Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota RAV4 2019 года


Toyota RAV4 2019
Автомобиль: Toyota RAV4 2019 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 1300 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Комфорт
Автор: Евгений (Россия, Астрахань)   27.12.2019
Toyota RAV4 2019 фото $iToyota RAV4 2019 фото $iToyota RAV4 2019 фото $i
Расход в городе: 11.5 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Купил новый РАВ4, комплектация комфорт, двигатель 2 литра, CVT, 18 дюймов колеса, подключаемый полный привод!

До этого три года ездил на предыдущем кузове (тоже новый, те же 2 литра, 17 колеса, полный привод CVT, комплектация "комфорт+", еще Япония) . Какие ощущения по сравнению с предыдущем РАВ4, скажу одним словом - уют. Это совершенно другой автомобиль. Машина стала более уютной, стала ближе к Camry, больше комфорта, много электроники (эл. ручник, холд-он, кнопка запуска, безключевой доступ). У автомобиля один недостаток - цена! Не понимаю почему в США в пересчете по текущему курсу плюс даже их налог с продаж, то я купил бы максимальную комплектацию (30 тыс. долларов).

Для россиян, это все откровенно дорого - я покупаю за 2.1 млн рублей новую машину, которая производится России в Питере и получаю минимум возможностей. Я очень хочу Сейфети пакет, хочу чтобы зеркала складывались сами, хочу кожу (ну не очень, но хочу, но это 2.7 млн - это хорошая новая "однушка" в нашем городе. Реально не понятно, я простой человек и мне пришлось "кредитнуться", чтобы купить эту комплектацию (по трейдину). Высказался.

Теперь далее - весь перед (крылья, капот) из алюминия и пластика (фартук), магнитик не магнитится. Расход - по городу стабильно 11.5 л, по трассе 8 л. При скорости 110 км/ч двигатель крутится в районе 2 тыс.оборотов в минуту. Уровень шума замерял приложением в телефоне, получается при езде по городу уровень не более 40 децибел, по трассе не более 60 децибел - считаю это отличным, еще бы завывания мотора убрать (именно "воет" при разгоне) и тогда полная победа. Приведу все плюсы и минусы.

Плюсы автомобиля: Неровности дороги проходит с супер комфортом, большие катки колес + жесткость кузова все неровности проглатывают, очень комфортная езда по раздолбанным порой астраханским дорогам (Большие Исады, например). Электроника, особенно "Холд-Он". Останавливаюсь на светофоре или в пробке, отпускаю педаль с тормоза - нога отдыхает, машина стоит. Нажимаешь на педаль трогаешься, едешь дальше. Спустя минут 10 функция отключается, но машина переводится на автоматический ручник. Цифровой спидометр - вообще на банки тахометра и спидометра не смотрю. Вернули часы на центральный монитор - ЭТО ОООЧЕНЬ УДОБНО для меня и пассажиров! Камера заднего вида теперь включается мгновенно при переводе селектора на R, даже когда система не загрузилась, раньше приходилось ждать, пару раз ловил себя на мысли, что не могу дождаться и начинал движение! Камера заднего вида получила опцию "рыбий глаз", я нажимаю на переключатель на мониторе и вижу больше информации о дорожной ситуации, класс! Светодиодный свет головной оптики и задние фонари, противотуманки обычные галогеновые. Кнопки разумно развели по панелям, правда, сделали их под небольшим козырьком при определенном положении не видно, включена она или нет. Багажник задний больше стал (но незначительно), появилось больше ниш и отсеков, особенно под крышкой пола багажника, там где лежит докатка. Все кнопки открывания окон автоматические, в прежнем Рав4 автоматом закрывалась только водительская дверь. Мягкая обшивка панелей салона. Воздуховоды в центральном туннеле для пассажиров, в прошлом воздух подавался только к ногам. При начале движения теперь не раздается щелчек в передней части подвески (раньше стабильно, это было с новья). Не ощущается вибрация двигателя на руле (это ощутимо), руль стал толще по обхвату (не много, но все же)! Днище авто стало более плоским (там теперь пластиковые короба), глушитель более не выпирает и не крадет дорожный просвет. Безключевой доступ. На стандартные бордюры (20 см.) - паркуешься без проблем. Обогрев всей поверхности стекла. Есть еще кнопки режима езды по снегу, песку и камням, но их я не пробовал. Коврики (по сравнению с дорестайлингом) большие и глубокие, в прежнем пыль по ковру постоянно собираешь. Информационные окошки не навязчивые , они исчезают через некоторое время с экрана. Раньше омывайка, если заканчивается, то вылетающее окно с сообщением перекрывало все, даже часы приборной панели, это доставало) реально, это просто бесило), теперь такого нет. Информационное окно выскакивает и потом сворачивается в верхнюю строку и горит там в виде значка. Тем кто сделал идиотское сообщение про омывайку на прошлой версии Рав4 - за эргономику 2. Мягче едет. На прошлом некоторые неровности спиной можно было почувствовать, этот более плавно едет, повторюсь - уютно!. Тонировка заднего полукруга окон идет сразу заводская. Можно сделать вызов по телефону, выбрав нужный номер на панели приборов, из списка (правда короткого - 8 шт) последних вызовов из истории звонков телефона, когда он подключен по блютуз к медиа-системе. В прошлом Рав приходилось тыкать по центральной панели, а это отвлекало от движения. Появился голосовой помощник, зачем, правда, он нужен не ясно и насколько удобен не понятно и, к тому же, не все понимает.

