|
Отзыв о Toyota RAV4 2019 года
Автомобиль:
Toyota RAV4
2019
г.в.,
внедорожник,
бесступенчатая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 11500 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Style
Автор: 0 (Украина, Буча) 25.06.2020 Расход в городе: 8.2 л/100км, по трассе: 5.6 л/100км, средний: 6.9 л/100км
Писать можно долго, много всего интересного происходило за время эксплуатации после покупки, когда-нибудь будет время, допишу целиком. В целом - всем доволен. Первая Тойота в опыте. До этого были Renault Logan MCV (универсал), Жигули 011. Плюсы автомобиля: - Отличная цена по сравнению с конкурентами. - Большой клиренс. - Передний привод выезжает в сложных условиях (крутые подьемы по неровному и неоднородному грунту). - Очень комфортный авто (понятно что предела нет) (также при выборе учитывался факт человека на заднем ряду, которому нужен комфорт в дальняк и по городу). - низкий расход по городу как для такого большого и тяжелого авто и в сравнении с конкурентами. - валкость в поворотах есть, но незначительная, учитывая что это не маленькое авто и высокое. - Огромный багажник (до этого был универсал на 500 литров). - Очень плотные комплектации (выше базовой) (у конкурентов все значительно дороже и многое за доплату или в пакете за деньги). - Тойота как всегда делает народное авто (понятно что деньги не малые), впихивая много в малое по максимуму. - Много места в салоне, просторно и нет ничего лишнего - Универсальный дизайн внутри и снаружи - нет лишнего, но нет нехватки деталей. - Отлично едет и отлично рулится в городе и на трассе (как для кроссовера) (проверяли на 60 км/час в 90 градусный поворот) (резкий обьезд ям на трассе) (лосиный тест на трассе ночью на скорости 72 км/час прошел успешно). - Расход в городе от 6.8 до 9 (в зависимости от погоды и качества топлива, чаще всего расход около заявленного 7.8). - Расход на трассе 5.6. - ОЧЕНЬ тихий и низкооборотистый мотор: 1300 об по трассе на скорости 90-110. - Отличный подхват в движении с любой скорости от 40 до 110. - Едет 10.2 до 100 как по паспорту (проверяли несколько раз в Normal режиме). - Спорт режим для "иногда" (просто приятная функция, очень редко пользуемся, порднимает обороты на 200-300, более отзывчивая педаль акселерометра, меньше усилие на руле за счет электроусилителя). - Машиная простая, но все есть, ничего не раздражает и не мешает. - Очень удобный климат (крутилки, настройки, наглядность, простота использования). - Нормальный звук за такие деньги (6 динамиков). Минусы автомобиля: Для меня их нет, но: - На неровностях есть звуки от пластиковых деталей, иногда от замка пятой двери, но это абсолютно не мешает. - Понятно чем обусловлена такая цена с такими комплектациями - видно где экономлии на стыках и качестве деталей, но это сделано не дешево, а нормально, никаких завышенных ожиданий не было. Совет покупателю: Уже есть carplay и android auto при заказе авто (но мне они вообще не нужны, телефонная навигация достаточна, произведение звука и Bluetooth с головой хватает). Только лично сидеть и кататься на тесте, больше никак. Обязательно посидите и покатайтесь на конкурентах. Через 6 дней автор дописал: Еще из минусов - гремит шторка в багажнике даже на мелких неровностях, Оф Диллер развел руками, так на всех авто. Обсуждение отзываSomeguy Забыл про то, что впереди есть прикуриватель, USB, AUX, сзади два USB на 2.1 Ач (быстрая), в багажнике прикуриватель. +2-4ОТВЕТИТЬSomeguy Показать еще 1 Еще немного не нравится ближний свет (все вкруг LED кроме туманок) - довольно обычный, светит не сильно. +2-3ОТВЕТИТЬBenell Justman, может необходимо фары приподнять? я у поднял фары на один оборот регулировочного болта. +1ОТВЕТИТЬrock driver Benell, т.е. на машине за 30к - нет даже електрокоректора фар? на сузуках, которые на 10к дешевле, даже стоят ОТВЕТИТЬSomeguy Еще из плюсов - кузов оцинкованый, передние крылья и капот алюминиевые +2-4ОТВЕТИТЬМихаил Звягин Показать еще 13 Уж как-то попахивает на рекламу, а не реальныый отзыв. Someguy Михаил Звягин, конечно проплаченый, заняться же больше нечем. Azazello Мазда сх5 2.0 монопривод при аналогичных условиях эксплуотации будет жрать не больше рафика. На счет конкурентов тоже такое для ценителей ваг тойота не конкурент , если бютжет кроссовера 20-23 то рафик не конкурент . Фраза типа: "мой выбор лучший из конкурентов" можно прочитать в отзывах всех марок +6-1ОТВЕТИТЬSomeguy eugene_k удалите, пожалуйста, отзыв -6ОТВЕТИТЬlp2 что за дичь?!? не нужно ничего удалять! Slavik0080 Отличный автомобиль,действительно такого комофрта подвески и пространства как в Рав4 нет и близко ни у одного из конкурентов,перечисленных,.разве что Форестер и Аутлендер.Единственное что,возможно стоило подтянуться к гибриду,там совершенно другая машина.Потому как 2,0 сугубо городской вариант,на трассе он слабый.Удачного использования автомобиля,ни гвоздя не жезла! +3ОТВЕТИТЬSomeguy Slavik0080, спасибо большое! +1ОТВЕТИТЬMakes Показать еще 9 1300 об/мин. при скорости 100 км/ч 2х литровый атмосферник с автоматом никак не может показывать. +2-3ОТВЕТИТЬWert Показать еще 3 "проверяли на 60 км/час в 90 градусный поворот" я зазвичай такий поворот проходжу 80-90 км/год )))) -6ОТВЕТИТЬlahm CX5 вопрос с надежностью. ld4 Поржал по поводу обзора конкурентов. Даже не буду расписывать, что вы написали бред по всем конкурентам. Просто тупой бред. +3ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Toyota RAV4
30.900$
2020
82.000 км
Toyota RAV4
31.900$
2020
91.000 км
Toyota RAV4
20.600$
2018
57.000 км
смотреть всеобъявления |