Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 2018

Toyota RAV4 2018

Обсуждение Toyota RAV4

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев
Бендерович  

Ціни будуть більші на 1000-1500 в базових комплектаціях в "жирних" різниця буде трохи більша. Інфа попередня.

+1ОТВЕТИТЬ  
tosic  

Бендерович, Ціни більші від попереднього покоління?

ОТВЕТИТЬ  
Бендерович  

Ціни більші порівняно з моделями 2017-2018року

ОТВЕТИТЬ  
maxay_xirurg  

Вилка цін в Польщі на гривні від 800 до 1300 тис.+,нас чекає +- те саме

ОТВЕТИТЬ  
tosic  

Круто. База на 6 тис. $ дорожча від попереднього покоління.

-1ОТВЕТИТЬ  
Печенкин  

При всем уважении к бренду тойота новую РАВ4 никак нельзя назвать красавицей. Сохраняется та же агрессивно-наглая бульдожья морда, хотя теперь рубленая, а задние фары и серебристая планка очень напоминают аутлендера и никак не тигуана. О новых внедорожных способностях полного привода надо еще посмотреть... Салонное зеркало заднего вида в виде камеры - дорогостоящая игрушка. Более жесткая подвеска - на предыдущей РАВ4 она тоже особо мягкой не казалась, чтоб не появились у нее зубодробительные черты

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Печенкин, Спортаж когда появился,все сказали-урод.Так что,в Вашем разборе внешности и функционала,правильнее добавить фразу:"по моему мнению".

+8-1ОТВЕТИТЬ  
Печенкин  

и так понятно, что каждый в своем посте высказывает свое индивидуальное впечатление и мнение

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Бендерович  

9.02 будуть у столиці. 10 можна буде за неї потриматись в автосалоні." База" буде 750 тис. механіка.

+1ОТВЕТИТЬ  
tosic  

Бендерович, "База", механіка буде 680 тис.

+1ОТВЕТИТЬ  
Бендерович  

tosic, хотілось би 600 тис. та через тиждень побачимо. Можливо в столиці дилери жадібніші

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Danubecaptain  

Внешность - на любителя, но, по-моему, вполне нормальная. В любом случае - лучше смотреть в натуре. И щупать, кстати, тоже. Уже скоро можно будет это проверить самому и воочию.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Danubecaptain, мені подобається більше ніж попереднє

+6ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Василь К, я так однозначно ответить не могу. Если брать заднюю часть, то у новой нравится больше. А "физиономию" надо смотреть - на картинках одна из версий (сейчас и не скажу какая именно) понравилась больше другой.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
tosic  

Ще б ціну трохи меншу і комплектації побільше.

-1ОТВЕТИТЬ  
tosic  

Механіки повного приводу і комплектації Active немає.

ОТВЕТИТЬ  
yuriypl  

Катався на тестдрайві. Гібрид. На мій смак, набагато краща ніж попереднє покоління, особливо всередині. По місту розхід показав 6л/100км. За рахунок електромоторів дуже гарно рушає з місця (порівняно з Камрі) - навіть коли легенько тиснути на педаль відчувається що є тяга. Слабка шумоізоляція мотору, коли підгазувати то дуже його чути. Крутилки клімат контролю брутальні, але зручні - дуже легко знайти тактильно те що треба. По моїх відчуттях м'якша ніж попереднє покоління і менша бокова розкачка. Просторий багажник і салон. На задньому ряді теж багато місця і спинки трішки регулюються, тонель низький правда посередині трохи твердо сидіти. Шкіра так як і в Камрі - не дуже. В загальному машина справила приємне враження.

+5ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

yuriypl, интересное сравнение с Камри, только настораживает ваш вывод про плохую шумоизоляцию. Это касается только двигателя или и внешних шумов от дороги? По правде думал, что в этом плане новый Рав4 догонит нынешнюю Мазду СХ5.

ОТВЕТИТЬ  
yuriypl  

Правдоруб, Тільки від двигуна. Загальну шумоізоляцію я не встиг оцінити (в нас тест двайв дуже маленький ~5км), плюс ще в багажнику не була закріплена шторка і вона деколи тарабанила. Щоб оцінити шумоізоляцію мабуть треба пасажиром проїхатись - бо так для мізків дуже багато нової інформації, більше на дорозі сконцентрований. Бо натискаєш старт, а мотор не заводиться, потім доходить що з парковки вона тільки на елктро виїжджає, починаєш їхати зразу дуже незвична посадка після седану, потім помічаєш тени на склі, бо воно з підігрівом, думаєш чи воно заважає чи ні при щоденній їзді, потім тиснеш легенько на гальма, а воно якось зовсім інше (по відчуттях таке враження як на звичайній машині гальмувати мотором), намагаєшся до того адаптуватись, потім дивишся в бокове дзеркало і розумієш що воно здоровенне і хороший обзор, і поки це все думаєш то вже і тест драйв закінчився )))

+5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Kalenichenko_Iaroslav  

и не накрашенная страшная и накрашенная... Особисто моя думка, та і дорогувато, як завжди для тойоти.

+3-5ОТВЕТИТЬ  
Сергей740  

Боже мой, какое уродище. Смотреть противно. Без шуток и преувеличений, самый омерзительный облик авто из всех что мне попадались.
Ещё и на ночь глядя увидел его....пойду для успокоения сердца посмотрю на Ленд Крузер 100, авось попустит.

+6-8ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Сергей740, да ладно, морда - как морда, прошлая была намного хуже, дизайном каждому не угодишь

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Алексей Верю-не верю  

Правдоруб, Она красиво смотрится белый перламутр с чёрной крышей

+7-2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Тестировал и 2,0 полный привод и 2,5 гибрид.На удивление,если не устраивать гонок то 2,0 хватит как на трассе,так и тем более в городе.Подвеска шикарная,комфорт если не уровня Камри,то вплотную приблизился к ней,только места в салоне больше и клиренс выше.Очень понравился Гибрид,едет достаточно резво и экономно.Если не давить на гашетку,то в салоне тишина как дома.Автомобиль произвел очень хорошее впечатление,есть о чем подумать,как говориться..

+7-1ОТВЕТИТЬ  
Сергей740  

Slavik0080, почти не реклама и почти незаангажированный комментарий ХD

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Сергей740, в чем реклама?я себе машину сейчас выбираю.

+4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 28
Правдоруб  

Тут месяц назад поднимался вопрос по газу на двигателя нового Рав4. Что можно сказать, от прогресса и усложнений моторов Тойота не отстаёт, новые движки получили прямой впрыск и поэтому об установке на них простого и дешёвого ГБО 4-го поколения можно забыть (в идеале нужно 6-е поколение), как и на скайэктивах СХ-5 или турбомоторах ВАГа.

Для любителей ГБО: на данный момент на нашем рынке простые движки под дешёвое ГБО 4-го поколение у больших паркетников остались только у Хиундая Тусана (2.0), Ниссана ИксТрейла (2.0), и у малых паркетников - Рено Дастера (1.6) и Сузуки СХ4 (1.6) (если кого забыл, дополняем).

+1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

а, ну ещё в когорту "вымирающих" двигвтелей у паркетников под ГБО-4 можно отнести редкие у нас Мицыки АSХ 1.6; 2,0 и Аутлендер 2,0; 2,4, ну и разных китайцев (и то уже не всех, там всё чаще появляются турбины).

ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Правдоруб, ще раз питання. Яким чином турбіна впливає на ГБО? На ГБО впливає тип вприску

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
Василь К  

Ех, які тут всі гуру дизайну, які тут всі ранимі душі, то часом не ті самі, які так плювалися на Спортедж, який потім став лідером продаж.
А загалом біда автопрому зараз в тому, що кожна наступна модель майже у всіх виробників є технічно гіршою ніж попередня, а дизайн то таке - на колір і смак фломастери різні
Головне, щоб технічно в машинки все було надійно, а дизайн то дрібниці. Думаю автомобілевиробники давно уже дослідили, що дизайн авто в причинах його покупки стоїть далеко не в перших рядах критеріїв вибору авто. Якби всі не плювалися на дизайн дастера - все рівно в топі продаж. Так і тут - ті хто звик до непривередливості тойоти є досить багато.
А так - гране авто.

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Василь К, з прямим вприском непривередливість Тойоти зникає як манна небесна. Навіщо його взагалі тулять? Електрички - наше все

+2ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Wert, ну якщо зникне непревередливість, то ніякий дизайн це авто не врятує)))
Та тулять прямий вприск, бо євро 6 мать його. І хоча його введення відклали, але всі автовиробники вже запрограмували випуск під нього, тому в нас потихеньку пропадають старі добрі атмосферники, бо євро 6 і непрямий вприск якби можливий, но складно. Ну а гібридизація - данина моді та можливість дещо скоротити споживання пального. Чи за цим майбутнє дуже складне питання. але поки що то певний тренд. З кожнем днем автомобілів з написом гібрид все більше і більше потрапляє на очі, хоча їх ще одиниці.

+4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
solomonius  

за 34к буде радар з розпізніванням пішоходів, адаптивний круїз і адапитвне дальнє, цікаво хто з конкурентів за такі гроші пропонує схожі системи?

+4-3ОТВЕТИТЬ  
desp  

solomonius, C5 Aircross все это предлагает за дешевле. На неделе должен быть уже в автосалонах.

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

solomonius, Субару Форестер..и там полный привод..

+5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 13
tosic  

У Молдавії ціни на Rav4 в середньому нижчі на 2-4 тис. $ в залежності від комплектації.

ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

tosic, в Молдавии правительство намного меньше по количеству - им не нужны такие отчисления в бюджет (акциз, пошлина и т.п.), чтобы кормить толпу дармоедов.

+9ОТВЕТИТЬ  
Сансан1  

Не можу зрозумітиприколу з бампером переднім. В деяких відеооглядах(і на деяких фото) на ютуб новий рав має інший бампер- з рівним верхом, тобто без цих кутків(кисла морда). І тоді він значно кращий. Напишіть хто про це щось знає.

ОТВЕТИТЬ  
solomonius  

Сансан1, то спецкомплектація adventure, навряд чи в нас буде. В штатах продається. То офф-роад версія 2.5 бензин, 8AT

+2ОТВЕТИТЬ  
Vadim99  

Согласен полностью, Дизайн Нового Рав 4 великолепен в версии adventure, неужели нельзя было сделать во всех версиях такой дизайн? Остальные версии рав 4 имеют морду кислую, как унылое г...

+1-7ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 14 комментария