Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota RAV4 2019 года


Toyota RAV4 2019
Автомобиль: Toyota RAV4 2019 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 11500 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Style
Автор: 0 (Украина, Буча)   25.06.2020
Расход в городе: 8.2 л/100км, по трассе: 5.6 л/100км, средний: 6.9 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Писать можно долго, много всего интересного происходило за время эксплуатации после покупки, когда-нибудь будет время, допишу целиком. В целом - всем доволен. Первая Тойота в опыте. До этого были Renault Logan MCV (универсал), Жигули 011.

Авто выбиралось среди всех доступных в:

- цена до 30 тыс $.
- клиренс от 175.
- много места на заднем ряду.
- не черный салон.
- светлая и просторная машина.
- большой багажник.
- надежность до 10 лет эксплутации с минимальными вложениями.
- недорогой сервис (ТО).
- возможность выгодного трейнд-ина в будущем.
- оставаться с брендом в будущем.
- расход по городу не выше 9 литров, а лучше 8.

Хотели полный привод, но переплата была 3.5 тыс $ и расход больше на 0.5 литра, кожвный салон, а хотели тряпичный.
Выбирали между Skoda Kodiaq, VW Tiguan, Mazda CX-5, все остальное по параметрам отпадало сразу.

Kodiaq на тесте просто ужасен - очень жесткий, очень тяжелый и валкий, завышенная цена, внутри сидеть не понравилось вообще, дорогое обслуживание.

Tiguan - дорого, меньше Rav4, непонятно что с надежностью (а нужно на несколько лет без проблем), довольно много мест на пластике где сильно экономили, в ближнем рассмотрении просто смешно было (в полной комплектации даже).

CX-5 - древние жрущие и не едущие моторы, меньше места, завышенная цена, вопрос с надежностью.

Плюсы автомобиля: - Отличная цена по сравнению с конкурентами. - Большой клиренс. - Передний привод выезжает в сложных условиях (крутые подьемы по неровному и неоднородному грунту). - Очень комфортный авто (понятно что предела нет) (также при выборе учитывался факт человека на заднем ряду, которому нужен комфорт в дальняк и по городу). - низкий расход по городу как для такого большого и тяжелого авто и в сравнении с конкурентами. - валкость в поворотах есть, но незначительная, учитывая что это не маленькое авто и высокое. - Огромный багажник (до этого был универсал на 500 литров). - Очень плотные комплектации (выше базовой) (у конкурентов все значительно дороже и многое за доплату или в пакете за деньги). - Тойота как всегда делает народное авто (понятно что деньги не малые), впихивая много в малое по максимуму. - Много места в салоне, просторно и нет ничего лишнего - Универсальный дизайн внутри и снаружи - нет лишнего, но нет нехватки деталей. - Отлично едет и отлично рулится в городе и на трассе (как для кроссовера) (проверяли на 60 км/час в 90 градусный поворот) (резкий обьезд ям на трассе) (лосиный тест на трассе ночью на скорости 72 км/час прошел успешно). - Расход в городе от 6.8 до 9 (в зависимости от погоды и качества топлива, чаще всего расход около заявленного 7.8). - Расход на трассе 5.6. - ОЧЕНЬ тихий и низкооборотистый мотор: 1300 об по трассе на скорости 90-110. - Отличный подхват в движении с любой скорости от 40 до 110. - Едет 10.2 до 100 как по паспорту (проверяли несколько раз в Normal режиме). - Спорт режим для "иногда" (просто приятная функция, очень редко пользуемся, порднимает обороты на 200-300, более отзывчивая педаль акселерометра, меньше усилие на руле за счет электроусилителя). - Машиная простая, но все есть, ничего не раздражает и не мешает. - Очень удобный климат (крутилки, настройки, наглядность, простота использования). - Нормальный звук за такие деньги (6 динамиков).

Минусы автомобиля: Для меня их нет, но: - На неровностях есть звуки от пластиковых деталей, иногда от замка пятой двери, но это абсолютно не мешает. - Понятно чем обусловлена такая цена с такими комплектациями - видно где экономлии на стыках и качестве деталей, но это сделано не дешево, а нормально, никаких завышенных ожиданий не было.

Совет покупателю: Уже есть carplay и android auto при заказе авто (но мне они вообще не нужны, телефонная навигация достаточна, произведение звука и Bluetooth с головой хватает). Только лично сидеть и кататься на тесте, больше никак. Обязательно посидите и покатайтесь на конкурентах.

Через 6 дней автор дописал: Еще из минусов - гремит шторка в багажнике даже на мелких неровностях, Оф Диллер развел руками, так на всех авто.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Someguy  

Забыл про то, что впереди есть прикуриватель, USB, AUX, сзади два USB на 2.1 Ач (быстрая), в багажнике прикуриватель.

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Someguy  

Еще немного не нравится ближний свет (все вкруг LED кроме туманок) - довольно обычный, светит не сильно.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Benell  

Justman, может необходимо фары приподнять? я у поднял фары на один оборот регулировочного болта.

+1ОТВЕТИТЬ  
rock driver  

Benell, т.е. на машине за 30к - нет даже електрокоректора фар? на сузуках, которые на 10к дешевле, даже стоят

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Someguy  

Еще из плюсов - кузов оцинкованый, передние крылья и капот алюминиевые

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Someguy, звідки інфа про оцинкований дах?

