поездку - 7.4л."
2. Так, іммобілайзер є, але вимога страхової, жоб була додаткова система безпеки. Сигналка чи іммобілайзер.
3-4. По шуму не знаю - обкатка, більше 80 км/г. не їхав. По тій же причині не знаю динаміки. Гадаю що як і в усіх, двигун прокидається на 2500+ обертів. А я на таких "запрєдєльних" обертах ще не скоро проїду )
А до 2500 об/хв Равчик врівноважений
BV7, на рахунок розходу:
на автобані при повній завантаженості (4-5 людей + багажник) - 7.1л (швидкості 130-140)
на автобані при неповній завантаженості (2 людей + багажник) - 6.5л (швидкості 120-140)
на автобані при неповній завантаженості (2 людей + багажник) - 5.7л (швидкості 90-120)
місто - 9.5л
Andriy_S, сегодня экспериментировал
в глухой пробке, стоя на месте, расход как-то дополз до 20 литров )
но когда выехал на трассу (Борисполь-Киев), сбросил счетчик. По трассе на скорости 90-100 получилось 5.5 литра. До работы добрался со средним 6.6.
В режиме "Эко" и "Нормал" машина на газ никак не реагирует. УГ. Я даже периодически глохну, т.к. педаль газа движется, а ничего не происходит. Нужно учиться давить на нее глубже.
Но зато в режиме "Спорт" мотор бодро реагирует на прикосновение к педали газа и ощущается мощь мотора.
Пытаюсь себе пояснить что "Эко" и "Нормал" сделаны ради Греты, но что-то меня это слабо утешает )
ввд, Свой случай я описал в дополнении к отзыву У меня они, скорее всего, долго не проживут.
А вообще с ними красивее и меньше пачкаться будет (но это не точно).
ввд, 2 дня назад поставил брызговики с Али Пока не могу судить об их эффективности.
Так же месяц назад поставил локеры (брызговики защищающие торец задней двери от брызг и пескоструя) - уже однозначно могу сказать что вещь полезная. Меньше пачкается и убивается резинка двери и в самом дверном проеме стало гораздо чище.
Дуже подобається Вас читати, якщо не складно напишіть зараз свої враження про автомобіль, таки вже трохи поїздили. Які зараз враження, чи задоволені та наскільки. Дуже дякую!
BV7, Дякую
Оскільки наразі Рав друга машина, то катаюсь на Раві меньше чим на Фокусі з ГБО Пробіг ще смішний - 2600км.
Сказати що я в захваті - нічого не сказати. Напевно повторюсь - дуже приємна машина. Приємно їде, приємно зупиняється, приємно проходить повороти, приємно клацати перемикачами, приємно і мяко натискається зчеплення, передчі перемикаються наче джойстіком - легко і чітко. На ній хочеться їхати далеко. На Раві просто хочеться їхати, куди-небудь. Їхати і насолоджуватись.
Середня витрата пального так і є - до 8.5.
З причини карантину повідмінялись стрілецькі змагання, тому ні в Одесу ні в Миколаїв ще не потрапив. Скінчиться карантин будуть нові враження...в тому числі і від дальнобою та зручності сидінь, втомлюваності в дорозі.
При складених задніх спинках утворюється майже рівна лежанка ~165см. Якщо відсунути передні сидіння вперед, то додаєттся ще 40 см довжини ~205см. Але потрібно чимось закрити ці 40см між спинками сидінь, і тоді буде повноцінне ліжко
А машина класна! Кожен раз, коли їжджу на ній, в мене підіймається настрій
Открыл для себя Али )))
Еще ничего не заказал, но положил глаз на:
1. Блок кнопок стеклоподъемников и центрального замка с подсветкой (около 1700 грн за качественный блок). Неподсвечиваемые кнопки - единственное что бесит в этой машине
2. Внутренние брызговики задних арок (подозреваю что очень нужная вещь, чтоб не пескоструило стык между дверью и кузовом. Странное техническое решение от Тойоты).
Немножко раздражают режимы движения (карты впрыска).
Вероятно скоро пройдет, но на данный момент так.
В Normal радражающе спокойная, в тех моментах, когда нужно ускориться. Для дифелирования по городу или трассе - норм. Но если нужно чуть динамики, то педаль работает только в режиме вкл/выкл. Плавно нажимать вообще не вариант - ничего не происходит. Только шмякать в пол. И то не сразу появляется отклик.
В режиме Спорт - излишне нервозная педаль получается
Но лучше Спорт чем тормоз.
Это эмоционалная заметочка. Скорее всего скоро снова привыкну и не будет раздражать.
