Toyota RAV4 2006 Toyota RAV4 2006

Toyota RAV4 2006

Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4

Рассказать друзьям:

Внедорожник умер – да здравствует внедорожник!

Как вы уже знаете, цены на топливо бьют все рекорды, а скорее антирекорды. И в то время, когда мы сочувствуем человеку, купившему несколько лет назад новый мощный внедорожник (так как сейчас он тратит немалые деньги на его «прокорм»), общественность хочет увидеть достойное решение этой проблемы. Ведь задача автомобиля – облегчать жизнь своему владельцу, а не усложнять ее.

Так что же делать обычным людям, которые любят мощные и многофункциональные машины, но не хотят тратить много денег на топливо? Умерить свои аппетиты. Полноразмерный внедорожник сейчас однозначно невыгоден. Подумайте о более компактной его версии. Подумайте о кроссовере.

Итак, мы решили пойти вам навстречу и провести сравнительные тест-драйвы трех компактных внедорожников-кроссоверов – новейшего 2009 Volkswagen Tiguan, а также 2008 Honda CR-V и 2008 Toyota RAV4. Их особенность состоит в том, что они были созданы на базе легкового автомобиля. Поэтому эти машины имеют более рационально спроектированное внутреннее пространство, относительно небольшой вес и экономно расходуют топливо.

И, будучи основанными на базе легковых, эти компактные внедорожники ездят быстрее, маневреннее и управляются легче, чем созданные на основе грузовых автомобилей. Попробуйте поездить по городу сначала на тех, а потом на других – и вы сразу заметите разницу. Конечно же, эти компакты существенно проигрывают во время езды по бездорожью или по неровным дорогам, также вы можете забыть про тяжелую буксировку. Но зато они идеально подходят для ежедневной комфортной городской езды. А что вам еще нужно?

Мы тестировали 2008 Honda CR-V AWD в комплектации EX-L, 2008 Toyota RAV4 4x4 Limited и 2009 Volkswagen Tiguan SEL 4Motion. Каждый из них был довольно своеобразным автомобилем, кто-то был в чем-то лучше, а кто-то уступал, но в целом стоит сказать, что это все они являются весьма достойными кроссоверами. В итоге соревнования у нас получилось два серебряных призера с одинаковыми результатами и всего 4.2 очка отделяет их от победителя.

Все протестированные нами автомобили были оснащены по высшему классу – имели максимальную комплектацию с полноприводной системой, системой стабилизации движения, кожаным салоном, сиденьями с подогревом. Двое из них были оборудованы навигационной системой и камерой заднего вида.

Второе место (1): 2009 Volkswagen Tiguan SEL 4Motion

Компактный внедорожник Volkswagen совсем не похож на сморщенный Touareg. Это довольно просторный и мощный автомобиль, который оснащен двойными шасси и 2.0-литровым турбонаддувным двигателем с шестискоростной автоматической трансмиссией. Стоит заметить, что она также имеет ручной режим управления. И, как и его брат-хэтчбек, Tiguan имеет обновленный глянцевый дизайн. Он обладает плавной и маневренной манерой езды, его интерьер состоит только из высококачественных и стильных материалов. Кроме того, он имеет гораздо лучшую звукоизоляцию, чем его соперники.

Наша тестовая модель этого автомобиля была «обута» в 43-см. диски (предназначенные для более слабой его комплектации), вместо стандартных SEL-овских, диаметром 46 сантиметров. Возможно, это повлияло на довольно посредственные результаты некоторых тест-драйвов этого автомобиля. К примеру, Tiguan полностью затормозилсо скорости 96 км\ч, проехав 38 метров тормозного пути. Это примерно на 2 метра больше аналогичных показателей Honda и Toyota. Впрочем, потом Tiguan наверстал упущенное во время теста на маневренность и управляемость, проехав через слалом на скорости 102 км\ч и набрав 0.80g на прижимном башмаке.

Tiguan, конечно же, не может сравниться по уровню функциональности со «звездными» CR-V или RAV4. Его относительно небольшая общая длина не позволяет этому автомобилю иметь большой объем грузового пространства. Впрочем, задние сиденья Tiguan довольно просторные. Высокая крыша также дает о себе знать – у вас точно не появится клаустрофобия от езды в этом авто.

Что касается результатов основных, скоростных тест-драйвов, то здесь Volkswagen Tiguan придерживается середины. Он разогнался до 96 км\ч за 8.4 секунды и проехал 400-метровое расстояние за 16.2 сек. на скорости 138 км\ч.

Наш тест-драйв был бы не полным без обычного дорожного вождения автомобиля. Рулевое управление Tiguan с электрическим усилителем представляет собой комбинацию из быстроты отклика и легкости движений. Педаль тормоза работает довольно мягко в условиях городской езды, но как только вы съедете с идеального дорожного покрытия, она сразу станет жестче.

Tiguan по сути является попыткой Volkswagen вывести на рынок автомобиль премиум-класса. Действительно, цена этого автомобиля - $37,270 – и правда «премиум». А вот всё остальное…. сложно сказать.