+1ОТВЕТИТЬ  
Михаил Звягин  

Уж как-то попахивает на рекламу, а не реальныый отзыв.
Мазда со скайэктивом - древний двигатель? В тигуане бюджетные детали салона после рава?)
Рав ужасно крренится, лосиный тест завалил... какая рулежка?

+12-4ОТВЕТИТЬ  
Someguy  

Михаил Звягин, конечно проплаченый, заняться же больше нечем.
мое мнение об авто, можете не верить, отзывы для того и есть.
Скайектив у мазды 2010 года, жрет много, особенно 2.5, для меня этой был важный критерий - малый расход в городе.
Про Тигуан я писал про внешний пластик, в частности про бамперы и рядом с ними, разглядывал впритык, про салон ничего не писал, также прошу обратить внимание на другие критерии, которые машина не прошла.
"Рав ужасно крренится, лосиный тест завалил... какая рулежка?" - для меня нет таких страшных кренов, меня все устраивает, для кроссовера рулится отлично, лосиный тест известная раздутая тема снята только одними журналистами, не судите по первой старой новости, а посмотрите историю дальше, в моей ситуации было темно и поперек дороги на всю ширину полосы была глубокая яма, скорость была около 70-75, машина отлично справилась.

+2-7ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Михаил Звягин, особенно интересно читать про сомнение качества Мазды. И слышать это от владельца Тойота. Которая каждый год по миллиону машин отзывает по браку.

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 13
Azazello  

Мазда сх5 2.0 монопривод при аналогичных условиях эксплуотации будет жрать не больше рафика. На счет конкурентов тоже такое для ценителей ваг тойота не конкурент , если бютжет кроссовера 20-23 то рафик не конкурент . Фраза типа: "мой выбор лучший из конкурентов" можно прочитать в отзывах всех марок

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

В соседнем отзыве человек пишет что спортеджу до 30 уе конкурентов нет

+4ОТВЕТИТЬ  
Someguy  

eugene_k удалите, пожалуйста, отзыв

-6ОТВЕТИТЬ  
kott707  

Someguy, это платная функция, но можно в кредит/ипотеку.

ОТВЕТИТЬ  
lp2  

что за дичь?!? не нужно ничего удалять!
люди пишут СВОЕ мнение, с ним можно соглашаться или нет, прислушиваться или нет, но даже такое мнение имеет право быть услышанным.
Да, не все и не всегда пишут объективную картину, да кто-то расхваливает свой выбор, но неужели есть такие кто претендует на "истунну в последней инстанции"?

+11ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Отличный автомобиль,действительно такого комофрта подвески и пространства как в Рав4 нет и близко ни у одного из конкурентов,перечисленных,.разве что Форестер и Аутлендер.Единственное что,возможно стоило подтянуться к гибриду,там совершенно другая машина.Потому как 2,0 сугубо городской вариант,на трассе он слабый.Удачного использования автомобиля,ни гвоздя не жезла!

+3ОТВЕТИТЬ  
Someguy  

Slavik0080, спасибо большое!

+1ОТВЕТИТЬ  
Makes  

1300 об/мин. при скорости 100 км/ч 2х литровый атмосферник с автоматом никак не может показывать.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Someguy  

Makes, ваше право, мои собственные наблюдения, может сделаю фото на трассе

+3ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Makes, якщо їхати на круїзі або без прискорень, спокійно може. Там варіатор до того ж. Це ще простіше.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 9
Wert  

"проверяли на 60 км/час в 90 градусный поворот" я зазвичай такий поворот проходжу 80-90 км/год ))))

-6ОТВЕТИТЬ  
Someguy  

Wert, можно и на 200, но зачем.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Someguy, це зветься К-керованість

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
lahm  

CX5 вопрос с надежностью.
Серьезно?))) Т.е гидрач вечный и не дутые движки атмосферные - это не надежно?)

+2ОТВЕТИТЬ  
ld4  

Поржал по поводу обзора конкурентов. Даже не буду расписывать, что вы написали бред по всем конкурентам. Просто тупой бред.

+3ОТВЕТИТЬ  
kott707  

ld4, ну каждый видит как видит, потому и читаем мнения тех кто владеет

+1ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Если бы автор писал про Американскую версию 2,5 с простым автоматом, то я бы согласился. А так на 10 лет вариатор 2,0 и это надежнее Мазды? Ккой вопрос у Мазды с надежностью. По всем спискам одна из самых надежных марок в мире.

+1ОТВЕТИТЬ  
Илья_2000  

Присматривался к нему, присматривался.Так и не решился.Что-то отвращает.То ли гадкая шумка,то ли тупой вариатор.Да и салоне как-то неуютно.Бездушная тачка.Не в обиду тойововодам

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota RAV4: Жить стало веселее
Жить стало веселее

RAV4 пятого поколения добрался до нас лишь через полтора года после премьеры. Модель питерской сборки предлагается с двумя новыми бензиновыми «атмосферниками» (2,0 л или 2,5 л), двумя типами АКП (вариатор или 8-ступенчатая «гидромеханика») и двумя вариантами полного привода (одна либо две многодисковые муфты в приводе задних колёс).

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у RAV4

Toyota RAV4 2022 Toyota RAV4 34.900$ 2022 32.000 км
Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 31.900$ 2020 162.000 км
Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 32.888$ 2020 76.000 км
смотреть все
объявления