Минусы автомобиля: Мотор 2 литра предполагает неспешную езду (для города конечно его вполне хватает), раскручивается при ускорении до 3-4 тысяч обмин (правда раскручивается быстро и воющим звуком) иногда чувствуется толчек. Двигатель 2.5 литра + АКПП дорого и по деньгам и по транспортному налогу. Нет подсветки кнопок складывания зеркал и разблокировки дверей, так и не сделали - это очень неудобно. Более того все эти кнопки в единой панели на двери водителя и нащупать нужную сложно. Рядом с кнопкой складывания зеркал, находится точно такая же кнопка их регулировки. Кнопка разблокировки дверей тоже неудобная - не подсвечивается, и трудно различима среди остальных. Ну почему за такие деньги так происходит? Бардачок сделали очень маленьким, лист А4 вмещается с туда трудом (в прошлом кузове отлично все было и вместительно)! Как так!? Зачем сделали такой не глубокий карман для вещей со стороны водителя - телефон туда полностью не умещается, выпал один раз при экстренном торможении! Шумоизоляция двигательного отсека - никакая, движок прямо рядом где то! Дооолгое открытие двери багажника. Убрали навесную сетку в заднем багажнике, было очень удобно мелкие вещи не катались по багажнику, а теперь катаются), причем даже в аксессуарах это не купить. Нет и все. Взяли и сделали кнопки включения подсветки салона, именно отдельными кнопками. В предыдущей комплектации надо было нажать на сам плафон, чтобы он включился или выключился, теперь это отдельная неподсвечиваемая кнопка. Ужас. Спики задних кресел откидываются на меньший угол, чем в предыдущем кузове. Сделали непонятную коробочку в полу для вин-кода со стороны пассажира, туда можно прятать "наличку", например, еще, когда едешь в "дальняк". При начале движения, при переходе за 15 км/ч, чувствуется толчек в коробке передач СVT, на предыдущей модели не было такого. Иногда такой же эффект ощущается при резком возрастании скорости (раньше в прошлом кузове такого тоже не было). Всегда вижу капот, как бы не сидел всегда реально его видно, что-то изменилось. Появился тунель у задних пассажиров на полу, раньше его не было, наверное, сделали в угоду повышению клиренса. Эргономика центрального монитора - очень много занимает место ненужная информация, например раньше на прошлом Рав4 умещалось на одном экране 10 станций радио FM, теперь только 6 - не удобно. Ручку открывания передних дверей сместили ближе к петлям, рычаг открывания стал короче, дверь открывается тяжелее.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

ввд  

Как механическая коробка передач,ваши впечатления?

ОТВЕТИТЬ  
Benell  

ввд, по скольку у них (в РФ) остался на новый рав ставят 2.0 двигатель с предыдущего поколения, то есть у меня подозрение, что и коробка тоже старая.

Как владелец нормального рав4 5го поколения на механике, скажу что коробка шикарная Очень приятно переключается.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Benell  

Benell, я ввел в заблуждение. Здесь ниже коллега уточнил что на российские равы тоже ставят Dynamic Force, но с уменьшенной мощностью.

+1ОТВЕТИТЬ  
12345Макс  

Benell, кто вам такое сказал, двигатель один, что у нас 2 литра, что в российской сборке, его придушили чтобы уменьшить налог. А на счёт механики, я тоже сначала заказывал механику, но с курсом мне дешевле вышла СVT, единственное, что не хватает это резкого старта и возможно ресурса коробки, а так расход, плавность переключения, ускорение выигрывает у механики.

ОТВЕТИТЬ  
Benell  

12345Макс, хмм. таки да. Год назад читал или видел в обзорах инфу о старом моторе, что конечно удивило, но учитывая наши реалии я поверил.
Да, мотор Dynamic Force но дефорсирован.
Спасибо за инфу.

+1ОТВЕТИТЬ  
12345Макс  

Benell, они сами думали, что двигатель у них другой, умельцы уже нашлись которые перепрошивают на наши 173 лошади. Единственное не понял почему они ТО через 1 км делают меняют масло, а у нас 15 тыс.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota RAV4: Жить стало веселее
Жить стало веселее

RAV4 пятого поколения добрался до нас лишь через полтора года после премьеры. Модель питерской сборки предлагается с двумя новыми бензиновыми «атмосферниками» (2,0 л или 2,5 л), двумя типами АКП (вариатор или 8-ступенчатая «гидромеханика») и двумя вариантами полного привода (одна либо две многодисковые муфты в приводе задних колёс).

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у RAV4

Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 24.000$ 2018 36.000 км
Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 28.500$ 2018 9.000 км
Toyota RAV4 2016 Toyota RAV4 23.950$ 2016 117.000 км
Toyota RAV4 2016 Toyota RAV4 25.000$ 2016 27.000 км
смотреть все
объявления