Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota RAV4 2020 года


Toyota RAV4 2020
Автомобиль: Toyota RAV4 2020 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 2500 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Василий (Россия, Брянск)   20.05.2020
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Сравниваю два поколения, т.к. у меня во владении два RAV4. Один в четвертом кузове - рестайл 2017 года комфорт и в пятом кузове этого года престиж. Оба полноприводные, двухлитровые на вариаторах.

Есть плюсы и минусы. Внешне автомобиль смотрится очень привлекательно, борзо, без унылых черт. В реале гораздо лучше чем на фото. Салон нравится больше чем в четвертом, до кнопок обогрева сидений и переключения режимов уже не нужно тянуться. Прикольные крутилки управления климатом, удобные, но кнопки режимов сделали маленькими, что бы нажать нужно прицелиться, руль по сути тот же, только перенесли кнопки круиза с дополнительного подрулевого переключателя на сам руль. Панель приборов новая, как и вся торпеда, скорость показывает в цифрах, хотя можно настроить и в виде шкалы, но в цифрах мне нравится больше.

Мультимедиа функционально не отличается, а в плане басов совсем плохо, в основном верхние и средние частоты. Но я не слушаю, поэтому пофик. Меломанам нужно что то думать в этом плане. Зато можно смотреть фильмы, правда не все форматы поддерживает, avi и mp4 проверял работают. Камера заднего вида такая же, парктроники передние и задние присутствуют. Без ключевой доступ в автомобиль, просто тянешь ручку водительской двери и замки разблокируются, задняя дверь открывается взмахом ноги. Подлокотник теперь не двойной и верхняя часть не двигается, но по сути это и не надо. Внутри два юсб разъема для зарядки телефона. Так же есть беспроводная зарядка в нише под климатом. Тут же разъем под флешку и прикуриватель.

Рычаг переключения передач теперь короче, обрамлен кожей и не видна блестящая палка. Присутствует шатл с режимами снег+грязь и еще что то связанное с бездорожьем. Пользовался пару раз, пока не понял принципа. Единственно выключается ESP. Карманы в дверях стали меньше, пластиковая полторашка не лезет. От дополнительного маленького окошка в двери ни холодно, ни жарко. Обзор от этого ни лучше, ни хуже. Зеркала смещены ближе к водителю, хз по мне как то без разницы. Подсветки кнопок на двери водителя как не было, так и нет. Светится только одна кнопка водительского стеклоподъемника.

Шумоизоляция не лучше и не хуже предыдущего, двигатель слышен также, но и звук грубее, ниже скажем, но от этого приятного мало. Связка двигатель - вариатор работает хуже, есть малозаметные толчки при переключении. Если на четвертом рафе едешь как на троллейбусе, то здесь такого нет. Либо нужно держать обороты от 3 тыс, тогда переключения не слышны. Может дело привычки. Средний расход по БК показывает 9 литров.

На обгонах ускоряется хорошо, в спинку вжимает, но если в момент ускорения я выворачиваю руль на соседнюю полосу, такое ощущение что автомобиль теряет сцепление с дорогой и в этот момент приходится ловить машину, подруливать. Если обгоняю просто попутно, равноускоренно с перестроением, то такого не наблюдается. В четвертом кузове держит перестроение как вкопанный. Если кто то скажет про резину, скажу сразу- резина на обеих машинах стоит одного и того же производителя.

Брызговики ни о чем, зачем сделали разрыв между подкрылком и брызговиком, мне не понятно. Тем более метал открыт. Пришлось купить новые, универсальные. У щеток стеклоочистителей маленький размах, с водительской стороны не дотягивает до стойки сантиметров семь, чем ухудшает обзор с левой стороны. Зато правая щетка долетает аж до центра глаз водителя. Пришлось открутить гайку и водительскую щетку приподнять выше. Лучше пусть вниз не дотягивает, чем вверх.

Бардачок, он же перчаточный ящик, меньше и значительно. Зато слева от водителя появилась ниша, куда можно что то положить, какую-нибудь мелочь, т.к. для документов ниша, прямо скажем, маловата. Кнопки обогрева руля и открытия багажника, как и в четвертом, не видны из-за руля.

Далее, раздражающие сверчки присутствуют в обеих моделях. Езжу в основном без музыки, поэтому слышу отчетливо, особенно на мелких выбоинах и резких ударах.

Ну а в целом машина прикольная, смотрится классно, за исключением мелких нюансов, мне нравится. Пробег 2500 км.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota RAV4: Жить стало веселее
Жить стало веселее

RAV4 пятого поколения добрался до нас лишь через полтора года после премьеры. Модель питерской сборки предлагается с двумя новыми бензиновыми «атмосферниками» (2,0 л или 2,5 л), двумя типами АКП (вариатор или 8-ступенчатая «гидромеханика») и двумя вариантами полного привода (одна либо две многодисковые муфты в приводе задних колёс).

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у RAV4

Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 24.000$ 2018 36.000 км
Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 28.500$ 2018 9.000 км
Toyota RAV4 2016 Toyota RAV4 23.950$ 2016 117.000 км
Toyota RAV4 2016 Toyota RAV4 25.000$ 2016 27.000 км
смотреть все
объявления