Обсуждение Toyota RAV4
с удивлением для себя обнаружил, что новый рав4 имеет узкий и тесноватый салон для людей с комплекцией выше средней, в отличие от нового форестера, где в этом плане все в порядке. Карта закрытой двери давит в локоть, а будучи в салоне с закрытой дверью, опустить, просунуть вниз руку к кнопкам управления сидением водителя невозможно, для этого надо открывать дверь машины! Сзади тоже узко сидеть, особенно если выдвинуть подлокотник. Кроме того, салонная камера на лобовом стекле сильно опущена вниз, что ухудшает обзорность вперед и даже снижает количество света в салоне. Ну и торчащий на торпедо монитор не вызывает особой радости по разным причинам
+3-7ОТВЕТИТЬПеченкин, не соглашусь,сам внимательно изучил Форик и Рав.Тоёта широкая по салону,просто зона остекления у него меньше чем у Субару,отсюда кажется что он уже.По высоте Форестер возможно чуть выше в салоне,отсюда и ощущения большего пространства.Хотя однозначно,Субару так же очень просторный,только горючки,гад,гораздо больше потребляет.
+4-2ОТВЕТИТЬSlavik0080, это очень зря вы так говорите, я вам вещаю натуральную истину, т.к. самолично все это описанное ощутил - рав4 - узкая машина для нехудых лиц! (а куда же им тогда деваться и что покупать?) И еще могу добавить: если в форестер мы входим на сидение, то в рав4 влазишь сгорбившись в "3 погибеля": на значно меньший угол открывается дверь и низкая крыша. Пригласите человека нехудой комплекции - и все увидите сами реально! В этом явный недостаток рав4! Если потребляет меньше топлива, то только засчет переднего привода и электромотора, и машина должна называться не рав4, а рав2, но если будет полный привод, как у форя (но он все равно не будет таким как у форя), то, думаю, потребление бенза будет вполне сравнимым (форь ест 11 л по городу, пробег пока 1500 км). Но зато форь - это салонный простор и удобство, лучшая обзорность, отличная проходимость (двойной полный привод), управляемость и шумоизоляция в салоне, очень сбалансированная подвеска, продуманная эргономика и хорошее качество материалов, высокая надежность, практичность и не такой агрессивно-уродливый дизайн (чего греха таить, приходится это признать у рава)
+1-6ОТВЕТИТЬА когда на инфокаре будут современные тест-драйвы ??? ну, например вот такой: (Doug DeMuro) А то все они какие-то очень кислые, Вам не кажется ?
+2-3ОТВЕТИТЬЛучше взять механику, чем вариатор !!! Вангую - не пойдет по продажам варик ...
+1-9ОТВЕТИТЬсмотри сюда, уже пошел и всегда шел раньше.Заказов много по ним.Примерно 50/50 с гибридом.
+1-1ОТВЕТИТЬВчера на улице уже видел едущую навстречу Тойоту. Жаль, проехал слишком быстро, чтобы нормально рассмотреть. Всё-таки смотреть машину в салоне дилера и на улице - разные вещи. Короче, определённого отношения к внешности пока не составил.
+2-1ОТВЕТИТЬDanubecaptain, А мені от в салоні вона здавалась дуже цікавою.
А потім побачив одну на вулиці поряд з дастером припарковану - і "розова пелена" відвалилась.
Був на тест-драйві - їде непогано. Але зовнішність ... Почекаю - може звикну. "Примелькається"
Кто знает страну производства РАВ 4 гибрида и 2л. обычного мотора именно сборка чья??
ОТВЕТИТЬУ меня комплектация live 2.0 на вариаторе, ключ. Все отлично одно не пойму, через секунду после завода со стороны двигателя слышу небольшой щелчок, иногда его нет. Приезжал как-то к дилеру задавал вопрос, единственное, что он сказал тойоты не ломаются, щелчок слышу, а откуда хрен его знает. У кого-то встречается еще такой звук?
+1ОТВЕТИТЬ12345Макс, спробуй вимкнути клімат і прислухайся. в мене реле кліматконтролю постійно клацає, вмика й вимика вентилятор і може ще там щось. не вдавався в подробиці
ОТВЕТИТЬisvetlichniy, У меня кондиционер, я тоже думал он, пробовал без него тоже клацает, хотя если сильно на тормоз нажать вроде нет звуков. Чудо машина. Вообще туда лучше не лезть, просто интересно есть у кого-то непонятный звук после завода авто, на тестовой пробовал никаких звуков нет. Кстати у кого плохо слышно громкую связь точнее плохо слышит собеседник магнитоло Денсо с прошивкой 1141, можно обновить у дилера на 1222 вроде, там тайотовцы подрегулировали микрофон.
ОТВЕТИТЬ12345Макс, проверьте положение переключателя заднего дворника. у меня так на ситроене релюшка щелкает когда он остался до выключения двигателя во включенном положении
ОТВЕТИТЬКак может не быть в машине за 27000$ климат-контроля?
+4ОТВЕТИТЬgoodriver, жлобство чесно кажучи) хай доставляють, теж на автомат базу задивляюсь)
+1ОТВЕТИТЬ3008 класом нижче, по розмыру менше. аутлендер - ОК. Але особисто мены не зайшов, старий салон, великі витрати пального. опель - також класом нижче. Нісан - так. Самий адекватиний конкурент, але неадекватні двигуни з витратою пального. так що виходить, конкурентів не так і багато...
+2-2ОТВЕТИТЬisvetlichniy, згоден аутлендер зовні ок, а кнопки з складу 90тих років ну так собі, власне я не кидаю помідорами в рав4, і розглядаю його до покупки... з часом, але хотілось б за 27к клімат.
ОТВЕТИТЬrazdvacrack, в мене вже 38К на одометрі. досі вважаю його кращим в класі і ціновій категорії, після двух років експлуатації.
+1-1ОТВЕТИТЬisvetlichniy, який у вас розхід?
+1ОТВЕТИТЬrazdvacrack, середній 10л. але я полюбляю дуже активну їзду. в режимі еко середній десь біля 8л.
+2ОТВЕТИТЬВот думаю, правильно ли поступил. В начале декабря внес предоплату за Toyota Rav4 в комплектации Live 2.0 на вариаторе. Машину обещают привести на конец марта - начало апреля (цена -27940$). Есть ли смысл забирать с тойоты предоплату за Rav4 и вместо этого заказывать Kia Sportage 2.0 Prestige 26900$ ??? Разница 1к долларов в пользу Kia.
ОТВЕТИТЬToyotovod, привет, что решили? я знаю что на новом спортейдже стоит 2.0 атмо с туксона, который в городе ждет 12 литров.
ОТВЕТИТЬ