
Отзыв о Toyota RAV4 2019 года


Информация от владельца
Оценка авто
Писать можно долго, много всего интересного происходило за время эксплуатации после покупки, когда-нибудь будет время, допишу целиком. В целом - всем доволен. Первая Тойота в опыте. До этого были Renault Logan MCV (универсал), Жигули 011.
Авто выбиралось среди всех доступных в:
- цена до 30 тыс $.
- клиренс от 175.
- много места на заднем ряду.
- не черный салон.
- светлая и просторная машина.
- большой багажник.
- надежность до 10 лет эксплутации с минимальными вложениями.
- недорогой сервис (ТО).
- возможность выгодного трейнд-ина в будущем.
- оставаться с брендом в будущем.
- расход по городу не выше 9 литров, а лучше 8.
Хотели полный привод, но переплата была 3.5 тыс $ и расход больше на 0.5 литра, кожвный салон, а хотели тряпичный.
Выбирали между Skoda Kodiaq, VW Tiguan, Mazda CX-5, все остальное по параметрам отпадало сразу.
Kodiaq на тесте просто ужасен - очень жесткий, очень тяжелый и валкий, завышенная цена, внутри сидеть не понравилось вообще, дорогое обслуживание.
Tiguan - дорого, меньше Rav4, непонятно что с надежностью (а нужно на несколько лет без проблем), довольно много мест на пластике где сильно экономили, в ближнем рассмотрении просто смешно было (в полной комплектации даже).
CX-5 - древние жрущие и не едущие моторы, меньше места, завышенная цена, вопрос с надежностью.
Плюсы и минусы автомобиля
- Отличная цена по сравнению с конкурентами. - Большой клиренс. - Передний привод выезжает в сложных условиях (крутые подьемы по неровному и неоднородному грунту). - Очень комфортный авто (понятно что предела нет) (также при выборе учитывался факт человека на заднем ряду, которому нужен комфорт в дальняк и по городу). - низкий расход по городу как для такого большого и тяжелого авто и в сравнении с конкурентами. - валкость в поворотах есть, но незначительная, учитывая что это не маленькое авто и высокое. - Огромный багажник (до этого был универсал на 500 литров). - Очень плотные комплектации (выше базовой) (у конкурентов все значительно дороже и многое за доплату или в пакете за деньги). - Тойота как всегда делает народное авто (понятно что деньги не малые), впихивая много в малое по максимуму. - Много места в салоне, просторно и нет ничего лишнего - Универсальный дизайн внутри и снаружи - нет лишнего, но нет нехватки деталей. - Отлично едет и отлично рулится в городе и на трассе (как для кроссовера) (проверяли на 60 км/час в 90 градусный поворот) (резкий обьезд ям на трассе) (лосиный тест на трассе ночью на скорости 72 км/час прошел успешно). - Расход в городе от 6.8 до 9 (в зависимости от погоды и качества топлива, чаще всего расход около заявленного 7.8). - Расход на трассе 5.6. - ОЧЕНЬ тихий и низкооборотистый мотор: 1300 об по трассе на скорости 90-110. - Отличный подхват в движении с любой скорости от 40 до 110. - Едет 10.2 до 100 как по паспорту (проверяли несколько раз в Normal режиме). - Спорт режим для "иногда" (просто приятная функция, очень редко пользуемся, порднимает обороты на 200-300, более отзывчивая педаль акселерометра, меньше усилие на руле за счет электроусилителя). - Машиная простая, но все есть, ничего не раздражает и не мешает. - Очень удобный климат (крутилки, настройки, наглядность, простота использования). - Нормальный звук за такие деньги (6 динамиков).
Для меня их нет, но: - На неровностях есть звуки от пластиковых деталей, иногда от замка пятой двери, но это абсолютно не мешает. - Понятно чем обусловлена такая цена с такими комплектациями - видно где экономлии на стыках и качестве деталей, но это сделано не дешево, а нормально, никаких завышенных ожиданий не было.
Совет покупателю
Уже есть carplay и android auto при заказе авто (но мне они вообще не нужны, телефонная навигация достаточна, произведение звука и Bluetooth с головой хватает). Только лично сидеть и кататься на тесте, больше никак. Обязательно посидите и покатайтесь на конкурентах.
Через 6 дней автор дописал: Еще из минусов - гремит шторка в багажнике даже на мелких неровностях, Оф Диллер развел руками, так на всех авто.
Обсуждение отзыва
Забыл про то, что впереди есть прикуриватель, USB, AUX, сзади два USB на 2.1 Ач (быстрая), в багажнике прикуриватель.
+2-4ОТВЕТИТЬЕще немного не нравится ближний свет (все вкруг LED кроме туманок) - довольно обычный, светит не сильно.
+2-3ОТВЕТИТЬ
Justman, может необходимо фары приподнять? я у поднял фары на один оборот регулировочного болта.
+1ОТВЕТИТЬBenell, т.е. на машине за 30к - нет даже електрокоректора фар? на сузуках, которые на 10к дешевле, даже стоят
ОТВЕТИТЬЕще из плюсов - кузов оцинкованый, передние крылья и капот алюминиевые
+2-4ОТВЕТИТЬ
Уж как-то попахивает на рекламу, а не реальныый отзыв.
Мазда со скайэктивом - древний двигатель? В тигуане бюджетные детали салона после рава?)
Рав ужасно крренится, лосиный тест завалил... какая рулежка?
Михаил Звягин, конечно проплаченый, заняться же больше нечем.
мое мнение об авто, можете не верить, отзывы для того и есть.
Скайектив у мазды 2010 года, жрет много, особенно 2.5, для меня этой был важный критерий - малый расход в городе.
Про Тигуан я писал про внешний пластик, в частности про бамперы и рядом с ними, разглядывал впритык, про салон ничего не писал, также прошу обратить внимание на другие критерии, которые машина не прошла.
"Рав ужасно крренится, лосиный тест завалил... какая рулежка?" - для меня нет таких страшных кренов, меня все устраивает, для кроссовера рулится отлично, лосиный тест известная раздутая тема снята только одними журналистами, не судите по первой старой новости, а посмотрите историю дальше, в моей ситуации было темно и поперек дороги на всю ширину полосы была глубокая яма, скорость была около 70-75, машина отлично справилась.

