При всем уважении к бренду тойота новую РАВ4 никак нельзя назвать красавицей. Сохраняется та же агрессивно-наглая бульдожья морда, хотя теперь рубленая, а задние фары и серебристая планка очень напоминают аутлендера и никак не тигуана. О новых внедорожных способностях полного привода надо еще посмотреть... Салонное зеркало заднего вида в виде камеры - дорогостоящая игрушка. Более жесткая подвеска - на предыдущей РАВ4 она тоже особо мягкой не казалась, чтоб не появились у нее зубодробительные черты
Внешность - на любителя, но, по-моему, вполне нормальная. В любом случае - лучше смотреть в натуре. И щупать, кстати, тоже. Уже скоро можно будет это проверить самому и воочию.
Василь К, я так однозначно ответить не могу. Если брать заднюю часть, то у новой нравится больше. А "физиономию" надо смотреть - на картинках одна из версий (сейчас и не скажу какая именно) понравилась больше другой.
Danubecaptain, ну тут з досить обрізаного/обрубаного бобіка зробили аля універсал Тому мені зайшло більше ніж попередня версія, а все решту треба дивитися. А так зрозуміло, що на колір і смак.....
Катався на тестдрайві. Гібрид. На мій смак, набагато краща ніж попереднє покоління, особливо всередині. По місту розхід показав 6л/100км. За рахунок електромоторів дуже гарно рушає з місця (порівняно з Камрі) - навіть коли легенько тиснути на педаль відчувається що є тяга. Слабка шумоізоляція мотору, коли підгазувати то дуже його чути. Крутилки клімат контролю брутальні, але зручні - дуже легко знайти тактильно те що треба. По моїх відчуттях м'якша ніж попереднє покоління і менша бокова розкачка. Просторий багажник і салон. На задньому ряді теж багато місця і спинки трішки регулюються, тонель низький правда посередині трохи твердо сидіти. Шкіра так як і в Камрі - не дуже. В загальному машина справила приємне враження.
yuriypl, интересное сравнение с Камри, только настораживает ваш вывод про плохую шумоизоляцию. Это касается только двигателя или и внешних шумов от дороги? По правде думал, что в этом плане новый Рав4 догонит нынешнюю Мазду СХ5.
Правдоруб, Тільки від двигуна. Загальну шумоізоляцію я не встиг оцінити (в нас тест двайв дуже маленький ~5км), плюс ще в багажнику не була закріплена шторка і вона деколи тарабанила. Щоб оцінити шумоізоляцію мабуть треба пасажиром проїхатись - бо так для мізків дуже багато нової інформації, більше на дорозі сконцентрований. Бо натискаєш старт, а мотор не заводиться, потім доходить що з парковки вона тільки на елктро виїжджає, починаєш їхати зразу дуже незвична посадка після седану, потім помічаєш тени на склі, бо воно з підігрівом, думаєш чи воно заважає чи ні при щоденній їзді, потім тиснеш легенько на гальма, а воно якось зовсім інше (по відчуттях таке враження як на звичайній машині гальмувати мотором), намагаєшся до того адаптуватись, потім дивишся в бокове дзеркало і розумієш що воно здоровенне і хороший обзор, і поки це все думаєш то вже і тест драйв закінчився )))
Правдоруб, до речі на машині стоїть трекер, і потім в інтернеті можна подивитись на карті як їхала машина, які були оберти двигуна чи машина просто на електротязі їхала, середню швидкість. Я ще раз переглянув то получається ти їдеш з невиликою швидкістю тільки на електротязі, потім коли треба більшу швидкість включається двигун і зразу 3-4 тис. обертів. Може тому створювалось враження що він гудить - сильний контраст.
yuriypl, как владелец Камри,сравните комфорт передвижения этих двух автомобилей.Мне показалось,он примерно на одинаковом уровне по плавности хода и лучше у Рава по шуму прохождения неровностей.
Slavik0080,Єдине що я звернув увагу - на маршруті був залізнодорожній переїзд, то на невеликій швидкості м'яко пройшов, як Камрі. А так важко оцінити, мало часу і в основному рівна дорога. Ну і Камрі гарно проходить маленькі і сердні ямки, але якщо більші чи з гострими краями то легко пробивається підвіска.
Боже мой, какое уродище. Смотреть противно. Без шуток и преувеличений, самый омерзительный облик авто из всех что мне попадались.
Ещё и на ночь глядя увидел его....пойду для успокоения сердца посмотрю на Ленд Крузер 100, авось попустит.
Тестировал и 2,0 полный привод и 2,5 гибрид.На удивление,если не устраивать гонок то 2,0 хватит как на трассе,так и тем более в городе.Подвеска шикарная,комфорт если не уровня Камри,то вплотную приблизился к ней,только места в салоне больше и клиренс выше.Очень понравился Гибрид,едет достаточно резво и экономно.Если не давить на гашетку,то в салоне тишина как дома.Автомобиль произвел очень хорошее впечатление,есть о чем подумать,как говориться..
