
Отзыв о Toyota RAV4 2019 года

Информация от владельца
Оценка авто
Японский автомобиль во владении впервые, до этого были в основном VAG группы в пользовании (Skoda, Audi, Volkswagen) и был еще Ford.
Внешний вид - пятерочка.
Салон - считаю прорыв для японцев, все стало куда более современным и качественным. Материалы отличные, подгонка деталей хороша.
Шумка - ужасная, заезжаешь на мойку туннельную и сразу слышишь что в дверях кроме метала ничего нет, да и по толщине метала тоже не айс.
Музыка - стоковая музыка играет на удивление качественно и достойно.
Свет - замечательный, лед светит на уровне. На трассе удобно.
Коробка - ну это конечно жесть. Для спокойной езды подходит хорошо, но стоит тебе вдавить педаль в пол чтобы обогнать запорожец, машина ревет, держит максимальные обороты и переключать не собирается (так называемое закусывание). Скидывает обороты спустя секунд 5 наверное.
Двигатель - ну не едет она, ну прям вообще. идеальная машина для пенсионера. Спокойно, тухленько, в рамках разрешенной скорости, и не дай бог тебе обгон на трассе. Орать будет так, что всех вокруг испугает))) за фурой на скорости 80 км/ч это ее место.
Ходовая - для наших дорог идеальная, серьезно. как по мне - круче может быть только пневма. Мягенькая, ямки все глотает, даже не замечаешь. На немцах все с этим хуже. Но за эту плавность мы само собой платим управляемостью. Еще один плюс для пенсионеров))
Расход - по городу Киев с постоянными пробками литров 13-14 у меня выходит. Газ не ставлю, не уважаю. По трассе если ехать 110- расход литров 8 с климатом можно добиться. По городу без пробок и без нажатий на газ - литров 11 будет.
Качество - ну такое, честно... Слышал дифирамбы в сторону Тойоты постоянно. О великом качестве. Впервые за 10 лет за рулем немного повредил машину (как раз свой РАВ), металл просто ужас, такое ощущение что это фольга, не понимаю почему никто об этом не пишет. При касательном столкновении со столбиком на парковке при скорости в 10 км/ч дверь на мусор ушла) покорёжило ее знатно, хорошо что было КАСКО) заменили на новую с завода.
При пробеге в 8000 км появился ужасный звук при торможении, как будто что-то очень сильно стучит и бьет в кузов. Возил я в сервис ее уже дважды. Дилеры разводят руками , говорят что все исправно, но стук сами слышат. Ну и само собой дважды за диагностику я платил сам. Так что о гарантии можете даже не мечтать)
Плюсы и минусы автомобиля
Ходовая. Салон. Качество материалов внутри.
Качество металла. Динамика (ее просто нет). Знаменитая "надежность" - всего-лишь маркетинговая уловка. Коробка вариатор - это страх.
Совет покупателю
Если вы пенсионер и любите ездить со скоростью 50 км/ч по городу, не собираетесь никого в жизни обгонять, а по трассе тащиться за фурами - эта машина для вас. Если вы молоды душой и у вас есть еще азарт - то ребята, не покупайтесь на агрессивную внешность. За ней ничего не стоит. Берите себе турбовую Ауди или Фольца, на худой конец шкоду и кайфуйте от жизни. Она у нас одна, и от нее нужно брать все самое лучшее.
Обсуждение отзыва
Прочёл отзыв, потом посмотрел профиль (в случае, если там правдивые данные). Вывод: автомобиль надо менять. Точнее, надо было пройти нормальный тест-драйв, а потом покупать, а не наоборот.
+5ОТВЕТИТЬАвтору удачи в пользовании. Но все равно приятно читать адекватные отзывы. А то читаешь - Тойота супер, лучшая. А когда спросишь почему? Ответ один - выгодна на вторичке.
+10-1ОТВЕТИТЬ
Интересно, а что вы ожидали от атмосферной двушки на паркетнике? В юности на жигуле почти всех замечательно обгонял (((:
+2ОТВЕТИТЬЖаль, в комментариях (если он уже отправлен) нельзя сделать добавление или корректуру. Приходится писать новый.
К вопросу о металле. Практически все современные автомобили делаются из жести (снижение веса, связанного с ним среднего расхода, и прочее). Клетка выполняется из высокопрочных сталей, призванных сохранить основу от деформации, а вот наружные панели у всех (независимо от производителя) - из жести или пластмассы. Отсюда и очень лёгкое получение вмятин. В своё время закрывал коленом из-за занятости рук заднюю дверь в своём Ситроене, не удержал равновесие и придавил слегка дверь коленом - осталась вмятинка (автомобиль ездит до сих пор у другого хозяина, ему уже исполнилось 20 лет, но он до сих пор избавлен от ржавчины - вот это действительно важно!), А у Витары, например, внешние панели тоже из жести. Но, повторюсь, сейчас у всех так.

вспомнил владельца тойоты халендер, там двери невесомые и метал гибкий как бумага. Кто не верит, потыкайте в салоне чтоли. Сравнивал с пассатом, там все жестко где не тыкни..
+2ОТВЕТИТЬС одной стороны с автором можно согласится:
1) насчет обгона, на тесте были именно такие ощущения, но все же, если пересаживаешься с машины классом ниже ( как я) - думаю все будет ок...
2) я не эксперт, но перечитав кучу инфы в инете, пришел к выводу, что именно айсиновский варитор тойота - самый надежный в классе недорогих кроссоверов
3) по шумке, в таком ценовом сегменте 25-30 тыс, ее нет у большинства машин сейчас.
Рассматривать комплектации под 35-40 тысяч я бы не стал, по такой стоимости, по моему мнению) есть машины лучше..
Рассматривал ее, но приобрел другую ( из-за более подходящей стоимости, а не из-за того, что равчик не понравился)




объявления