Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 2018

Toyota RAV4 2018

Обсуждение Toyota RAV4

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 40
Печенкин  

с удивлением для себя обнаружил, что новый рав4 имеет узкий и тесноватый салон для людей с комплекцией выше средней, в отличие от нового форестера, где в этом плане все в порядке. Карта закрытой двери давит в локоть, а будучи в салоне с закрытой дверью, опустить, просунуть вниз руку к кнопкам управления сидением водителя невозможно, для этого надо открывать дверь машины! Сзади тоже узко сидеть, особенно если выдвинуть подлокотник. Кроме того, салонная камера на лобовом стекле сильно опущена вниз, что ухудшает обзорность вперед и даже снижает количество света в салоне. Ну и торчащий на торпедо монитор не вызывает особой радости по разным причинам

+3-7ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Печенкин, не соглашусь,сам внимательно изучил Форик и Рав.Тоёта широкая по салону,просто зона остекления у него меньше чем у Субару,отсюда кажется что он уже.По высоте Форестер возможно чуть выше в салоне,отсюда и ощущения большего пространства.Хотя однозначно,Субару так же очень просторный,только горючки,гад,гораздо больше потребляет.

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Печенкин  

Slavik0080, это очень зря вы так говорите, я вам вещаю натуральную истину, т.к. самолично все это описанное ощутил - рав4 - узкая машина для нехудых лиц! (а куда же им тогда деваться и что покупать?) И еще могу добавить: если в форестер мы входим на сидение, то в рав4 влазишь сгорбившись в "3 погибеля": на значно меньший угол открывается дверь и низкая крыша. Пригласите человека нехудой комплекции - и все увидите сами реально! В этом явный недостаток рав4! Если потребляет меньше топлива, то только засчет переднего привода и электромотора, и машина должна называться не рав4, а рав2, но если будет полный привод, как у форя (но он все равно не будет таким как у форя), то, думаю, потребление бенза будет вполне сравнимым (форь ест 11 л по городу, пробег пока 1500 км). Но зато форь - это салонный простор и удобство, лучшая обзорность, отличная проходимость (двойной полный привод), управляемость и шумоизоляция в салоне, очень сбалансированная подвеска, продуманная эргономика и хорошее качество материалов, высокая надежность, практичность и не такой агрессивно-уродливый дизайн (чего греха таить, приходится это признать у рава)

+1-6ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 17
смотри сюда  

А когда на инфокаре будут современные тест-драйвы ??? ну, например вот такой: (Doug DeMuro) А то все они какие-то очень кислые, Вам не кажется ?

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Большой Брат  

смотри сюда, другой формат обзоров, как и целевая аудитория.

+2ОТВЕТИТЬ  
смотри сюда  

Большой Брат, Окей !

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
смотри сюда  

Лучше взять механику, чем вариатор !!! Вангую - не пойдет по продажам варик ...

+1-9ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

смотри сюда, уже пошел и всегда шел раньше.Заказов много по ним.Примерно 50/50 с гибридом.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Slavik0080, ьерут люди которым пофиг на чем передвигаться , я ездил на 2.5 с вариатором , связка двиг / коробка живет своей жизнью, а желание быстро разогнаться пропадает после того как нажимаешь на газ и оно орать начинает, как будто ты ему на яйца наступил

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Danubecaptain  

Вчера на улице уже видел едущую навстречу Тойоту. Жаль, проехал слишком быстро, чтобы нормально рассмотреть. Всё-таки смотреть машину в салоне дилера и на улице - разные вещи. Короче, определённого отношения к внешности пока не составил.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
olexandr555  

Danubecaptain, А мені от в салоні вона здавалась дуже цікавою.
А потім побачив одну на вулиці поряд з дастером припарковану - і "розова пелена" відвалилась.
Був на тест-драйві - їде непогано. Але зовнішність ... Почекаю - може звикну. "Примелькається"

+2-2ОТВЕТИТЬ  
ввд  

Подскажите какая шумоизоляция и подвеска новом Рав4,бензин2.0

+1ОТВЕТИТЬ  
Shaman01  

Кто знает страну производства РАВ 4 гибрида и 2л. обычного мотора именно сборка чья??