Второе место (2): 2008 Honda CR-V EX-L

Давайте будем честными. CR-V действительно зачастую не хватает мощности. Иногда этот автомобиль ездит даже неприлично медленно. Оборудованный 2.4 л. inline-4 движком с 166 лошадиными силами, CR-V был откровенно «сделан» своими соперниками RAV4 и Tiguan в большинстве тест-драйвов. И это несмотря на свой небольшой вес – машина легче своих конкурентов почти на 90 килограмм. Слабосильному движку CR-V не смогла помочь даже довольно достойная пятискоростная автоматическая трансмиссия с особо мягким переключением скоростей.

Результаты скоростного тест-драйва Honda CR-V были особенно печальны. Этот автомобиль разогнался до 96 км\ч очень вяло – за 10.0 секунд и проехал 400-метровое расстояние не менее невыразительно – за 17.4 сек. на скорости 126 км\ч. Вы можете свободно мечтать и думать о чем-то своем, находясь за рулем CR-V движущейся по оживленной трассе на максимальной передаче. Да, иногда этот автомобиль напоминает нам большую железную сонную муху.

Впрочем, этот автомобиль показал неплохой результат во время теста на управляемость и маневренность. Скажем так, управлять этим автомобилем однозначно легче, чем двумя другими его соперниками. Honda CR-V проехал через слалом на скорости 101 км\ч и набрал достойные цифры на тест-драйве «прижимной башмак» - 0,76g. Если вы ищете смирный и послушный автомобиль, то CR-V – это однозначно то, что вам нужно.

Зато этот автомобиль обладает другими преимуществами вместо динамичной езды. Объем его общего грузового пространства превзошел все наши ожидания, этот автомобиль действительно способен перевозить крупные и тяжелые грузы.

Также неплох интерьер CR-V. Хотя он и не поражает своей роскошью, как в случае с Tiguan, но зато салон этого автомобиля просто удобен, функционален и просторен. Его передние и задние сиденья имеют достаточное количество пространства вокруг себя - вам однозначно будет в них комфортно. А высококачественные материалы, из которых состоит интерьер CR-V, радуют глаз и наводят на мысль, что вы сделали удачную покупку.

Еще один плюс этого автомобиля - его приемлемая цена. Honda CR-V в максимальной комплектации стоит $29,070, это самая дешевая из всех трех компактных внедорожников, протестированных нами. К тому же, он имеет мощную полноприводную систему (хотя, скажем прямо, толку от нее немного).

Первое место: 2008 Toyota RAV4 4x4 Limited

2008 Toyota RAV4 – победитель нашего прошлогоднего сравнительного тест-драйва компактных внедорожников. Сейчас этот автомобиль снова получил пальму первенства, в основном, благодаря отличному соотношению мощности и функциональности. Он просто делают свою работу хорошо, даже очень хорошо. Эта простая формула снова помогла RAV4 обойти своих соперников и победить.

Начнем с особенностей интерьера. RAV4 имеет более объемное внутреннее пространство, чем два других кроссовера. И, к тому же, этот автомобиль единственный из всех трех имеет третий ряд сидений, что существенно повышает его привлекательность. Вообще салон этой машины сделан из качественных материалов, причем очень грамотно – он удобен и функционален. Даже долгие поездки в 2008 Toyota RAV4 не доставят вам никаких неудобств.

Что касается тест-драйва на скорость, то здесь 2008 Toyota RAV4 снова впереди планеты всей. С помощью своего мощного 3.5-литрового V6 этот автомобиль разогнался до 96 км\ч за 7.3 секунд и проехал 400-метровый отрезок за 15.4 сек. на скорости 144 км\ч.

Несмотря на свои солидные объемы, движок RAV4 потребляет топливо в разумных пределах. Автомобиль съедает литр топлива за 8 км. езды по городу или за 11 км. – по шоссе.

А вот цена у этого автомобиля далеко не самая высокая – и это тоже радует. Максимально оснащенная модель 2008 Toyota RAV4 стоит $33,858 и находится посередине между доступным CR-V и элитным (ой ли?) Tiguan. Наверно цена - это единственный параметр в нашем тест-драйве, где не действует принцип «чем больше, тем лучше».

Заключение

Да, эти автомобили, по сути, являются гибридами традиционных внедорожников и легковых автомобилей. Они несовершенны, им недоступны многие функции, которые обладают полноразмерные внедорожники. Но они были созданы с одной основной целью - дать любителям мощных и просторных автомобилей более-менее достойную замену прожорливым классическим SUV. И, нужно сказать, что с этой задачей они неплохо справляются.

Источник: 7 Самураев
  • Тест-драйв Toyota RAV4: Внедорожный унисекс Внедорожный унисекс

    На автомобильном рынке России наметились две тенденции. С одной стороны, набирают популярность внедорожники, с другой, - вслед за Европой неуклонно растут продажи компактных городских автомобилей. ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Toyota RAV4: С акцентом на комфорт и безопасность... С акцентом на комфорт и безопасность...

    Не завидую группе конструкторов Toyota, на долю которых выпало создание RAV’а третьего поколения. После хитового RAV’а образца 2000 года любые мало-мальски серьезные изменения, касающиеся не только конструкторских особен ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Toyota RAV4: На трех китах На трех китах

    Вместительный кузов-универсал, полный привод, дорожный просвет, позволяющий не бояться небольших препятствий – три кита, на которые опирается российская (и не только) популярность таких автомобилей. Нет, конечно, еще ест ...
    За рулем