В остальном машиной мега доволен - плавность, мягкость комфорт, куча места в салоне.
Недавно с товарищем ездили в Одессу пассажирами на гибридном рав4_5 (на круизе стояло 100 км/ч, средний расход за поездку составил 5.5л. 4 человека и полный багажник). Водитель ростом под 187, как и я. Сзади места куча, сидели полулежа, ноги не уставали (читал мнение что возможно будет неудобно из-за низкой сидушки), спина не уставала. Очень комфортно и просторно.
При умеренных внешних габаритах, у рава очень просторный салон и в длину и в ширину.
mykolacyuz,
1. Є ньюанс. В салоні тобі не можуть поставити твою сигналку. Але якщо ти виїхав і повернувся зі своєю сигналкою - можуть поставити (як мені пояснили)
2. Мені сподобалась ціна на їх захист двигуна (2034 грн). Заахист не тойотівський, а, здається кольчуга. Точно не японський.
3. Раджу захисну сітку радіатора, але не в тойоті, а, як мінімум привезти свою сітку. В тойоті сама сітка коштує 900 грн. а в реалі десь 200. Сітка тойоти+встановлення в тойоті - десь 3800 обішлось (добре що це були мої бонусні гривні). Або взагалі десь на стороні встановити.
4. Бронбвання фар можна зробити де завгодно, десь 1200-1500 грн.
5. На Алі є бризковики задніх колісних арок. десь 1600 грн. Обов"язкво собі придбаю.
6. Килимки в тойоті теж сумнівне задоволення. Були 1850 грн в салон і 1890 грн. в багажник. Мені комплект класних килмків Стінгрей обійшовся в 1600 грн. (4 салонних+тунель+килим багажника).
Дополнить отзыв не получается, потому пишу в камент.
Обещал отчет после зимы. Зимы не было. Можно было и не покупать зимний Бриджстоун.
Сказать нечего
Сегодня пробег составляет 7001 км
На прошлой неделе был "дальнобой" в Затоку )
Я не гонщик, на фокусе в Одессу ездил со скоростью 120+-. Быстрее как-то не хотелось.
На Раве на столько приятно ехать, что не испытывая никаких нервных перенапряженыий незаметно для себя, ехал 130-150, мог бы и больше, но уже сдерживался. Равчик везет четко, стабильно, без рысканий и подбрасываний.
Я в восторге от этой машины! Шикарнейшая подвеска, приятное рулевое, удобные кресла, просторный салон! По приезду никакой усталости, лишь радость от обладания такой приятной машиной
Пока ехал в Егоровку, подвеска в очередной раз порадовала плавностью и комфортом. а так же отдельные грязевые ванны показали необходимость установки арочных брызговиков. Не очень приятное зрелище при открытии дверей. Так же немного раздражают капли, капающие с проемов на кресла, при открытии дверей в дождь.
Расход... по чекам/пробегу еще не считал. По компу у меня вышло 7.6 за всю поездку в 1500 км. (Киев-Затока-Егоровка (по грунтовкам вокруг лимана)-Затока-Одесса-Затока-Киев).. В процессе езды не пытался экономить, т.к. все равно было экономно, потому просто ехал в удовольствие.
До поездки проверил расход путем заправок. комп показывал смешанный 7.8, фактический был 8.0.
С педалью газа я до сих пор не подружился. Обычно езжу в режиме Нормал. Машина просто катится. Если нужно нормально ехать, перестравиаться, обгонять - только режим СПОРТ. Побочный эффект режима спорт - все в салоне начинают кивать головами )
Ранее здесь в коментариях писал о поездке в Егоровские пустоши на гибридном рав4 коллеги по стрелковому клубу (Вова, привет! ). При скорости 100км.ч., расход за поездку составил 5.5 литра. Зато затестили задние места - сидеть удобно, ноги от батареи не греются (где-то читал о такой особенности). Сзади было комфортно и по профилю сидений, и по эргономике. Отдельного комфорта добавлял просторный салон.
Свет у Рава классный, но для этого пришлось приподнять фары (по обороту регулировочного винта на каждой фаре). Ближнего хватает. Если включить дальний, то вообще становится видно как днем.
Противотуманки есть, они светят. Я ими не пользуюсь А в туман еще не ездил.
Наверное пока что все.
И замечаю неумолимо растущее чувство восторга от машины
Автомобили Toyota в представлении нашим потребителям не нуждаются. Это касается как новых так и подержанных автомобилей. Любопытно, но среди модельного ряда явно выделяются два автомобиля - Toyota Camry и Toyota RAV4.О последнем, как раз, мы сегодня и поговорим.