ОТВЕТИТЬ  
isvetlichniy  

Shaman01, в мене японія. брав одним із перших в лютому 2019.

ОТВЕТИТЬ  
ввд  

isvetlichniy, Як шумоізоляція і підвіска на поганих дорогах?

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
tosic  

Потрібно модераторам обновити ціни на RAV4 2020 модельного ряду.

+3ОТВЕТИТЬ  
ввд  

Нужно ли на ли ставить брызговики?

+1ОТВЕТИТЬ  
12345Макс  

ввд, нужно забрызгивает без них

+1ОТВЕТИТЬ  
12345Макс  

У меня комплектация live 2.0 на вариаторе, ключ. Все отлично одно не пойму, через секунду после завода со стороны двигателя слышу небольшой щелчок, иногда его нет. Приезжал как-то к дилеру задавал вопрос, единственное, что он сказал тойоты не ломаются, щелчок слышу, а откуда хрен его знает. У кого-то встречается еще такой звук?

+1ОТВЕТИТЬ  
isvetlichniy  

12345Макс, спробуй вимкнути клімат і прислухайся. в мене реле кліматконтролю постійно клацає, вмика й вимика вентилятор і може ще там щось. не вдавався в подробиці

ОТВЕТИТЬ  
12345Макс  

isvetlichniy, У меня кондиционер, я тоже думал он, пробовал без него тоже клацает, хотя если сильно на тормоз нажать вроде нет звуков. Чудо машина. Вообще туда лучше не лезть, просто интересно есть у кого-то непонятный звук после завода авто, на тестовой пробовал никаких звуков нет. Кстати у кого плохо слышно громкую связь точнее плохо слышит собеседник магнитоло Денсо с прошивкой 1141, можно обновить у дилера на 1222 вроде, там тайотовцы подрегулировали микрофон.

ОТВЕТИТЬ  
Игорь Булеков  

12345Макс, проверьте положение переключателя заднего дворника. у меня так на ситроене релюшка щелкает когда он остался до выключения двигателя во включенном положении

ОТВЕТИТЬ  
goodriver  

Как может не быть в машине за 27000$ климат-контроля?

+4ОТВЕТИТЬ  
razdvacrack  

goodriver, жлобство чесно кажучи) хай доставляють, теж на автомат базу задивляюсь)

+1ОТВЕТИТЬ  
isvetlichniy  

razdvacrack, назвіть альтернативу в цьому класссі за також гроші ?

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
isvetlichniy  

3008 класом нижче, по розмыру менше. аутлендер - ОК. Але особисто мены не зайшов, старий салон, великі витрати пального. опель - також класом нижче. Нісан - так. Самий адекватиний конкурент, але неадекватні двигуни з витратою пального. так що виходить, конкурентів не так і багато...

+2-2ОТВЕТИТЬ  
razdvacrack  

isvetlichniy, згоден аутлендер зовні ок, а кнопки з складу 90тих років ну так собі, власне я не кидаю помідорами в рав4, і розглядаю його до покупки... з часом, але хотілось б за 27к клімат.

ОТВЕТИТЬ  
isvetlichniy  

razdvacrack, в мене вже 38К на одометрі. досі вважаю його кращим в класі і ціновій категорії, після двух років експлуатації.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
razdvacrack  

isvetlichniy, який у вас розхід?

+1ОТВЕТИТЬ  
isvetlichniy  

razdvacrack, середній 10л. але я полюбляю дуже активну їзду. в режимі еко середній десь біля 8л.

+2ОТВЕТИТЬ  
Toyotovod  

Вот думаю, правильно ли поступил. В начале декабря внес предоплату за Toyota Rav4 в комплектации Live 2.0 на вариаторе. Машину обещают привести на конец марта - начало апреля (цена -27940$). Есть ли смысл забирать с тойоты предоплату за Rav4 и вместо этого заказывать Kia Sportage 2.0 Prestige 26900$ ??? Разница 1к долларов в пользу Kia.

ОТВЕТИТЬ  
Ivan Shpak  

Toyotovod, привет, что решили? я знаю что на новом спортейдже стоит 2.0 атмо с туксона, который в городе ждет 12 литров.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация