Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota RAV4 2019 года


Автомобиль: Toyota RAV4 2019 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , двигатель - 2.0 бензин
Автор: Андрей (Украина, Киев)   13.09.2019
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 10.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Протестил новый равлик и в очередной раз был в шоке от тойоты.

Внешне машина выглядет космос, багажник огромный, надежная, едет замечательно, хотя 2-х литрового мотора маловато, на старте нет динамики, но по ходу набирает хорошо, наверное тормозит вариатор, расход тоже космос - 10-12 литров по городу.

Но когда сел во внутрь был шок, ощущение, что перенесли лет на 8 назад. Интерьер и эргономика не то что космос, а какой то закат автомобилестроения. Кругом какие то угловатые торчащие кнопочки, даже на дисплее, который обрамлен каким то дурацким пластком, ввреху на светлом потолке они вообще чёрного цвета, неужели их нельзя было утопить, округлить, сделать сенсорными...Из климата торчит 2 огромные резиновые крутилки. Эта торпеда в виде подоконника. Шумоизоляция минимальная.

Короче тойота по интерьеру даже не дотянула до уровня корейцев 8 летней давности. Как в военной технике, всё должно быть надёжно и крепко держаться, чтобы ещё внукам досталось. И такое по всем линейкам авто, кроме С-НR, внешне космический корабль, а внутри танк.

Машина на любителя кому за 40, ездит на дачу и в путешествия.

Плюсы автомобиля: Внешний вид, большой багажник, мягкая, надежная, адекватная цена.

Минусы автомобиля: Интерьер староват для 2019 года, расход, слабый двигатель на вариаторе.

Совет покупателю: на любителя

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Dosik  

Отзыв очень предвзятый!Андрей явно недолюбливает Тойоту.Проехал пять минут на тест-драйве и написал куча негатива.Зачем писать этот бредовый расход машины с тест-драйва?Купи автомобиль,пройди обкатку,замени масло.Потом пиши!Короче бред полный!Особенно об интерьере!
Машина супер!Я ездил тест-драйв на 2.5 гибрид передний привод.Динамика отличная!Лучшая в классе!Расход на гибриде вообще молчу))))Интерьер мне очень нравится!Сидел как влитой в машине...слился с ней)))
Андрей пишет совет покупателю на "любителя".Так вот информация про любителей этой модели.Про неё Андрей умолчал,хотя наверное прекрасно знает раз ездил с менеджером.
Очередь на автомобиль в Украине.Двухлитровый 3-4 месяца.Два с половиной литра ,гибрид 10 месяцев.Это люди подписали договор,заплатили предоплату -три процента от стоимости.Люди голосуют своим кошельком.Это единственный автомобиль на который такой спрос в Украине!

+11-12ОТВЕТИТЬ  
Dmytro89  

Dosik, нужно очень любить тойоту, чтобы не видеть откровенных минусов. Вот вы два раза соврали- в классе не лучшая динамика и очереди на кодиак были 9 месяцев

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Benell  

Dosik, я двухлитровую базу уже (!) 4 месяца жду.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
ING  

Почему я должен верить вашему (не предвзятому) мнению, а не мнению автора? Где ваш отзыв? Наверное нет у вас этой машины?

+10ОТВЕТИТЬ  
Михаил Звягин  

Расход в режиме тест драйва не стоит мерять, т.к. цифры неадекватны. Ездил на гибриде - очень бодрый, отличный подхват и динамика, но тормоза так себе... А вот после конкурентов хочется плакать от интерьера - ну уж очень печально как по мне. Шумки нет совсем, на ходу стучит/гремит все в багажнике.
Дизайн экстерьера, динамика на отлично, но интерьер, шумка все перечеркивает (хотя шумку сразу предложили испавить на ~40 тыс грн). Также критично наличие карплея/андроид авто, но он не доступен в 2019 году... Очень спорный автомобиль, скорее для поклонников тойоты.

+6ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Бред.Тут и коментировать нечего..сплошной бред.

+2-6ОТВЕТИТЬ  
ING  

Slavik0080, Конкретно, что?

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

ING, конкретно я написал-всё.Начиная с крутилок,заканчивая уровнем корейцев 8 лет назад.

+1-5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 10
Slavik0080  

Ещё напишите,на каком авто остановили свой выбор.Я ж думаю,этот тест был не для того,что бы просто покататься и сказать,моя 9ка лучше.

+3-4ОТВЕТИТЬ  
Benell  

Slavik0080, для того чтоб сказать "Haval H6 приятнее и стоит меньше и фарша больше"

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Slavik0080, веселят писюны,которые втихаря ставят минусы,не говоря никаких аргументов.

+4-2ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Все пистешь, ехал я, салон вполне красивый, ни чего не гремит, в гибриде едет бодро, и очень мягкая ходовая мне понравилась. Хлопцы вы просто завидуете. Машина получилась акуенная Одна из самых мягких ходовок на которых я ездил.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Dmytro89  

krauler, всё познаётся в сравнении, после ланоса ракета конечно)

+2-2ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Dmytro89, А ты что, после Ролс Ройса сел?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Maximiliano7  

Хотел бы тут по дискуссировать, но не ездил на нем (оно мне уже и не нужно )
Но интересно то, что у автора общая оценка 3 балла при том, что из четырёх критериев оценки две по 5 и две по 4 балла, где общая выходит примерно 4,5, но никак не 3
Ну и говорить, что машина овощная и для пенсионеров выбрав на тест самый овощной двигатель - как-то не корректно.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
ЗОВ  

Типичная фейк заказуха. Или пишет простой шпингалет, у которого то и тачки нормальной нет, одни ПОНТЫ.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Сергей Докучаев  

Все знают что Тойоту берут не за современность, а за надежность... Я б не взял... Ну у каждого свои критерии...

+3ОТВЕТИТЬ  
Артембомбом  

Ну ребята, кто взял себе рав4, хорошая машина, не нужно так бурно реагировать. Кому-то важна надёжность, кому то интерьер, кому-то и то и другое. Лично меня салон очень оттолкнуть. Если бы я брал за внешность, взял бу Кугу, если бы за надёжность, взял бы Рав4, если бы за космический интерьер Пежо 3008. Я выбрал как по мне средину Спортедж. Но это все индивидуально, кто-то говорит что в Спортедж много кнопок, а в вольво мало, кто-то говорит что рав4 не красивый, а кто-то говорит что он красавец, тоже говорят и о спортедж и о Пежо 3008. Забейте, у вас хорошие машины. У каждого из вас хорошая машина для вас ведь вы её выбрали по своим предпочтениям.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Артембомбом, Рав 4 з повним приводом коштує як півтора твоїх Спортейджів. Не треба рівняти. І 1,6 бензиновий Спортейдж не комплектується повним приводом. Ти щось обманюєш.

ОТВЕТИТЬ  
krauler  

krauler, помилився то дизель, вибачаюсь але всеодно Рав 4 дорогий, не рівня Спортейджу. То на сайті ціни без кольору, без допів тд йтп. По факту дороще.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota RAV4: Жить стало веселее
Жить стало веселее

RAV4 пятого поколения добрался до нас лишь через полтора года после премьеры. Модель питерской сборки предлагается с двумя новыми бензиновыми «атмосферниками» (2,0 л или 2,5 л), двумя типами АКП (вариатор или 8-ступенчатая «гидромеханика») и двумя вариантами полного привода (одна либо две многодисковые муфты в приводе задних колёс).

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у RAV4

Toyota RAV4 2022 Toyota RAV4 34.900$ 2022 32.000 км
Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 31.900$ 2020 162.000 км
Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 32.333$ 2020 76.000 км
смотреть все
объявления