Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota RAV4 2019 года


Автомобиль: Toyota RAV4 2019 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 9900 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Lounge
Автор: Дмитрий (Украина, Киев)   11.06.2020
Расход в городе: 13.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 13.0 л/100км
НадежностьОценка: 2
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Японский автомобиль во владении впервые, до этого были в основном VAG группы в пользовании (Skoda, Audi, Volkswagen) и был еще Ford.

Внешний вид - пятерочка.

Салон - считаю прорыв для японцев, все стало куда более современным и качественным. Материалы отличные, подгонка деталей хороша.

Шумка - ужасная, заезжаешь на мойку туннельную и сразу слышишь что в дверях кроме метала ничего нет, да и по толщине метала тоже не айс.

Музыка - стоковая музыка играет на удивление качественно и достойно.

Свет - замечательный, лед светит на уровне. На трассе удобно.

Коробка - ну это конечно жесть. Для спокойной езды подходит хорошо, но стоит тебе вдавить педаль в пол чтобы обогнать запорожец, машина ревет, держит максимальные обороты и переключать не собирается (так называемое закусывание). Скидывает обороты спустя секунд 5 наверное.

Двигатель - ну не едет она, ну прям вообще. идеальная машина для пенсионера. Спокойно, тухленько, в рамках разрешенной скорости, и не дай бог тебе обгон на трассе. Орать будет так, что всех вокруг испугает))) за фурой на скорости 80 км/ч это ее место.

Ходовая - для наших дорог идеальная, серьезно. как по мне - круче может быть только пневма. Мягенькая, ямки все глотает, даже не замечаешь. На немцах все с этим хуже. Но за эту плавность мы само собой платим управляемостью. Еще один плюс для пенсионеров))

Расход - по городу Киев с постоянными пробками литров 13-14 у меня выходит. Газ не ставлю, не уважаю. По трассе если ехать 110- расход литров 8 с климатом можно добиться. По городу без пробок и без нажатий на газ - литров 11 будет.

Качество - ну такое, честно... Слышал дифирамбы в сторону Тойоты постоянно. О великом качестве. Впервые за 10 лет за рулем немного повредил машину (как раз свой РАВ), металл просто ужас, такое ощущение что это фольга, не понимаю почему никто об этом не пишет. При касательном столкновении со столбиком на парковке при скорости в 10 км/ч дверь на мусор ушла) покорёжило ее знатно, хорошо что было КАСКО) заменили на новую с завода.

При пробеге в 8000 км появился ужасный звук при торможении, как будто что-то очень сильно стучит и бьет в кузов. Возил я в сервис ее уже дважды. Дилеры разводят руками , говорят что все исправно, но стук сами слышат. Ну и само собой дважды за диагностику я платил сам. Так что о гарантии можете даже не мечтать)

Плюсы автомобиля: Ходовая. Салон. Качество материалов внутри.

Минусы автомобиля: Качество металла. Динамика (ее просто нет). Знаменитая "надежность" - всего-лишь маркетинговая уловка. Коробка вариатор - это страх.

Совет покупателю: Если вы пенсионер и любите ездить со скоростью 50 км/ч по городу, не собираетесь никого в жизни обгонять, а по трассе тащиться за фурами - эта машина для вас. Если вы молоды душой и у вас есть еще азарт - то ребята, не покупайтесь на агрессивную внешность. За ней ничего не стоит. Берите себе турбовую Ауди или Фольца, на худой конец шкоду и кайфуйте от жизни. Она у нас одна, и от нее нужно брать все самое лучшее.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Danubecaptain  

Прочёл отзыв, потом посмотрел профиль (в случае, если там правдивые данные). Вывод: автомобиль надо менять. Точнее, надо было пройти нормальный тест-драйв, а потом покупать, а не наоборот.

+5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Danubecaptain, да просто условия было по покупке хорошие. Вот и взял. Сейчас думаю о Q5.

+4ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

dsiumds, я не зря написал про профиль. Условия покупки могли быть хорошие, но сначала надо поставить перед собой вопрос: "Какой именно автомобиль я хочу?", а уже потом, исходя из своих "хотелок" и возможностей выбирать машину. В Вашем случае сыграл главную роль, скорее всего, стереотип "новая Тойота, легендарный RAV, хорошее предложение и деньги есть - надо брать". Особенно с учётом того, что следующий авто планируется Q5 - автомобиль совершенно другой (кроме принадлежности к классу SUV). Просто подход к выбору машины не должен ограничиваться исключительно критериями новизны, "модности" и тому подобных второстепенных качеств. Но это уже тема другого разговора.

+7ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Автору удачи в пользовании. Но все равно приятно читать адекватные отзывы. А то читаешь - Тойота супер, лучшая. А когда спросишь почему? Ответ один - выгодна на вторичке.

+10-1ОТВЕТИТЬ  
kott707  

rdiesel, об этом говорит каждый))) ее легко продать с ЛЮБЫМ пробегом, потому и берут, что слить легче чем тот же тиуган или мазду.

+1ОТВЕТИТЬ  
Yura_N  

толково и с аргументами. автору удачи!

+2ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

Интересно, а что вы ожидали от атмосферной двушки на паркетнике? В юности на жигуле почти всех замечательно обгонял (((:

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Azazello, ну на самом деле по цифрам все должно быть получше. Новый движок вроде. 170+ лошадок. Я думаю что вариатор душит немного.

+2ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

dsiumds, может ещё не прикатался ? не должно быть настолько все плохо. Хотя после турбо VAG, наверное многие не едут

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 13
Danubecaptain  

Жаль, в комментариях (если он уже отправлен) нельзя сделать добавление или корректуру. Приходится писать новый.
К вопросу о металле. Практически все современные автомобили делаются из жести (снижение веса, связанного с ним среднего расхода, и прочее). Клетка выполняется из высокопрочных сталей, призванных сохранить основу от деформации, а вот наружные панели у всех (независимо от производителя) - из жести или пластмассы. Отсюда и очень лёгкое получение вмятин. В своё время закрывал коленом из-за занятости рук заднюю дверь в своём Ситроене, не удержал равновесие и придавил слегка дверь коленом - осталась вмятинка (автомобиль ездит до сих пор у другого хозяина, ему уже исполнилось 20 лет, но он до сих пор избавлен от ржавчины - вот это действительно важно!), А у Витары, например, внешние панели тоже из жести. Но, повторюсь, сейчас у всех так.

+7ОТВЕТИТЬ  
kott707  

вспомнил владельца тойоты халендер, там двери невесомые и метал гибкий как бумага. Кто не верит, потыкайте в салоне чтоли. Сравнивал с пассатом, там все жестко где не тыкни..

+2ОТВЕТИТЬ  
MES_  

С одной стороны с автором можно согласится:
1) насчет обгона, на тесте были именно такие ощущения, но все же, если пересаживаешься с машины классом ниже ( как я) - думаю все будет ок...
2) я не эксперт, но перечитав кучу инфы в инете, пришел к выводу, что именно айсиновский варитор тойота - самый надежный в классе недорогих кроссоверов
3) по шумке, в таком ценовом сегменте 25-30 тыс, ее нет у большинства машин сейчас.
Рассматривать комплектации под 35-40 тысяч я бы не стал, по такой стоимости, по моему мнению) есть машины лучше..
Рассматривал ее, но приобрел другую ( из-за более подходящей стоимости, а не из-за того, что равчик не понравился)

ОТВЕТИТЬ  
Diomed  

MES_, что приобрели?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota RAV4: Жить стало веселее
Жить стало веселее

RAV4 пятого поколения добрался до нас лишь через полтора года после премьеры. Модель питерской сборки предлагается с двумя новыми бензиновыми «атмосферниками» (2,0 л или 2,5 л), двумя типами АКП (вариатор или 8-ступенчатая «гидромеханика») и двумя вариантами полного привода (одна либо две многодисковые муфты в приводе задних колёс).

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у RAV4

Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 31.500$ 2020 137.000 км
Toyota RAV4 2019 Toyota RAV4 33.900$ 2019 73.000 км
Toyota RAV4 2019 Toyota RAV4 31.000$ 2019 87.000 км
Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 20.600$ 2018 57.000 км
смотреть все
объявления