Мазда сх5 2.0 монопривод при аналогичных условиях эксплуотации будет жрать не больше рафика. На счет конкурентов тоже такое для ценителей ваг тойота не конкурент , если бютжет кроссовера 20-23 то рафик не конкурент . Фраза типа: "мой выбор лучший из конкурентов" можно прочитать в отзывах всех марок
+6-1ОТВЕТИТЬeugene_k удалите, пожалуйста, отзыв
-6ОТВЕТИТЬ
что за дичь?!? не нужно ничего удалять!
люди пишут СВОЕ мнение, с ним можно соглашаться или нет, прислушиваться или нет, но даже такое мнение имеет право быть услышанным.
Да, не все и не всегда пишут объективную картину, да кто-то расхваливает свой выбор, но неужели есть такие кто претендует на "истунну в последней инстанции"?
Отличный автомобиль,действительно такого комофрта подвески и пространства как в Рав4 нет и близко ни у одного из конкурентов,перечисленных,.разве что Форестер и Аутлендер.Единственное что,возможно стоило подтянуться к гибриду,там совершенно другая машина.Потому как 2,0 сугубо городской вариант,на трассе он слабый.Удачного использования автомобиля,ни гвоздя не жезла!
+3ОТВЕТИТЬSlavik0080, спасибо большое!
+1ОТВЕТИТЬ1300 об/мин. при скорости 100 км/ч 2х литровый атмосферник с автоматом никак не может показывать.
+2-3ОТВЕТИТЬ
"проверяли на 60 км/час в 90 градусный поворот" я зазвичай такий поворот проходжу 80-90 км/год ))))
-6ОТВЕТИТЬCX5 вопрос с надежностью.
Серьезно?))) Т.е гидрач вечный и не дутые движки атмосферные - это не надежно?)
Поржал по поводу обзора конкурентов. Даже не буду расписывать, что вы написали бред по всем конкурентам. Просто тупой бред.
+3ОТВЕТИТЬ


объявления