Slavik0080, да ты посмотри на морду этой машины. Рожа застывшая в перекошенной гримасе.
Я вообще хз что с автодизайном творится. Ну ладно просто агрессивный дизайн, но таких уродов я ещё не видел.
По ходу дизайнеры вдохновлялись так, взяли добровольца, засунули ему в рот селёдку с сахаром и сказали жевать. И глядя на его эмоции они и рисовали морду этого шЫлевра.
Может я конечно и перегибаю, но говорю как есть. Бомбонуло у меня.
Maximiliano7, достаточно много людей практичных, которые правильно расставляют приоритеты при выборе, не молясь исключительно на внешний вид (хоть в этом авто он точно не плох). Что теперь, уволить к чертям дизайнеров Тойота и брать таких с чувством прекрасного, интересно, что они намалюют?
Правдоруб, в этом авто дизайн явно плох. При всей субъективности и вкусовщине, есть какие то рамки эстетики. Да есть дизайны авто агрессивные, иногда даже слишком. Но тут.... Это ублюдская рожа скорченная в гримасе отвращения. Это не агрессия.
Просто противно.
Maximiliano7, а самое смешное, что на этом злом призлом десептиконе будут ездить домохозяйки, отвозить детей в садик и школу, будут ездить менеджеры среднего пошиба, банкиры и ЧПшники.
И совсем не понятна философия этой агрессии. К чему такая чрезмерная агрессия, на самом банальном кроссовере, с самым банальным движком, и у которого самое банальное назначение-жоповозка. Никто же его не будет серьезно тюнить или дорабатывать.
Это так же тупо, как если бы 5ти литровый мустанг выпустили с дизайном в стиле Чери Джаги.
И опять же, у этого Рав 4 агрессия сменилась рожей, демонстрирующей отвращение.
Slavik0080, для обычной езды даже 2.0 на 150 л.с. за глаза..
До камри по размеру салона, имхо, там далековато. Размер салона +- как на моем бывшем ASX, но багажник значительно больше. В общем и целом мне новый рав4 понравился, не то чтобы прямо вау эффект, но по-моему после премьеры где-то в украине заплакал не один менеджер по продажам мицубиси (а конкретно аутлендер).
ld4, технологии сделали шаг вперёд, а автопромышленность сделала надгробие.
2.0 и 150 лошадей? В 2к19?
У меня форд 98 года при 2,5 объеме выдает 180 лошадей. То есть прошло 20 лет, а воз и ныне там.
Говорили что на внешность этого урода не смотрите, смотрите на начинку и инженерию. И что? Что тут выдающегося?
ld4, в смысле ,далековато ?В Раве места % на 30 больше чем в Камри,особенно сзади.Про АСХ это шутка?))У Рава только впереди места больше чем во всем АСХ.
Slavik0080, теж тестив повний привід і гібрид. тепер не можу визначитися, гібрид на 15 к дешевше, краща динаміка і менший розхід (по місту по бортовому було 7.7 на гібриді і 11.1 на повному) але кросовер без повного приводу якось не дуже))
serious_man, кого уже вкусило "зручність повного приводу" на моно вже не хочуть пересідати. Хоча в старій Рав повний привід був такий, що він що є. що його нема.
solomonius, я тоже тестил гибрид...оч классный. У меня щас црв с полным приводом...реально если не лезть в гомна за городом он не нужен...большая переплата. Меня больше беспокоит глянцевый пластик который будет в паутине скоро ....красиво но не практично. Жалко у стайла только такая комбинация с черным глянцем.
Slavik0080, молодец. Диз поставить не забудь. И вдогонку напиши что то о чуде инженерной мысли в совокупности с непревзойдеными характеристиками и феноменальном поведении на дороге уродца Рафика.
А то заказчик монетку не заплатит.
Тут месяц назад поднимался вопрос по газу на двигателя нового Рав4. Что можно сказать, от прогресса и усложнений моторов Тойота не отстаёт, новые движки получили прямой впрыск и поэтому об установке на них простого и дешёвого ГБО 4-го поколения можно забыть (в идеале нужно 6-е поколение), как и на скайэктивах СХ-5 или турбомоторах ВАГа.
Для любителей ГБО: на данный момент на нашем рынке простые движки под дешёвое ГБО 4-го поколение у больших паркетников остались только у Хиундая Тусана (2.0), Ниссана ИксТрейла (2.0), и у малых паркетников - Рено Дастера (1.6) и Сузуки СХ4 (1.6) (если кого забыл, дополняем).
а, ну ещё в когорту "вымирающих" двигвтелей у паркетников под ГБО-4 можно отнести редкие у нас Мицыки АSХ 1.6; 2,0 и Аутлендер 2,0; 2,4, ну и разных китайцев (и то уже не всех, там всё чаще появляются турбины).
Wert, так уже отвечал, согласен, что влияет впрыск, сейчас современные движки турбина с впрыском, если есть первое, то есть и второе. Если даже и не у всех, то всё равно на турбину будите ставить ГБО 4-го поколения?
MaxPower, это тот случай, о котором говорил Wert. Но я бы всё равно на турбированые моторы ставил бы гбо-6 поколения (когда станит доступным по цене) или не ставил бы вообще. Кстати, есть инфа как часто они при этом регулируют зазоры на практике? Процедура крайне не дешёвая (касается всех движков без гидрокомпенсаторов)
Ех, які тут всі гуру дизайну, які тут всі ранимі душі, то часом не ті самі, які так плювалися на Спортедж, який потім став лідером продаж.
А загалом біда автопрому зараз в тому, що кожна наступна модель майже у всіх виробників є технічно гіршою ніж попередня, а дизайн то таке - на колір і смак фломастери різні
Головне, щоб технічно в машинки все було надійно, а дизайн то дрібниці. Думаю автомобілевиробники давно уже дослідили, що дизайн авто в причинах його покупки стоїть далеко не в перших рядах критеріїв вибору авто. Якби всі не плювалися на дизайн дастера - все рівно в топі продаж. Так і тут - ті хто звик до непривередливості тойоти є досить багато.
А так - гране авто.
Wert, ну якщо зникне непревередливість, то ніякий дизайн це авто не врятує)))
Та тулять прямий вприск, бо євро 6 мать його. І хоча його введення відклали, але всі автовиробники вже запрограмували випуск під нього, тому в нас потихеньку пропадають старі добрі атмосферники, бо євро 6 і непрямий вприск якби можливий, но складно. Ну а гібридизація - данина моді та можливість дещо скоротити споживання пального. Чи за цим майбутнє дуже складне питання. але поки що то певний тренд. З кожнем днем автомобілів з написом гібрид все більше і більше потрапляє на очі, хоча їх ще одиниці.
Wert, та такое и про Маздовский Скайэктив говорили, но ничего, норм ходят, может и эти приживутся. Улучшают КПД и экологию, но при этом усложняют конструкцию. может так и доживём до доступных электричек (цена бензинки = цена электрички +-)...
solomonius, справа в налаштуваннях і роботі варіатора. У субару варіатор пошвидше буде. А на механіці Рав їде 9.8 до сотки, що приблизно і є різницею в 20 сил.
Slavik0080, не впевнений стосовно цього, хіба хтось завищує показники потужності, треба стенд щоб провірити, бо все-таки хто має більше конячок той і їде. Додам ще стосовно своїх мірквань це от чого не віднімеш від субару - це якраз їхні варіатори, які моментально реагують на педаль газу і закидають оберти до максимальної потужності, думаю навіть механіка сильно швидше не буде. Тойота ж придумала щось нове, аля фіксована перша, а далі вже класичний варіаторний розгін. Думаю якраз десь в цьому моменті РАВ і програє при переході.
solomonius, маючи адаптивне світло і круїз, з радістю обміняв би їх на підігрів керма, який є в Раві, але немає в Сітроені. Або на три роздільні задні сидіння , які, мабуть, Сітроен має єдиний в класі. Звичайно, в кожного різні умови експлуатації, але я хочу сказати, що адаптивному світлу і круїзу надав би менше значення ніж іншим характеристикам.
solomonius, то я не ясно висловився. В мене в Камрі нема підігріву керма і його дуже не вистачає. А адаптивном світлом і круїзом за рік користувався один раз і то більше з цікавості я знаю що в Рава є підігрів
solomonius, Forester например.Только в случае с 2литровым Форестером это будет неубиваеиый вариатор(именно с 2.0л) ,подогрев задних сидений,навигация,три камеры -перед,зад и правое зеркало,электр крышка багажника и led свет.Да и система предупреждения столкновений у субару оказалась не по цене хорошей.А да.....Управляемость ,плавность хода и проходимость забыл.
tosic, в Молдавии правительство намного меньше по количеству - им не нужны такие отчисления в бюджет (акциз, пошлина и т.п.), чтобы кормить толпу дармоедов.
Не можу зрозумітиприколу з бампером переднім. В деяких відеооглядах(і на деяких фото) на ютуб новий рав має інший бампер- з рівним верхом, тобто без цих кутків(кисла морда). І тоді він значно кращий. Напишіть хто про це щось знає.
Согласен полностью, Дизайн Нового Рав 4 великолепен в версии adventure, неужели нельзя было сделать во всех версиях такой дизайн? Остальные версии рав 4 имеют морду кислую, как унылое г...